Страница 1 из 1
пыльник ШРУСа весь в масле, плюсы, минусы, подводные камни?
Добавлено: 14 сен 2013, 20:50
isNospoon
форд фьюжен, пыльник обозначенный красным весь в масле плюсы минусы подводные камни?
а если серьезно, продавцы говорят что при установке ШРУСа много смазки заложили вот и выдавило
на фото представлен правый ШРУС, красной стрелкой обозначен опорный подшипник, вот возле него пыльник весь в масле черного цвета.
со стороны коробки все сухо
Фьюжн 2007 года года пробег 145000
Добавлено: 14 сен 2013, 20:56
ZuRaB172
Сам то пыльник целый? Если порван то смазка уйдёт и клинанёт))
Добавлено: 14 сен 2013, 20:57
isNospoon
ну на первый взгляд целый он в слое масла по этому точно сказать не могу
Добавлено: 14 сен 2013, 21:25
Shell72
ИМХО, если пыльник целый, то ничего страшного.
Добавлено: 14 сен 2013, 21:27
Sench92
isNospoon, много забили смазки. Внутренний шрус имеет рабочий ход, мастера не проверили его после установки. Скорее всего выдавило из под хомутов, лучше проверить состояние всего пыльника.
Добавлено: 14 сен 2013, 21:36
Sanek_880
isNospoon, смазка шруса типа литол солидол, не масло. Вытери там все, поезди понаблюдай че от куда появляется.
Добавлено: 14 сен 2013, 21:54
courier
Да, темы на каре все больше веселят

Добавлено: 14 сен 2013, 22:01
Vitus_Bering
andrei91 писал(а):Сам то пыльник целый? Если порван то смазка уйдёт и клинанёт))
Куда уйдёт?
Что клинанет?
Сам то понял чего написал?
Для того чтоб заклинил шрус это ж как постараться нужно?
Добавлено: 14 сен 2013, 22:06
daskatzchen
Vitus_Bering, пфф ..легко ..они либо ломаются лиюо клинят .
Из под пыльника давит скорей всего ,не знаю как на иномарках что там за смазка ,но вот на вазе в шрусах смазка ШРУС дак она воду не любит ,типо реакция с водой ,смазка портится и шрус на сухую работает= ржавеет, ну и в дальнейшем замена . Это я к чему ,смазку давит через маленькое отверстие либо трещина ,туда ода попадет .
Вытери ,поезди денек и посмтри откуда давит ..но опять же если он весь и со всех сторон в смазке могло и накапать на него откуда ниудь
Смогу приколоть шрусс,который испортился по причине воды,толи хомут не затянул как следует толи в процессе замены(а было зимой на улице) попал снег и расстаял ,что вероятнее всего
Добавлено: 14 сен 2013, 22:06
dtimur
да просто хомут слабо затянули, возвращайся тем кто делал, пусть проверяют те криворукие.
Добавлено: 14 сен 2013, 22:10
Vitus_Bering
isNospoon писал(а):форд фьюжен, пыльник обозначенный красным весь в масле
Масло и смазка которая смазывает шрус достаточно серьезно отличаются, так вот, если в МАСЛЕ то возможно гонит сальник и масло из КПП, и это плохо!! Если это шрус(ну или аналогичная смазка ) то нужно смотреть пыльник шарнира(писали уже)
Добавлено: 14 сен 2013, 22:19
Shell72
Если порвался пыльник, внутрь попадут с дороги песок, пыль, они будет играть роль абразива, канавки начнут неравномерно изнашиваться, появится сначала хруст при повороте руля, а потом может и "клинануть", как здесь выразились, причем в самый неподходящий момент.
PS Насчет того, что смазка воды боится... она же гидрофобная?!
Добавлено: 14 сен 2013, 22:30
Григорьич
Shell,

Добавлено: 14 сен 2013, 22:32
daskatzchen
да там больше сепаратор изнашевается сам корпус он почти нормальный ,есть мысли для пробы в такой шрус сепаратор новый запихать да неохото заморачиваться
Shell, она молибденовая ,обычная смазка типо литола солидола им как то побоку они как бы смываются а смазка в шрусе она от воды портится . она вот даже на стенках шруса была в виде какой то полусухой массы .
Завтра кину фотку шруса который пострадал от воды
Добавлено: 14 сен 2013, 22:36
Sidor72
isNospoon

