Страница 1 из 1

Замена тормозной жидкости с ABS

Добавлено: 13 сен 2007, 19:18
НИССАНЫЧ
Хочу поменять толрмозуху но встаёт вопрос :1.Порядок замены идентичен отечественным авто?2.Смущает цвет житкости,он кристально чистый.3Какая жижа туда льётся,есть-ли отечественный аналог?(может и не надо?хотя машине 6 лет). :oops:

Добавлено: 13 сен 2007, 22:16
Andreyt
НИССАНЫЧ, по лаурелю это тебе к Максигану :), он что то говорил про то что недайбох воздух попадет в абс, никто незнает как его оттуда выгонять потом.

Добавлено: 13 сен 2007, 22:20
West2K
Лучше на сервис сьездить

Добавлено: 13 сен 2007, 22:23
nemo
НИССАНЫЧ, на хороших СТО есть тестеры для тормозухи. самое страшное в ней наличие воды. Цвет меняется обычно от продуктов коррозии и износа. Я бы не рисковал заливать что то наше родное. Качество увы... Поменять можно самому, только нужна приспособка, для создания давления для пролива тормозухи, чтоб педалью не мучиться, навроде пробки со штуцером и опрыскиватель для цветов, вместо распылителя тоже штуцер, заливаешь тормозуху в расширительный бачёк главного тормозного цилиндра до края, заворачиваешь пробку с штуцером. Трубкой соединяешь с опрыскивателем заполненым тормозхой. Выгоняешь лишний воздух, подкачнул слегка воздух в бачёк. Потом начинаешь с дальних точек контуров сливать жижу. Воздух периодически подкачиваешь. Главное не завоздушить. Лучще тормозуху новую другого цвета, сам поймёшь зачем :)
На СТО вся эта приблуда есть+бочковая тормозуха. Ценник правда не знаю.

Добавлено: 13 сен 2007, 23:17
НИССАНЫЧ
Спасибо за советы!Но буду делать сам.СТО на крайняк. :)
nemo, Название СТО с тестерами хотябы одно. плиззз.

Добавлено: 17 сен 2007, 12:14
nemo
НИССАНЫЧ, в выходные пытался найти тестер, у знакомых. Куда дели сами не знают, но понял одно, видимо не актуально качество тормозухи мерить, просто меняют и всё. Ценник примерно 1250-1400р. вместе с жижей, но, это в дорогом СТО. В Модуль, заедь, там более менее демократичные цены.

Добавлено: 16 сен 2009, 13:50
Yastrebov72
Чего там за штуцеры nemo, описывает я чего то не вкурил..
Вопрос вот какой, - правильно ли я себе представляю процесс полной замены торм. жижи???

1) Шприцом высасываем из бачка почти всю тормозуху
2) Заливаем новую до краев
3) надеваем на кран для стравки воздуха из тормозов, заднего "колеса", шланг капельницы (чтоб не проливать везде тормозуху), др. конец шланга в баночку что рядом уже стоит..
4) Раза 3 прокачиваем это "колесо", стравливая старую тормозуху..
5) переходим к следующему. (сперва задние потом передние) , периодически поглядывая и доливая в бачок новую тормозуху..
6) таким образом прокачиваем все "колеса".. после чего выставляем уровень тормозухи в бачке на макс..

Верно?

Добавлено: 20 сен 2009, 19:46
makar-glumakov
Тот же вопрос у меня...то есть все аналогично машинам без АБС ?

Добавлено: 20 сен 2009, 21:00
Mauzer
makar-glumakov, без разницы, что с абсом что без.

Добавлено: 20 сен 2009, 21:03
makar-glumakov
Спасибо, а что за бачонок дополнительный стоит с трубками ? контур АБС ?

Добавлено: 20 сен 2009, 22:35
sodium
makar-glumakov, что за доп. бачок? Бачок обычно стоит на главном тормозном цилиндре, который в свою очередь крепится к вакуумному усилителю. У некоторых автомобилей со сложной компоновкой подкапотного пространства бачок может стоять чуть в стороне и соединён шлангом с главным цилиндром.
Про контур - немного не то. В составе АБС есть некое устройство, распределяющее давление по рабочим контурам (их может быть два, четыре) в зависимости от сигналов датчиков на ступицах колёс.

Добавлено: 20 сен 2009, 22:51
ВЕЗзунчик
Yastrebov72, :up: по моему тоже весь процесс должен проходить таким образом. Недавно менял тормозуху в своем авто самостоятельно - все работает :D

Добавлено: 20 сен 2009, 23:13
makar-glumakov
sodium писал(а):makar-glumakov, что за доп. бачок? Бачок обычно стоит на главном тормозном цилиндре, который в свою очередь крепится к вакуумному усилителю. У некоторых автомобилей со сложной компоновкой подкапотного пространства бачок может стоять чуть в стороне и соединён шлангом с главным цилиндром.
Про контур - немного не то. В составе АБС есть некое устройство, распределяющее давление по рабочим контурам (их может быть два, четыре) в зависимости от сигналов датчиков на ступицах колёс.

А как этот контур выглядит ? у меня есть в стороне бочонок какой то металический с трубками...и это не бачок с тормозухой на главном цилиндре.