Подскажите пожалуйста, купил авто у него переднее правое колесо задевает подкрылок и явно видно различие между левым (оно назад на сантиметра 3-4) увидел что передняя балка ну ее серьги согнуты назад поменял балку все ровно так же (чуть чуть лучше) что делать где дальше рыть??? (денег на сто нет)
Добавлено: 28 янв 2014, 23:59
снайпер81
извиняюсь что не по теме...да простят меня модераторы...а когда покупал то, машину вообще не смотрел
а по теме...поищи хорошего кузовщика чтоб глянул ходовую, может ударили хорошо одну сторону
Добавлено: 29 янв 2014, 00:00
Radik722010
смотрел (и купил ее за соответствующую ей цену)
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
в смысле морда ушла?
Добавлено: 29 янв 2014, 00:02
снайпер81
лонжероны смотрел...может один лонжерон повело.
саму машину при движении не тянет в сторону
Добавлено: 29 янв 2014, 00:04
Radik722010
там развал делать надо, на 90 начинает, ланжероны в поряде
Добавлено: 29 янв 2014, 00:13
Sanek_880
Ты понял, что держит колесо от убегания вперед или назад? Вот и смотри эти железяки - сравни их правую с левой и с новой в магазе - твои могут погнуты быть.
Добавлено: 29 янв 2014, 00:27
bluebird1992
вот так надо машины покупать, а то роются ходят, с линейкой зазоры на дверях меряют,купил человек машину, а у нее по ходу геометрия нарушена,что стоит авто? на ней скорее всего через бордюр перелетели.
Добавлено: 29 янв 2014, 00:48
infern0
Radik722010, под замену тяга идущая от колеса к переднему подрамнику, раз были замяты уши то был удар а при ударе первым делом тягу и гнет, известная проблема на десятом семействе. Конечно если удар был сильный то есть шанс что тяга ровная(точнее уже поменяна) а морда кривая. В любом случае сначала нужно с рулеткой лезть под машину и мерить геометрию
Добавлено: 29 янв 2014, 00:50
СтарыйПeнь_01
bluebird1992,
Скрытый текст:
вот так сразу говорят же цена соответсвующая, мы раз машину толком не смотря даже забирали, и че теперь
Radik722010, самый простой вариант, откручивай все что регулирует, выставляй примерно ровно колесо и смотри что не достает до своего посадочного места, может какая тяга занута, крабы то хоть нормально себя чувствуют? ну или тяга может может выгнулась
Добавлено: 29 янв 2014, 10:02
lexa31
на иномарках стоит косой рычаг(гнет очень редко), или у нижнего ухо под шаровую загибает, у десятки просто ни разу подвеску не видел но думаю все можно рулеткой посмотреть относительно целой стороны
Порядок действий не хитрый. Едешь в кузовню. Только не к дяде Васе, а туда где элементарная кузовная линейка имеется. Меряете геометрию подкапотного пространства. Контрольные точки можно в интернете поискать. Хотя опытный кузовщик и без них справится. По соотношению замеров все скажет.
Если все ровно - вам повезло. Значит дело в подвеске. Если нет, то сначала тянете морду.
С мордой вопрос решили. Дальше подвеска. Едете на сервис на сход-развал. Просите сделать замер геометрии подвески. Стоит это рублей 400. Вам дают комментарии что где криво и что под замену. Меняете все необходимое и делаете регулировку. Регулировка с повторным замером еще рублей 800.
Вот собственно и вся процедура. Все лазинья с рулетками под машиной так же точны, как замер плоскости стены при помощи школьной угловой линейки. Делать так делать последовательно и обоснованно. Тогда и будет результат.
Добавлено: 29 янв 2014, 10:29
USA
Doberman_29, аффтор же сказал
(денег на сто нет)
Добавлено: 29 янв 2014, 10:34
29
USA, "No money no honey" - Винни Пух
Это не таких великих денег стоит. Замер геометрии подкапотного рублей 300-400. Замер подвески - рублей 400-500.
А иначе никак. Это дешевле чем все подряд скупать в магазине и переделывать на 10 раз.
Я много раз с таким сталкивался. Приезжает человек. Помогите мол. Машину в бок тянет после удара. Делал в гаражах. Поменяли рычаги и тяги. А в итоге оказывается что морда в бок смотрит. И толку было менять рычаги.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Одна тачка была. Пример интересный. Словили бордюр. Мало того что лонжерон назад ушел, так его еще и вверх задрало. Делали в гаражах. Без стапеля. Вперед морду дернули. А вниз не увели. В итоге машину в бок тащило.
Добавлено: 29 янв 2014, 12:31
infern0
Doberman_29 писал(а):USA, "No money no honey" - Винни Пух
Это не таких великих денег стоит. Замер геометрии подкапотного рублей 300-400. Замер подвески - рублей 400-500.
