Страница 1 из 1
Снять ржавчину и консервацию с шестерней.
Добавлено: 20 сен 2013, 09:25
OperCot
ГАЗ-69. Имеется много шестерней, некоторые с консервацией некоторые с налетом ржавчины. Решил промыть, продефектовать, снова законсервировать дабы сохранить детальки подольше.
В наличии: шестерни, валы; игольчатые, радиальные, радиально упорные подшипники; много бенз АИ-80, много отработки масла, литол.
В потенциале можно приобрести керосин, но он дороговастый около 20 р за 200 г.
Начал отмачивать и промывать от консервации и остатков промасленной бумаги в бензине, но приход в мозг от бензина отбивает желание продолжать.
Хочу услышать мнения, как из имеющихся материалов (либо с минимальными затратами на покупку) заново законсервировать запчасти? Как проверить не повлияют ли образовавшиеся раковины от ржавчины на эксплуатацию запчастей в будущем.
Добавлено: 20 сен 2013, 09:29
medic
налей в тазик саляры, и шестерни туды, дня за 2 все откиснет, потом ветошью протреш и все...
Добавлено: 20 сен 2013, 09:32
OperCot
medic, в специальном ведре для сбора отработки отмачивал бензином не айс.
Солярой ржавчину отъест? Как заново законсервировать? Как проверить раковины?
Добавлено: 20 сен 2013, 10:09
konstr
может, паром попробовать???
Добавлено: 20 сен 2013, 10:10
medic
бенз не отьест так как соляра..., затово консервировать, мазать литолом и в вощаную бумагу..., насчет раковин не знаю, не подскажу....
Добавлено: 20 сен 2013, 11:05
A_nikolaenko
Соляра... Хотя смотря чем законсервировно и как. Брал распредвал ЗАЗовский, так его, похоже, в сборе с балансирным в разогретый солидол бросили, потом в пыль и забыли так лет на 20. 2 недели мок в разных жидкостях - ничего не помогло, тупо сидел и механически счищал. Балансир так вообще выбивать пришлось. Ничего, работает.
Раковины. Смотреть надо, чего и как. Где-то и пофигу на них, а где-то (редукторы мостов) может и критичным оказаться - мост завоет. Хотя там и так все воет, так что, думаю, ничего там страшного нет.
Где шибко много ржавчины - можно ее зачистить шкуркой, можно сковырнуть попытаться. Ну а потом, если место позволяет, брось все в емкость с чистым маслом (любым) да и забудь. Как по мне - лучше консервации не придумать.
П.С. Готов купить А80 в любых количествах
Добавлено: 20 сен 2013, 11:50
OperCot
A_nikolaenko, 80 около 100 л. купил по случаю 1.5 года назад, октановое наверняка упало поэтому для заправки примешиваю 1/3 95го. И для промывки некоторых запчастей использую.
Сейчас случаев не подворачивается тоже бы взял еще 100ку.
Масло отработку хочу отфильтровать через поюзаный водушный фильтр и потом этим маслом залить в пластиковых канистрах из под масел, тосола, омывайки (обрезанных за исключением ручки) шестерни и подшипники и составить на стеллаж до востребования.
medic, Бенз отъел консервацию, счистилось старой зубной счеткой легко все кроме ржавчины. Хоть и на свежем воздухе при ветерке работал, въехало так что чуть не заговорил с подшипникаим
Народ, кто знает Соляра или особенно Керосин поверхностную ржавчину отъедает Ли? Не хочется механически зачищать.
Добавлено: 20 сен 2013, 11:52
medic
OperCot, нак надо бьло ржу уговорить сойти то))))))))))))), соляра ржу должна отьесть..., ну или как предложили выше мелкая наждачка!)))
Добавлено: 20 сен 2013, 13:05
polkov_nic
Какие сейчас средства для расконсервации существуют не знаю, в срочную мы занятные детальки из ЗИПов расконсервировали путем погружения их в кипяток с добавлением каустической соды. Доставали чистые и блестящие. Далее мойка в проточной воде и сушка. А консервация военной техники на случай империалистического вторжения в стране победившего социализма была ооочень серьезной. Консервировали детальки погружением в горячую, опять же, консервирующую смазку вроде циатима и заворачивали в искусственный пергамент и на полку.
Добавлено: 20 сен 2013, 13:43
OperCot
polkov_nic, medic, спасибо и то и то попробую. Соду каустическую нашел, соляру нашел, буду пробовать - всем спасибо. Шестерни и валы в соде искупаю, а подшипники попробую сначала в солярке а-то особенно у игольчатых посадочные места роликов разъест и можно выбрасывать.
Будут еще мнения - пишите.