Страница 1 из 2

АКПП / Зимний режим / Его вроде нет, но он есть..

Добавлено: 16 авг 2007, 16:20
Yastrebov72
Друзья, только на днях узнал такую штуку: Если таксо на АКПП, и там нет кнопко "зимнего режима (winter)", но есть кнопко "Power", то оказывается, функция "Зимний режим" (т.е когда машина стартует со 2 передачи и за счет ентого не шлейфует) всеже есть. Оказывается ставиш рычаг АКПП в положение 2 и включаеш "Power".. И вот он зимний режим.. Таксо будет ехать токма на второй передаче..
Не знаю ко всем ли авто подподающими под вышеуказанные условия это относится, но к некоторым точно.. Можно проверить включив все как в описании и стартонуть прислушиваясь к движке и глядя на тахометр..

Добавлено: 16 авг 2007, 16:52
Maxx
yastrebov72, забыл добавить, что в режиме MANU, он же "зимний", машина переключает скорости на более низких оборотах. У меня в этом режиме выше 2.2 не поднимается....

Так что включение двойки и PWR - не заменит полноценного зимнего режима.
И кстате спорно утверждение о том, что если включить 2-ку, машина не будет трогаться с первой...

Добавлено: 16 авг 2007, 17:19
babay72
на хондах вообще никогда не видел зимнего или повер.
насчет 2 - на большинстве машин это 1-2

на хондах - только 2. Может и не на всех, но на большинстве ТОЛЬКО 2-я.

Добавлено: 16 авг 2007, 20:59
Yastrebov72
Maxx, дружищще.. Она не только не будет трогаться с первой, она постоянно будет двигаться исключительно на второй. Я не безпочвенно об этом говорю.. Сперва я вычитал об этом на неком форуме, а сегодя вот проверил на своем таксо..
Втыкаю двойку, включаю "Повар" и... Разница чувствуется сразу.. Отпускаю тормоз, - машина начинает катиться, но не так уверенно как на "Д". А медленне и плавнее чтоли.. Кладеш ногу на акселиратор, машина идет в разгон, но совершенно не обычно.. Во первых, она как бы туповато реагирует на твои действия.. Разгон происходит лениво, плавно и равномерно.. 10-20-30 км/ч, а коробка все идет на второй.. Акселиратор не приспускаю. 40-50, - и вот уже движок начинает выходить на 3500 оборотов и непривычно (по автоматовским меркам) орать.. Эксперимент продолжаю. Интересно же узнать, переключит все таки выше или нет.. Акселиратор так и оставляю прижатым в том же положении. - Нет.. Он и не думает переключаться с двойки.. Таким макаром спидометр дошол до 65-ти км/ч, тахометр при этом примерно на 4000 оборотах, движка непривычно громко и не приятно голосит.
Далее эксперементировать не стал, пожелел движку. Отключаю "Повар", и передвигаю качергу в "Д". - Автомат не задумываясь переходит на третью, и двигатель облегченно зашептал..
Мораль: - Эскудик, - машин не из легких, а к тому же оборотистый (стартонуть со шлейфом, - только в путь), а плюс ко всему обычно задне-приводный (ибо на твердом покрытии 4х4 включать весьма не рекомендуется.. (только в грязи, песке, сугробе и тп)). В связи с этим, в условиях, например, резко начавшейся зимы, когда стылый но голый асфальт чередуется с наледями на светофорах и снежными заносами во дворах, представляется, что эта функция машины будет очень и очень к стати. При этом даже не будет необходимости срываться потом с 2-ки на Д, ибо в такие дни общая скорость, абалдевшего от таких сюрпризов погоды, транспортного потока, как правило, не превышает осторожных пятидесяти км/ч..
Народ, у кого АКПП, есть кнопко "Повар", но нету "Зимника", - проверьте, будет ли у вас машина выдавать такое...

Добавлено: 16 авг 2007, 22:06
West2K
Обозначения на акпп: 1 (машина едет только на 1 передаче),2 (машина трогается с первой и дальше второй непереключаеться), кнопка PWR( спорт режим, двигатель раскоучивается до более высоких оборотов). Так что какой нафиг зимний режим?

