Страница 1 из 3
Проваливается педаль тормоза
Добавлено: 31 дек 2013, 03:48
Kapues
Машина - Kis Sportage первой модели (AT).
Симптомы:
Падает давление в тормозной системе при движении. Тормоза срабатывают ближе к концу хода педали. Если "поддрочить" педаль - она закономерно твердеет

. Полностью тормоза не пропадают. Тормозуха не течет.
Что может быть кроме ГТЦ? Гадать, покупая новый (которого нигде нет в наличии) и менять его не сильно хочется.
Добавлено: 31 дек 2013, 04:08
kotorap
Kapues, Обороты падают при нажатии на тормоз?
Добавлено: 31 дек 2013, 06:24
SWINDLERr
возможно где-то воздух. вот и гоняет его пока не прокачаешь педалькой. Ну как вариант.
Добавлено: 31 дек 2013, 08:57
AKITA
SWINDLERr,
возможно где-то воздух. вот и гоняет его пока не прокачаешь педалькой. Ну как вариант.
Поддержу.
Kapues, из тормозной системы ничего последнее время не менялось? Уровень тормозухи в норме?
Добавлено: 31 дек 2013, 09:00
artory
Тормозная жидкость имеет свойство накапливать в себе влагу. Когда влаги становится много, педаль начинает проваливаться. Когда меняли жидкость последний раз? Как вариант, поменять жидкость и про качать систему. Если не поможет, потом уже искать причину.
Добавлено: 31 дек 2013, 09:26
Григорьич
Если в системе воздух,то после нескольких качков тормоза появляются,но педаль остается мягкой(воздух сжимается и пружинит).
У ТС она" твердеет".
Дело,скорее всего ,в другом-в биении тормозного диска.
Передние колодки отходят от диска только за счет упругости закрученных колец-уплотнителей тормозного цилиндра и биения диска,которое допускается до 00,6 мм.
Если биение диска больше из-за коробления или изношенного ступичного подшипника,то колодки раздвигаются дальше и чтобы их дослать до диска,нужно не один раз на педаль нажать,а несколько.
Проверь сначала люфт в ступичном,может болтается.
Добавлено: 31 дек 2013, 09:49
ganstown
Григорьич, при биении диска это бы хорошо ощущалось на педали тормоза, она бы вибрировала, на стоящей машине б тогда этого провала бы не было.
Автор а если нажать на педаль и держать она проваливается со временем?
Добавлено: 31 дек 2013, 09:58
Григорьич
ganstown,
Падает давление в тормозной системе при движении
на это обратил внимание?
Добавлено: 31 дек 2013, 11:55
ganstown
это как же бить диски должны что бы так ход увеличивался? Одно дело когда это на уазе не настроены эксцентрики колодок и там расстояние ого между барабаном и колодкой а другое дело тормозной диск где зазоры минимальны, при таких биениях диска отдача на педаль тормоза при торможении просто обеспеченна
Добавлено: 31 дек 2013, 12:54
Григорьич
ganstown, тОГДА БОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН ВТОРОЙ ВАРИАНТ-люфт в подшипнике.
При торможении самоустанавливается,оттого биения нет.
После снятия усилия с педали диск начинает бить и раздвигает колодки дальше,чем положено.
Добавлено: 31 дек 2013, 13:08
Super0
может еще шланг тормозной раздувать давлением- если в нем корд рваный, погляди на шланги при нажатии тормоза- ни какой не надувается? к стати, интересно- почему при влажной погоде тормоза чувствительнее?
Добавлено: 31 дек 2013, 14:05
daseros
Григорьич писал(а):ganstown, тОГДА БОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН ВТОРОЙ ВАРИАНТ-люфт в подшипнике.
При торможении самоустанавливается,оттого биения нет.
После снятия усилия с педали диск начинает бить и раздвигает колодки дальше,чем положено.
че за бред?это какой люфт там должен быть то??если большой люфт даже есть сразу задевает скобу суппорта...а это сопровождается сильным скрежетом..поэтому бред не несите насчет подшипника
Добавлено: 31 дек 2013, 14:14
ganstown
Super0, шланг как вариант, причем из всех самый опасный потому как лопнуть может в любой момент. по поводу влажности х.з с барабанами наоборот пока не просушишь их почти нет.
У меня летом буквально на трассе загудел подшипник, проехал еще 500 так вот вывесив колесо я офигел, реально болталось колесо, но с тормозами было всё нормально, да и под нагрузкой люфт в подшипнике выберется просто будет чуток под наклоном но болтаться оно не будет
Добавлено: 31 дек 2013, 14:24
Pa-Pasha
daseros писал(а):Григорьич писал(а):ganstown, тОГДА БОЛЕЕ ВЕРОЯТЕН ВТОРОЙ ВАРИАНТ-люфт в подшипнике.
При торможении самоустанавливается,оттого биения нет.
После снятия усилия с педали диск начинает бить и раздвигает колодки дальше,чем положено.
че за бред?это какой люфт там должен быть то??если большой люфт даже есть сразу задевает скобу суппорта...а это сопровождается сильным скрежетом..поэтому бред не несите насчет подшипника
была такая фигя недавно,гайки ступичные расконтрились и ослабли.тормоза срабатывали со второго нажатия,никаких скрежетов не было!
Добавлено: 31 дек 2013, 14:29
Григорьич
daseros, Ух ты какой резкий многоопытный.
Измерь зазор между диском и скобой суппорта и сравни с нормальным зазором между колодками и диском.
Потом ,может быть,поймешь,во сколько раз должен увеличится зазор между колодками и диском вследствии люфта в подшипнике,чтобы диск за скобу начал задевать.
Добавлено: 31 дек 2013, 18:54
dimon963
Скорей всего главный тормозной перепускает жидкость внутри себя.Течи наружу в этом случае может и не быть.Жидкость должна стать темной
Добавлено: 31 дек 2013, 19:23
ganstown
dimon963 писал(а):Скорей всего главный тормозной перепускает жидкость внутри себя.Течи наружу в этом случае может и не быть.Жидкость должна стать темной
так я и спрашивал при долгом нажатии на тормоз проваливается ли педаль, но автор молчит, а с другой стороны при перепуске обычно давление в начале есть а по прошествии педаль уходит вниз
Добавлено: 31 дек 2013, 19:51
goodron
Григорьич,
Если в системе воздух,то после нескольких качков тормоза появляются,но педаль остается мягкой(воздух сжимается и пружинит).
У ТС она" твердеет".
Дело,скорее всего ,в другом-в биении тормозного диска.
Я тебе тайну открою - дело в разряжении - оно то есть то его нет , в этом и весь трабл
Добавлено: 31 дек 2013, 19:54
ganstown
о каком разряжении речь?
Добавлено: 31 дек 2013, 20:18
goodron
ganstown, О разрежении во впускном коллекторе которое образовывается при закрытом дросселе
Добавлено: 31 дек 2013, 20:34
ganstown
goodron, причем тут вакуумный усилитель дружище? без вакуумника педаль будет становится наоборот жестче а не проваливаться и на качки ногой никак не реагировать , машина будет тормозить при однократном нажатии на педаль просто усилие будет больше
Добавлено: 31 дек 2013, 20:36
СтарыйПeнь_01
та же фигня на паджере, суппорта все перебирал, прокачали, воздух уже не шел нигде, а педаль проваливается и если пару раз качнуть твердеет, еще есть такая фигня, сильно нажать на педаль когда качнешь и немного отпрыгивает назад, толи прокачали плохо, толи заняться ГТЦ?