А иначе никак. Это дешевле чем все подряд скупать в магазине и переделывать на 10 раз. Я много раз с таким сталкивался. Приезжает человек. Помогите мол. Машину в бок тянет после удара. Делал в гаражах. Поменяли рычаги и тяги. А в итоге оказывается что морда в бок смотрит. И толку было менять рычаги.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Одна тачка была. Пример интересный. Словили бордюр. Мало того что лонжерон назад ушел, так его еще и вверх задрало. Делали в гаражах. Без стапеля. Вперед морду дернули. А вниз не увели. В итоге машину в бок тащило.
до сантиметра конечно рулеткой не померить а вот 3-4 легко, была похожая проблема когда 10-ка с дороги улетела, все замеры делались обычной рулеткой в итоге и ушт на балке загнуло и тяга к балке сыграла и лонжерон ушел на пару сантиметров, после ремонта и без развала машина дорогу держала ровно
Добавлено: 29 янв 2014, 12:48
СтарыйПeнь_01
Doberman_29, ищешь контрольные точки, закатываешься на эстакаду и замеряешь рулеткой, точности до мм не будет, но хоть примерно глянуть что к чему, так же и я с тягами разобраться, поверь, не для каждого тысяча это деньги которые можно взять и потратить, может человек до зп тянет, а машину надо
Добавлено: 29 янв 2014, 12:59
MaxXxiMEr
Угол наклона кастора погляди..скорей всего удар был, если кузов не повело, то смотри растяжку рычага подвески - легко могла быть погнута. Но работы все равно лучше у нормального развальщика, делать на стенде. кто-то угол наклона кастора лечит прокладкой шайб не заморачиваясь проверкой рычага.
Добавлено: 29 янв 2014, 13:03
29
СтарыйПeнь, рулеткой не все всегда проверить можно. может одна точка быть ниже по уровню чем другая. и будет погрешность. при чем большая.
разброс допускается до 4мм. Дальше идет перекос 1-й степени уже.
Doberman_29, дак я все понимаю, но можно и домашним инструментом справиться при желании, не думаю что у автора линейка такая завалялась
Добавлено: 29 янв 2014, 13:05
29
А подвеску можно и наловчиться обычной рулеткой померить. Вопрос в том, есть ли смысл мерить подвеску, не зная, ровный ли кузов. Можно ведь купить новые рычаги. А они тупо не встанут на место.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
СтарыйПeнь, дак все же люди. нет денег на замер. можно тупо подъехать в сто, где нет камер и прочего, дать кузовщику пачку хороших сигарет и сказать: "Батя, дай линейку стаканы замерить".
Добавлено спустя 53 секунды:
Ну если ничего не мешает, то можно и линейкой. Вопрос нет.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Короч смотреть надо.
Пока важно понять, то ли машину ударили и не делали. То ли сделали, но уже криво и надо переделывать.
Второй момент куда хуже. Скорее всего махнули подвеску и оказалось что кузовню делать надо. И забили.
Добавлено: 29 янв 2014, 13:19
Григорьич
Линейка нужна ,когда требуется измерить,на сколько в мм или см нарушена геометрия куузова.
Если просто нужно определить-поведен кузов или нет,достаточно прочной нити либо тонкой стальной проволоки.Натягивая по определенным диагоналям,можно увидеть отклонение.
Скрытый текст:
Да !И ещё!Ребята! Не говорите "угол кастера!Тем более "кастора"! Кастер-это уже угол!
Добавлено: 29 янв 2014, 16:35
infern0
Doberman_29, по стаканам мерить скорее всего смысла нет ибо мерить нужно нижнюю часть а не верхнюю, да и по верху если есть отклонения то без замера видно по капоту
Григорьич писал(а):Линейка нужна ,когда требуется измерить,на сколько в мм или см нарушена геометрия куузова. Если просто нужно определить-поведен кузов или нет,достаточно прочной нити либо тонкой стальной проволоки.Натягивая по определенным диагоналям,можно увидеть отклонение.
Скрытый текст:
Да !И ещё!Ребята! Не говорите "угол кастера!Тем более "кастора"! Кастер-это уже угол!
+1
Добавлено: 29 янв 2014, 16:43
александр2115
так то положение колеса регулируется...
там на тяге (так называемая сабля) которая идет от передней балки до поперечного рычага на обоих ее концах устанавливаются шайбы и чем их больше тем ближе колесо стоит к брызговику, так может просто надо снять эту саблю и убавить количество шайб если конечно они там еще есть... еще колесо может уйти назад если разбило сайлентблоки передних рычагов (ромашки).
Добавлено: 29 янв 2014, 19:50
Vetal72
на моей с новья просто подкрылок неровно был закреплен, на летней резине всё норм ни что не цепляло. а когда шипованную резину поставил то переднее правое при повороте стала подкрылок цеплять. просто подкрылок перекрутил ровно и всё