АКПП в аварийном режиме, горит чек (Renault Scenic)
Добавлено: 15 июн 2013, 23:22
MrME
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Снова прошу совета.
Итак, имеется Renault Scenic 1.6e (JA0F) 1998 г.в., с 4-ступенчатой АКПП. Через некоторое время после начала движения (от 10 до 50 км) на приборной панели загорается индикатор неисправности (не уверен в его точном наименовании). Если мотор заглушить и снова запустить, индикатор может погаснуть и снова загореться по прошествии некоторого промежутка времени, либо загореться сразу после запуска двигателя. Если продолжать движение с горящим индикатором неисправности, ещё через N километров коробка переходит в аварийный режим работы.
Была проведена диагностика, по итогам которой был вынесен вердикт: неисправен датчик давления масла в АКПП (в Экзисте предложили код детали 7701 468 823, стоимостью чуть менее 21 т.р., дешевых аналогов якобы нет). Диагносты сказали также, что неплохо бы замерить давление масла в коробке, но они этого сделать не смогли.
Хотелось бы узнать, есть ли у кого какие-то соображения по возможным методам устранения проблемы? Что это и во сколько обойдется? В какой сервис обратиться?
Естественно, хочется бюджетное решение, т.к. сами понимаете, тратить несколько тысяч $$$ на восстановление такой старой машины как-то не выглядит приемлемым.
Добавлено: 15 июн 2013, 23:25
Big_Peps
Тогда как вариант купить контрактную коробку.
Добавлено: 15 июн 2013, 23:33
MrME
Big_Peps, считаете, искать мастера по коробкам бессмысленно? Может, порекомендуете проверенное место, где можно заказать коробку? Спасибо.
Добавлено: 15 июн 2013, 23:45
Григорьич
MrME, Может,не стоит спешить покупать контрактную коробку,а попробовать позадавать свой вопрос на профильных сайтах?
Найти их несложно.Скорее всего ,кто-то сталкивался с подобным дефектом.
Скрытый текст:
Кстати!Очень грамотно(во всех смыслах) написан первый пост. ,приятно читать!
Добавлено: 15 июн 2013, 23:45
Andron_tob
Было такое, через пару месяцев
Если мотор заглушить и снова запустить, индикатор может погаснуть и снова загореться по прошествии некоторого промежутка времени, либо загореться сразу после запуска двигателя.
уже было без вариантов сразу
чек был не по коробке а по ошибке датчика положения дросселя на СТО при ремонте стоек видать дернули. так что выбрал последний вариант из списка
а тут есть чему отходить
Добавлено: 15 июн 2013, 23:49
Big_Peps
Кто ищет тот найдет. Потерпите. Завтра-послезавтра народ отпишется. У нас ведь как у сисадминов, не спеши и проблема сама решится Как вариант опытные коробщики по Старотобольскому тракту сразу за перекрестком что после АЗС Газпромнефти. Мой товарищ у них отремонтировал свою коробку на Калдине 98 г.в. А заказывать только интернет в помощь... поищите форум ваших одноимельцев авто. Я много почерпнул.
Добавлено: 16 июн 2013, 00:16
kopernik79
MrME,
Была проведена диагностика, по итогам которой был вынесен вердикт: неисправен датчик давления масла в АКПП
А может скорее всего наоборот? Исправен и попросту нет давления в коробке? Нужно замерить давление в акпп!!! Почитай
У меня на одном авто была похожая проблема при начале движения закорался на приборке аварийный знак и акпп переходила в ав .режим диагностика показала на проблему датчика положения дроссельной заслонки. А в итоге ответ был банальным у меня дроссель управлялся рычяжковым механизмом и туда тупо попала грязь высохла и мешала нормально работать дросселю. Так что сильно диагностике верить не стоит потому как ясен перец она показывает что не работает датчик давления масла в акпп а если нет давления естесно диагностика покажет ошибку по датчику от него сигнала то ноль. В 1 очередь посмотри дроссельную заслонку ничего не мешает ее работе. Замерь давление в акпп если его нет то либо насос либо гидротрансформатор . Контракт акпп на твою стоит примерно 35000 рупий
Добавлено: 16 июн 2013, 04:03
limi
Я бы пошел от обратного нет давления грязный фильтр старое масло. Если бы не было давления в реале то машина бы откатывалась на горке и не начанала движение при отпускании тормоза если это не так и все работает нормально. Значит причина в неисправном датчике но что за датчик 21 тр стоит Ну и дроссель проверь. А мастера хз где нормальные
Добавлено: 16 июн 2013, 11:38
TimTTT
Попробуйте в автофранс позвонить и в сервис на Депутатскую заехать - может что подешевле предложат.. 604345 605456. СТО на Депутатской 37 тел 904061. Я все время к ним езжу. Дешево и качественно.
Добавлено: 16 июн 2013, 14:27
9zhiznej
датчики у французов дорогие - факт.
по запчастям на французов: альфа-авто на широтной (если что, пишите, есть карточка со скидкой в пару % у них) и еще сейчас все заборы завешены рекламой магазина реновод. телефоны в гисе смотрите.
а проверить уровень масла почему бы не съездить к официалам? не такая уж дорогая процедура
да и вообще у них сделать диагностику?
Добавлено: 16 июн 2013, 18:40
MrME
Big_Peps, это "КэмппАвто" вы имеете в виду?
Григорьич, спасибо на добром слове 9zhiznej, проверить уровень масла нет проблем. Есть проблема проверить давление. То ли не хотят, то ли не могут.
Всем большое спасибо за ответы, и двойное спасибо - всем поделившимся собственным опытом, адресами и телефонами
Добавлено: 16 июн 2013, 21:49
kirill005
скинь полные данные об авто и вин посмотрю датчик без накрутки
Добавлено: 16 июн 2013, 21:56
Andreika83
Была проблема с акпп на тойоте вылазила ошибка соленоеда (электромагнитный клапан №2) оказалась проводка окислилась. Сам залезь под машину посмотри может где провод отошел.
Добавлено: 17 июн 2013, 01:06
MrME
kirill005, в личке.
Andreika83, как диагностику делали - смотрели, говорят всё норм.
Добавлено: 17 июн 2013, 07:08
Andreika83
Мне тоже на сто делали апарат тыкали сказали солиноид, по разборам погонял сказали тока акпп полностью бери от 9000 а сам солиноид 5000 стоит полез смотреть вроде вся проводка живая а нет один проводок окислился вот и проблема.