Добавлено: 31 дек 2013, 20:37
DUB-er
К сожалению Городовой наверно запивается по случаю НГ и не сможет в короткие сроки помочь

.
К счастью аналогичный случай был ранее и решение есть:
rich72 писал(а):по брызгай wb и всё прйдёт!
Брызгать нужно на педальный узел в то место,где расположена ось
Добавлено: 31 дек 2013, 20:44
ganstown
DUB-er, вот ты мне скажи причем тут подсос вакуумника? вы что тему изначально не читаете? У человека педаль проваливается, отключив вакуум она также будет проваливаться только с чуть большим усилием
Добавлено: 31 дек 2013, 20:47
Григорьич
ganstown,
d kbxrt
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
то есть в личке!

Добавлено: 31 дек 2013, 21:01
DUB-er
На форуме КИА пишут это нормальное явление. Сделайте КАСКО ездите не бойтесь!
http://kiariospb.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1877
Добавлено: 31 дек 2013, 22:08
SHRUST
Kapues писал(а):Что может быть кроме ГТЦ?
Кроме главного есть рабочие. Что с ними?
Добавлено: 31 дек 2013, 23:17
СтарыйПeнь_01
DUB-er, wd везде помогает
Григорьич, ну апять началось с личками, всем инфу нада, че жмотитесь
SHRUST, а что с ними может быть? если протекут, дак воздух в систему пойдет и не будет накачиваться даже
Добавлено: 31 дек 2013, 23:34
ganstown
воздух может в системе образоваться и от банального перегрева тормозных цилиндров при остывании воздух начинает подсасываться из-за разряжения
Добавлено: 31 дек 2013, 23:49
Григорьич
10 минут до Нового Года,а вы гидравлику обсуждаете,маньяки!
Кыш к столу!
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Кстати,с Новым Годом!
