Страница 1 из 2

Сломалась АКПП Помогите!!!

Добавлено: 12 июл 2013, 00:14
Ромаллэ
В общем проблема такая Ехал километров 120 перестроился в левый ряд для обгона нажал газ... машина не едет... только обороты двигателя до предела. Остановился на обочине, двигатель вроде нормально работает, только какой-то звук работы с каким-то шершанием, не то чтобы скрежет, а каким-то шерканьем. Коробка не реагирует ни на какие положения, по панели приборов только лампочки переключения передач загораются. Машина галант 2000 г.в. европеец. двигатель 6а13 автомат.

Добавлено: 12 июл 2013, 00:26
xatab10913
ремень грм точно целый,или там цепь :? вообще акпп дает предпосылки что система не в порядке,чтоб так резко раз и умерла-странно.

Добавлено: 12 июл 2013, 00:34
Ромаллэ
Двигатель работает ровно. Ремень точно рядом не крутился.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Умерла вот так тихо и беззвучно.

Добавлено: 12 июл 2013, 00:44
Deess
Ромаллэ, может просто развалился привод ???, а вообще тяжело чинить по интернету, вызывайте эвакуатор и в СТО.
xatab10913, причем тут ремень ГРМ ??? написано же ДВС работает нормально.

Добавлено: 12 июл 2013, 00:52
Gambit
Ромаллэ, Для начала, чтобы не создавать паники, проверяй все фишки на коробке, элементарно могла какая нибудь отцепиться..

Тихо (в смысле звука) помереть коробка не могла.

Добавлено: 12 июл 2013, 00:58
Ромаллэ
Gambit, Честно, даже толчка небыло, сейчас бороздил просторы интернета наткнулся на информацию про какой-то "бублик", что это за деталь сейчас пытаюсь разобраться и с чем его едят.

Добавлено: 12 июл 2013, 01:00
xatab10913
Deess, Остановился на обочине, двигатель вроде нормально работает, только какой-то звук работы с каким-то шершанием, не то чтобы скрежет, а каким-то шерканьем. вот эти слова-очень на обрыв ремня грм похоже .

Добавлено: 12 июл 2013, 01:02
Deess
xatab10913, при обрыве ремня ГРМ ДВС не работает !!! :pipec:

Добавлено: 12 июл 2013, 01:05
Ромаллэ
:yes: Deess,

Добавлено: 12 июл 2013, 01:12
Александр892
привода смотрел? :)

Добавлено: 12 июл 2013, 01:14
KEKC_ANTON
Deess, +1 Возможно развалился.

Ромаллэ, "Бубликом" называют гидротрансформатор(гидромуфта) передает крутящий момент, ну и работает по принципу "турбинного" маслонасоса.
Нужно взглянуть понимающему человеку хотя бы, а то гадать бесполезно, сама акпп ненадежная, хотя у меня был в точ такой же с механикой - тоже говно редкостное.

По делу - подними и сними по очереди оба передних колеса, осмотри привода, с осторожностью при поднятой машине включи передачу, если все на месте осмотри фишки на коробке, она хорошо просматривается. И если все в пределах нормы, вези на сто.


р.s. Только не вздумай обращаться в япошку, там у мастеров руки из жопы. Могу посоветовать кэмп авто, делал у них три акпп, мастера Андрей зовут, сразу скажу что у них не дешево.

Добавлено: 12 июл 2013, 01:23
Ромаллэ
Александр892, Привода смотрел вроде нормальные.
KEKC_ANTON, Спасибо за информацию завтра зайду, да да теперь только зайду, на своих двоих. Спрошу. Да если секрет, не дёшево это сколько? В районе какой суммы?

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

KEKC_ANTON, Тут нашел немного информации по гидромуфте http://mmc-galant.com/lofiversion/index.php/t73.html это то, про что ты мне писал?

Добавлено: 12 июл 2013, 01:30
xatab10913
Deess, рвался ремень на 4 s fe (модель двигателя) на 70 км,ч давлю на газ,обороты растут,скорость не набирает,остановился точно так же шуршало,и двиг РАБОТАЛ. :pipec: конечно я не стал ждать и заглушил-потому как увидел обрыв ремня. позднее автор написал что двиг и в данный момент работает ровно,после этого вопрос с ремнем отпал. давай лучше обьективно смотреть,хоть и по интернету :D а не придератся к коментам :D

Добавлено: 12 июл 2013, 01:34
Ромаллэ
8O

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

При обрыве ремня ГРМ двигатель моментально глохнет т.к. сбивается газораспределительный процесс, вследствие чего, в основном гнёт клапана.

