Страница 1 из 2
Проблема со сцеплением (сцепление в конце педали)
Добавлено: 06 июн 2013, 22:55
тимурриэлт
Проблема со сцеплением.При переключение скоростей вне зависимости какая скорость сцепление появляется только в конце педали,тем самым достовляя мне неудобства при трогонье и передвижение.
Вопрос,можно ли его отрегулировать чтоб оно было в начале педали ? Или же требуется замена сцепления ?
Добавлено: 06 июн 2013, 22:56
ZuRaB172
тимурриэлт, Тачко то хоть какой?

По идее уже заменять...
Добавлено: 06 июн 2013, 22:59
тимурриэлт
машина королла 2005 год
Добавлено: 06 июн 2013, 23:00
ZuRaB172
Скорее всего там сцепление саморегулируемое корзина в частности может я и не прав но думаю что замена
Добавлено: 06 июн 2013, 23:04
alex363
Главный цилиндр сцепления может подтекать. Сами передачи легко втыкаются? Если плохо, коробку скоро испортишь.
Добавлено: 06 июн 2013, 23:10
тимурриэлт
alex363, передачи легко включаются
Добавлено: 06 июн 2013, 23:23
alex363
значит на замену. имхо лучше все в комплекте: корзина, диск и выжимной подшипник. На ниссане вместе с работой в прошлом году у меня в десятку обошлось.
кстати ниссан 2006 года примерно такого же возраста. появился гул, примерно как ступичный подшипник, чуть сильнее. приехал на сто, сказали ппц сцеплению твоему.
Добавлено: 06 июн 2013, 23:27
Tolstok
Так можно порегулировать, удлинив или укоротив шток у самой педали. Вот сам недавно регулировал.
Добавлено: 06 июн 2013, 23:31
тимурриэлт
Нет у меня гула нету, alex363,
Tolstok, можно по подробнее
Добавлено: 06 июн 2013, 23:37
Tolstok
В низу панели, перед педальным узлом, нужно снять пластик, 2 или 3 самореза, потом неимоверно изогнуться и смотреть под панелью шток педали сцепления, на нем резьба и контрогайга, ее ослабить и крутить шток. Я так понял у тебя педаль отпускаешь, отпускаешь и только потом схватывает сцепление? Вот значит надо его укоротить малость, потом заводишь, пробуешь, если все устроило, котрогаишь и наслаждаешься. Машинка не дергается при троганьи? Сцепление не буксует? И когда это стало проявляться и доставлять неудобства? Как было раньше?
Можно посмотреть
http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-23053-10.m_id-2510.m_id2-2512.html
Добавлено: 06 июн 2013, 23:37
Григорьич
тимурриэлт, Регулировки,скорее всего,не помогут-изношен диск сцепления.
Исправное сцепление "берет" на первой четверти хода педали от полика.
регулировки штока просто продавят диафрагменную пружину дальше,но не обеспечат её хода для гарантированного зажима диска.
Добавлено: 07 июн 2013, 00:55
daskatzchen
Сцепление оно не вечное рано или поздно изнашивается.
Григорьич, правильно говорит ,контрагайками и прочим проблему не решишь а только отсрочишь
Добавлено: 07 июн 2013, 01:41
IgorR
тимурриэлт, заедь на диагностику может вилку или тросики накрылись,сам диск сцепления,если трогаться с места с буксами, то диск сцепления хватимт на 70-120 тыс км. если нормально эксплуатируешь то хватит на 120-180тыс.км или накрылись синхронизаторы в коробке
Добавлено: 09 июн 2013, 10:45
тимурриэлт
Заехал в СТО так же подтвердили,что сцепление надо менять.Уже заказал комплект сцепления

Добавлено: 09 июн 2013, 21:36
Fe-JI-iX
тимурриэлт, Сколько за замену возьмут сказали? И во сколько комплект сцепления встал?
Добавлено: 09 июн 2013, 22:31
тимурриэлт
Замена 5 тысяч,комплект сцепления стоит 4 тысячи
Добавлено: 09 июн 2013, 22:35
роман884
шток педали сцепления,если не гонять как сумашедшему.прослужит долго.на мазде 6 2006г.в.ни разу не менял,регулировал раз,пробег 130тыс
Добавлено: 09 июн 2013, 22:37
Fe-JI-iX
тимурриэлт, корзину и диск меняете, без выжимного?
Добавлено: 10 июн 2013, 23:34
тимурриэлт
Fe-JI-iX, корзина, диск, выжимной, плюс сальник задний коренной ,за все 3900
Добавлено: 11 июн 2013, 09:04
ghost72
Ниссан тиида 2007 пробег 200000. Сцепление в сборе+выжимной=6.4к , + работа 4к. И все гуд! СТО на московском 134а
Добавлено: 11 июн 2013, 09:10
NEPTUN
тимурриэлт, это что за цены? У меня сцепление 12, выжимной 4 и сальник 4. Ценники по минимуму. Авто-Форд. Плюс за работу, рублей 6 отдам.
Добавлено: 11 июн 2013, 12:12
tr011_tmn
тимурриэлт писал(а):Вопрос,можно ли его отрегулировать чтоб оно было в начале педали ? Или же требуется замена сцепления ?
в воскресение столкнулся с таким же счастьем, к концу дня машина прекратила практически ехать. Замена сцепления решила вопрос. цена вопроса 5600 (корзина+ диск+ выжимной + салонник + колодки задние взял за компанию

) + 3000 работа. Проблема ушла

но появилась другая

педаль не моя

стала мягкая как для девочек и берет в самом начале хода педали

буду привыкать ездить по новому, а то пока доехал от мастерской до работы как новичек ехал первый раз за рулем.
Добавлено: 11 июн 2013, 13:26
NEPTUN
tr011_tmn, где за три тысячи меняют сцепление?
Добавлено: 11 июн 2013, 13:45
tr011_tmn
NEPTUN писал(а):tr011_tmn, где за три тысячи меняют сцепление?
мне знакомый делал в восточке, делает на весь диапазон бегающего по стране. Со временем правда не всегда свободное есть, но договорится можно.
Добавлено: 11 июн 2013, 13:58
NEPTUN
tr011_tmn, может спросишь, на S-Max сколько будет стоить замена?
Добавлено: 11 июн 2013, 15:58
tr011_tmn
NEPTUN писал(а):tr011_tmn, может спросишь, на S-Max сколько будет стоить замена?
могу дать номер, созвонишься сам переговоришь. я к нему до августа не планировал заезжать.
Добавлено: 11 июн 2013, 16:40
NEPTUN
tr011_tmn, напиши в личку.
Добавлено: 11 июн 2013, 19:45
тимурриэлт
NEPTUN, у меня не оригинал
Добавлено: 18 июн 2013, 19:33
Miha57
Правильно сказал Tolstok . На СТО вас просто развели.
Добавлено: 18 июн 2013, 21:12
saab
Замена и только замена...
Добавлено спустя 18 секунд:
где незнаю... у себя сам менял