Добавлено: 16 авг 2007, 22:57
SergeicH
West2K, у меня на ниссане вообще кнопков нет :(

Добавлено: 17 авг 2007, 01:42
neurologic
у меня имеются(недолго им осталось) выше упомянутые кнопки, в повер режиме передачи становатся длиннее, в зимнем режиме очень короткие с первой переключается при 1500 об.мин разгон хилый но очееень плавный...

Добавлено: 17 авг 2007, 01:47
tempel
проверил на своей, неайс.
Вообще только поставил коробку, брал контракт, пришла с лишним датчиком :evil:
Не работают режимы эль и дэ. Без понятия че делать :oops:

Добавлено: 17 авг 2007, 09:02
Yastrebov72
West2K, тьфу ты блин!
Ты чем читаеш то?
Ты коробки автоматы чтоли там по вечерам проектируеш и разрабатываеш? Или откуда такая категоричность? :?

Добавлено: 17 авг 2007, 09:08
pasportist
Я придерживаюсь мнения West2K, , но сегодня попробую на своей марковке со второй стартануть.

Добавлено: 17 авг 2007, 09:22
Yastrebov72
pasportist, ждем результатов..

Добавлено: 17 авг 2007, 09:25
Maxx
yastrebov72, абсолютно согласен с West2K, ибо четал об этом в руководстве, а также сам многократно проверял....

Разгон происходит лениво, плавно и равномерно.. 10-20-30 км/ч, а коробка все идет на второй.. Акселиратор не приспускаю. 40-50, - и вот уже движок начинает выходить на 3500 оборотов и непривычно (по автоматовским меркам) орать.. Эксперимент продолжаю. Интересно же узнать, переключит все таки выше или нет..


Дружище, дык и не переключит.... 2 - это значит выше второй не пойдет...

Втыкаю двойку, включаю "Повар" и... Разница чувствуется сразу..


На ручке поездий только на первой и второй - эффект тот же....

На самом деле, могу предположить, что ты просто не чувствуешь переключения между первой и второй, там (по опыту своей машины) переключение происходит таким макаром, что стрелка тахометра не падает, а немножко держится на одном уровне, поэтому переключения, если коробка хорошая не ощущается... Со второй на третью и далее - там уже тахометр покажет все...

Добавлено: 17 авг 2007, 09:26
evgeny
У меня отдельно кнопочка SNOW. Трогаться только со второй.

Добавлено: 17 авг 2007, 09:29
Maxx
yastrebov72, просто я не думаю, что японцы будут делать из такой опции секрет... Они точно так же могли бы вынести долбаную кнопку, если бы у коробки был такой режим...

Пока не увижу в мануале описание такой фичи, ты меня не переубедишь. Ибо твой источник данных - форум... Чисто субъективная точка зрения.. А то что ты сам проверил, тебе это может просто казаться... Мне часто кажется, что машина переключается 4 раза (пятиступка), хотя я четко знаю - что ступени всего четыре.... Вот оно восприятие... ХЗ, как там все устроено и как выглядит снаружи..

Добавлено: 17 авг 2007, 09:30
Maxx
У меня отдельно кнопочка SNOW. Трогаться только со второй.


evgeny, читай предыдущий пост... Как ты увидел что только со второй?

Добавлено: 17 авг 2007, 09:37
Yastrebov72
Maxx, то что при наличии "SNOW"а (и при включеной "SNOW") машина стартует со второй, это скажет имхо каждый у кого оно есть. Тут вопросов нет..

Однако:
На самом деле, могу предположить, что ты просто не чувствуешь переключения между первой и второй
При обычном режиме езды я отчетливо чувствую переключение с первой на вторую...
ты меня не переубедишь / А то что ты сам проверил, тебе это может просто казаться
Ладно. Не будем лохматить бабушку. При встрече, прокатемся на моей вместе, и будем вместе смотреть на тахометр и слушать двиган..

Добавлено: 17 авг 2007, 09:41
Maxx
это скажет имхо каждый у кого оно есть. Тут вопросов нет..


Есть вопрос... В мануале четко блыо сказано... 2-ка - переключение не выше второй передачи... "Зимний режим" - переключение на более низких оборотах...

При обычном режиме езды я отчетливо чувствую переключение с первой на вторую..