Добавлено: 12 июл 2013, 01:38
xatab10913
Ромаллэ,
Скрытый текст:
да. и клапана не загнуло,дотащили на удавке,на следующий день поставили новый ремень.и дальше поехал.

Добавлено: 12 июл 2013, 01:40
Ромаллэ
xatab10913, может ты путаешь его с ремнём генератора

Добавлено: 12 июл 2013, 01:42
Grohmann
Ромаллэ, Возможно масло с АКПП выгнало через сальник на первичном валу.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

xatab10913, Вы путаете ремень навесного оборудования и ГРМ. При обрыве ремня ГРМ двигатель не сможет работать, т.к. не будет связи между коленвалом и распредвалом.

Добавлено: 12 июл 2013, 01:57
Ромаллэ
Grohmann, масло на месте. А на счет ремня я полностью с согласен.
Скорее всего сорвало шлицы на гидромуфте. Ладно завтра схожу в КЭПП всё разузнаю, чувствую я встрял на кругленькую сумму. Завтра отпишусь о походе.

Добавлено: 12 июл 2013, 02:26
Atom-Nick
Среди знакомых мало кто автоматы ремонтировал, ставили контрактные и не парились.

Добавлено: 12 июл 2013, 03:46
Timofeus
Ромаллэ, шлицы или лопатки в гидротрансформаторе.

Добавлено: 12 июл 2013, 08:03
Ренаульт
Ромаллэ, 89222610047 Алексей,его СТО недалеко от Панамы.Ремонт АКПП дорог,но всё же дешевле выйдет,чем в Кэмппе.

Добавлено: 12 июл 2013, 09:46
limi
Ну можешь существенно с экономить денег если сам коробку скинеш и поставишь.если шлейцы съело или бублик умер что более вероятно то с профильного форума бублик за не дорого можно купить. А так коробас контракт в районе 25

Добавлено: 12 июл 2013, 10:03
UnnamedPlayer
Сколько тут умников, вопрос про ремень приколол))) :cherep: :cherep: :lol2: :lol2:
Если обороты высокие, а скорость не набирает. Похоже на гидрокомпенсаторы или гидромуфту сорвало со шкива(её срывает очень редко и мало вероятно, а вот то что умерла группа гидрокомпенсаторов это факт).

Добавлено: 12 июл 2013, 10:05
POH4IK
Все симптомы того что умер привод,аналогично и у меня было ехал,и потом резко умер левый передний привод,так что вези на сто пусть первым делом смотрят привода.

Добавлено: 12 июл 2013, 10:36
Gambit
POH4IK, Тогда поясни мне вот что. Если привод помер, а привод в нашем понимании это - граната - шрус.
То почему ТС не пишет про загаженную смазкой от шруса защиту ДВС и остальные узлы?

И если привод помер, то почему же на холостую тогда шумы?
Привод явно не причем.



Ромаллэ, Личку посмотри)

Добавлено: 12 июл 2013, 10:42
POH4IK
Gambit, при его симптомах у меня привод оборвало и шумы так же были,вполне возможно что и другое что то сломалось,но лично у меня в такой ситуации как и тс оборвало левый привод

Добавлено: 12 июл 2013, 11:21
Mauzer
У меня была аналогичная поломка АКПП. Двигатель до отсечки, коробка 0 эмоций. Сдох гидротрансформатор, он же "бублик". Купил и поставил контрактный АКПП. Но с нюансами. Езжу и радуюсь. Единственное что раздражает - лампочки на приборке периодически не светятся. Рычаг подергаешь - горят.

Добавлено: 12 июл 2013, 11:41
medic
про ремень читал и плакал...... механики блин.... :pipec:
а по существу..., либо привод, либо гидрик, если привод то если залезеш под машину сразу увидиш который оборвало, все будет в смазке....
Mauzer, досих пор чтоль не проверил проводку???!

Добавлено: 12 июл 2013, 11:42
Ромаллэ
Я пошёл в гараж вывешивать передок, осмотреть привода, по написаным мне телефонам отзвонюсь ,но чуть позже. Приду отпишусь.

Добавлено: 12 июл 2013, 12:45
daskatzchen
у меня на 99ой сравнительно недавно,внутренний ШРУС развалился . Ночью ездил ,домой приехал а утром не смог стронутся. А оказалось сператор с приводом выскочил из самого корпуса ШРУСа . Почему фиг знает ,поставил новый ,тоже выскочил ,вставил обратно пока не выскакивал :smeh: :smeh: