Страница 1 из 1
замена масла toyota will vs
Добавлено: 19 май 2013, 10:22
bil
как заменить масло в коробке и промыть ее???
Добавлено: 19 май 2013, 10:27
valencia
На сто сходи там сделают
Добавлено: 19 май 2013, 10:29
bil
а без сто...
Добавлено: 19 май 2013, 10:34
AxelF
Без сто только методом частичной замены можно. Что возможно даже и лучше чем полная замена.
Добавлено: 19 май 2013, 10:44
bil
что за частична замена???
Добавлено: 19 май 2013, 11:06
Vovansky
частичная замена - ну то есть сливаешь старое масло, потом заливаешь свежего, затем запускаешь машину включаешь на ней передачи туда-сюда, а лучше можешь прокатиться на машине, и снова делаешь слив/залив. И обязательно поменяй фильтр в АКПП вместе с прокладкой. Потом как заменишь масло необходимо будет уровень выставить по метке.
Добавлено: 19 май 2013, 11:24
bil
спасибо, понятно
Добавлено спустя 25 секунд:
а где фильтр находится???
Добавлено: 19 май 2013, 13:02
Vovansky
поддон коробки снимаешь и там его увидишь, только не забудь прокладку новую купить, и магнитики не потеряй которые в поддоне находятся. Масло какое заливается в коробку должно быть написано на щупе коробки.
Добавлено: 19 май 2013, 13:04
bil
спасибо за информацию...
Добавлено: 24 май 2013, 10:20
valencia
а что за магнитки - ни разу не слышал про них))
Добавлено: 24 май 2013, 10:27
Andron_tob
valencia писал(а):а что за магнитки - ни разу не слышал про них))
магнит лежит на поддоне на выходе с фильтра ловит мелкие стружки и железную пыль. фильтр по сути
Добавлено: 24 май 2013, 10:47
NSX
вы забыли уточнить что при частичной замене вы поменяете половину масла, а при полной через автомат на сто 100% масла, но при полной нужно масла больше чем в коробке..так как часть масла смешивается со старым и сливается.
Добавлено спустя 53 секунды:
в идеале лучше менять чаще но частично. но это каждому свое имхо.
Добавлено: 08 авг 2013, 20:47
mas74
Просто слить масло, залить промывочное или новое синтетическое + прогнать ее и слить, а затем заливать уже новое как и положено.
Добавлено: 08 авг 2013, 21:32
RS
Замена специальным оборудованием, быстрее, качественнее и надежнее

Добавлено: 08 авг 2013, 21:44
kopernik79
mas74, Вот это загнул ))) Давай долбани прмывку и каробас на выброс. Льеш родное масло и все bil, масло у тебя должно быть Toyota ATF T IV для смены хочеш снимаеш поддон хочеш нет( если снял соответственно и фильтр и прокладку на замену) через пробку сливаеш старое масло в мерную канистру потом делаеш приспособу для заливки через щуп и заливаеш 4 литров хватит для замены. Покатаешся и где нибуть через 1000 км повтори процедуру и будет тебе счастье
Добавлено: 09 авг 2013, 00:11
Gambit
kopernik79, ага 4 литра, их либо не хватит, либо от переизбытка масла коробка выделываться начнет, или сальники давить будет. Что так кончит коробку, что так.
RS, +1 во всех смыслах твоего сообщения)
mas74, Промывку добавляют в старое масло и обычно ездят на автомобиле в течении 15-20 минут, для того, чтобы промывка залитая, разошлась по коробке. Но после этого желательна смена масла на аппарате, а не простым методом "слил-залил".
Vovansky, Ага и через неделю по новой менять прокладку будет)))
Поддон - его края надо выправлять (где болты входят) иначе смысла в прокладке нет.
Как то так)) Знающие поправьте если ошибся.

Добавлено: 09 авг 2013, 08:31
kopernik79
Gambit,
Знающие поправьте если ошибся
ага 4 литра, их либо не хватит, либо от переизбытка масла коробка выделываться начнет
Ну если так то можно и 10 литров влить

для тех кто в танке после замены масла обязательно прогреть АКПП и проверить уровень по щупу. Масло в АКПП проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT. Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.Кроме автомобилей Хонда у них масло проверяется на заглушенном авто.
Gambit, Еще раз повторяю что пусть купит 4 литра для начала если не хватит то докупит литр если обьем его коробаса 6.8 литра то для частичной замены думаю 4 литров вполне хватит
Добавлено: 09 авг 2013, 11:44
29
Ничего сложного. Главное подъемник что бы был или яма.
Сливаем старое масло. Снимаем поддон. Моем его. Чистим магниты. Ставим новый фильтр и прокладку, ставим поддон на место и выравниваем уровень масла по щупу. Через 3 т.км. просто сливаем масло через пробку и доливаем столько же свежего. При необходимости процедуру вновь повторяем через 3 т.км., до момента, пока масло не приобретет цвет и запах приближенный к новому.
Этот метод лично я практикую. Масло на аппарате конечно можно менять, но с обязательной заменой фильтра в любом случае. Но на автомобилях, где у коробки большой пробег и масло очень давно не меняли, это не рекомендуют. АКПП может окончательно из строя выйти.
Добавлено: 09 авг 2013, 22:56
Gambit
kopernik79, Америку ты для меня не открыл)
Я все это знаю, просто тебя попытался поправить) Но не совсем получилось, извини если чем обидел)
И кстати)) У Ходны масло проверяется не просто на заглушенном авто)
Добавлено: 09 авг 2013, 23:16
kopernik79
Gambit,
извини если чем обидел
Все норм просто сам не стал подробности расписывать
У Ходны масло проверяется не просто на заглушенном авто
а что в хондах что то новое придумали?
Добавлено: 09 авг 2013, 23:26
Gambit
kopernik79, Да нет, не новое, просто обычно проверка идет на горячую. А если уровень выставлять при замене масла, то надо залить свежее, (естественно слив старое))) Дать двигателю поработать, около минуты, затем его заглушить, и спустя еще минуту (тут могу ошибаться) уже проверять уровень) и так каждый раз до выставления метки))))
Добавлено: 10 авг 2013, 02:16
kopernik79
Gambit, Все правильно только я тебя поправлю прогрев идет до тех пор пока вентилятор не включится либо нужно на авто проехать около 20 км далее встать на ровную поверхность заглушить авто , достать щуп протереть только потом мерить и ориентироваться по резкам либо по надписям. Но в любом случае перелив опасен перегревом каробаса так что уровень нужен между резками на щюпе. Как то так
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
просто обычно проверка идет на горячую
У любого авто с акпп проверка идет на горячую!!! Глупо мерить холодное масло
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
На митсубиси например масло проверяется на заведеном авто и положение ручки акселератора в положении "N"
Добавлено: 10 авг 2013, 09:34
Gambit
kopernik79, Ну да. все верно.)))
Добавлено: 10 авг 2013, 19:43
kopernik79
Gambit,