1)Если ещё нет хруста при движении, то пока граната в порядке!
2)нужно посмотреть осталась ли смазка ( она могла выйти через не застегнутый или затянутый хомут, может порваться пыльник) и по мере добавить графитовую смазку (так и называется смазка ШРУС)
3)подшипник к гранате никак не относится у него своя смазка, он закрытого типа!
Добавлено: 14 сен 2013, 22:48
daskatzchen
Sidor72, может я ошибаюсь но кажись на рисунке внутренний шрус ,он хрустеть не умеет ,тем более в поворотах)
Добавлено: 14 сен 2013, 22:56
Sidor72
daskatzchen
ты прав!!! только при прямом движении вперед и назад! внутренняя граната почти вечная, если следить за пыльником и смазкой ну и конечно если её специально не рвать!

Добавлено: 14 сен 2013, 22:57
Gambit
Плюсов нет, одни минусы... которые расписали)
Добавлено: 14 сен 2013, 23:00
Sidor72
ну и вообще не видел и не слышал чтоб гранаты "клинили"? обычно у меня их разрывало!
Добавлено: 14 сен 2013, 23:02
isNospoon
daskatzchen писал(а):Sidor72, может я ошибаюсь но кажись на рисунке внутренний шрус ,он хрустеть не умеет ,тем более в поворотах)
вот вот об этом и речь, многие не поняли о чем я говорю или рисунок не смотрят

Добавлено: 14 сен 2013, 23:09
daskatzchen
isNospoon, вывод один ,смотри этот пыльник иначе ремонт -100 %
Добавлено: 14 сен 2013, 23:27
игорь100
Во внутренний ШРУС смазка кладется с завода намного жиже потому что там трипод замешивали литол24 пополам с синтетической трансмиссией

Добавлено: 15 сен 2013, 00:04
Timofeus
Это откуда такая инфа? Даже если трипод, то он отлично работает со смазкой ШРУС. вот у меня на машинке триподы и внешний и внутренний и привода в герметичных завальцованных банках работают. там жидкая трансмиссионка с завода. Но моим приводам лет по 30-35 и в новых авто так не делают давно.
Не я конечно видел как трансмиссионку GP-5 загущают всякими литолами до консистенции сметаны, но всё таки это калхоз и лучше так не делать )
Добавлено: 15 сен 2013, 01:13
игорь100
Просто обычная смазка ШРУС для игольчатых подшипников не идет разбери любую внутреннюю гранату тойоты 20ти летней там бежевая жидкая смазка наш Вымпел очень походит на нее
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
Автору рекомендую Кардан авто на Геологоразведчиков 6в цены и ассортимент хорошие сам пользовался

Добавлено: 15 сен 2013, 01:23
ШПМ
Sidor72 писал(а):ну и вообще не видел и не слышал чтоб гранаты "клинили"? обычно у меня их разрывало!
На то она и ГРАНАТА!

Добавлено: 15 сен 2013, 01:40
daskatzchen
специальные смазочные средства есть ,даже на жигули ) зачем на иномарке изобретать велосипед с замесом из трансмисионки и литола
ШПМ, осколочная причем
игольчатых подшипников
игольчатые подшипники ? это на какой машине в ШРУСе стоит игольчатый подшипник?
Timofeus, а что за привода завальцованные в железной банке ,на какой машине ,хочу посмотреть для общего развития
Добавлено: 15 сен 2013, 01:50
игорь100
это на опеле завальцованые внутренние там только приводной вал можно снять саму гранату развальцовывали в токарном там сепаратор и звезда другой конструкции а триподы даже и на девятки уже давно идут

Добавлено: 15 сен 2013, 02:03
daskatzchen
игорь100, ну суть по идее одна, и пыльник есть ,я думал там принципиально что то новые
а про триподы на ваз ,мне не встречались ,но в инете писали мол есть . Может когда нибудь попадется . А игольчатые подшипники как я понял в этом триподе и стоят ? Но думаю в любом случае они смазку шрус переваривают

Добавлено: 15 сен 2013, 02:19
игорь100
Так то да потому что другую искать хлопотно а на триподе на вал одевается трехлучевая звезда на концы которых набираются игольчатые ролики и одевается кольцо потом это все вставляется в корпус гранаты на них пыльники трудновато отдельно подбирать
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
На твою внутренние GLO с триподом были
Добавлено: 15 сен 2013, 11:14
daskatzchen
игорь100, про белмаг писали мол у них тоже есть
а так спасибо за информацию