Зато я чувствую, только если втапливаю.... При обычной езде, что на зимнем, что на простом - разницы нет... Как будто не переключается... Стрелка тахометра не падает...

Ладно. Не будем лохматить бабушку. При встрече, прокатемся на моей вместе, и будем вместе смотреть на тахометр и слушать двиган..


Ог... Можно завтра... И на моей покажу тебе...

Добавлено: 17 авг 2007, 09:45
Yastrebov72
Maxx писал(а):Ог... Можно завтра... И на моей покажу тебе...

Друк, в эти выхи не выйдет. :oops: . Мну в городе не будет.. Но при встрече - непременно!!! ;)

Добавлено: 17 авг 2007, 09:47
babay72
я за Maxx.
про хонды давно все перетерто, у нас 2 - это только ВТОРАЯ

Добавлено: 17 авг 2007, 09:56
Yastrebov72
babay72, :cherep: только вторая говориш? А Maxx, же говорит что первая, а потом незаметно вторая...

Добавлено: 17 авг 2007, 09:59
Explorer
OFF:
- Ты зимний режим видишь?
- Нет!
- И я нет... А он есть! :lol2:

Добавлено: 17 авг 2007, 10:16
Yastrebov72
У меня отдельно кнопочка SNOW. Трогаться только со второй.
evgeny, читай предыдущий пост... Как ты увидел что только со второй?


У брата в макнуале по карине так прямым текстом и написано, что мол при включеной кнопке зимнего режима коробка стартует со второй передачи!!!!

Добавлено: 17 авг 2007, 10:48
CarON
yastrebov72, получается что на зимнем машина идет в натяжение?
Ну это логично на механике со второй тоже натяжение...тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет игры сцеплением...а у автоматов такое не сделаешь!!! ИМХО.

Добавлено: 17 авг 2007, 10:48
babay72
yastrebov72, извини не туда ткнул.
пост следует читать: " я за yastrebov72".

:)

Добавлено: 17 авг 2007, 10:58
uBAH
yastrebov72, +1
У меня в мануале по марку так и написано, если нет кнопки зимнего режима , то при включении PWR и 2-ки машина трогается со второй.
Но т.к. у меня есть зимний(SNOW) режим у меня это не работает.

Добавлено: 17 авг 2007, 11:05
Maxx
Че-та я начинаю самневаться в сваей каропке... :(

тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет игры сцеплением...а у автоматов такое не сделаешь!!!


тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет жжения сцепления...а у автоматов он сам все делает за тебя, и с учетом расчетов производителя!!!

А вообще производители авто утверждают в один голос, что коробка автомат, гораздо лучше для двигателя по износу... Ибо в движке стоит голова, которая думаит за тебя, и когда две педали, хочешь тормозить - жмошь тормоз, хочешь ехать, жмешь газ... Два действия - две педали, голова всегда понимает, что ты от движки с коробкой хочешь.
А вот в случае с ручкой... Голова не понимает следующее действие водителя, если он выжал сцепление... Но это офф-топ... Я так поделиться информацией, которую недавно по ящику видал...

Добавлено: 17 авг 2007, 11:14
evgeny
Maxx писал(а):
У меня отдельно кнопочка SNOW. Трогаться только со второй.


evgeny, читай предыдущий пост... Как ты увидел что только со второй?

Я не увидел - я знаю. Кнопка вынесена отдельно на панели, рядом с аварийкой. Такая же кнопка есть на Premio с 2001г

Добавлено: 17 авг 2007, 11:16
Yastrebov72
Maxx писал(а):Че-та я начинаю самневаться в сваей каропке... :(
...

Друк, я тока так и не понял, - у тебя то кнопко "Повар" есть?

Добавлено: 17 авг 2007, 11:21
Maxx
Кнопка вынесена отдельно на панели, рядом с аварийкой. Такая же кнопка есть на Premio с 2001г


evgeny, я тебе не про кнопку, а про переключение-непереключение...

yastrebov72, обе есть.....

Добавлено: 17 авг 2007, 11:23
CarON
Maxx писал(а):тока на механике ты можешь регулировать это натяжение за счет жжения сцепления...


ну это смотря от куда ноги растут...

некоторые сцепление раз в месяц меняют, а некоторые 1-2-3 года ездят...