Страница 1 из 2
Где могут запресовать подшипник передней ступицы ?
Добавлено: 02 апр 2014, 20:53
бабай
Где подешевле смогут это сделать ?
Добавлено: 02 апр 2014, 22:11
project72
По цене где дешевле не знаю, позвони в колеса-онлайн на коммунистическую, там пресс точно был.
Добавлено: 03 апр 2014, 00:09
acoola
да прессы почти в каждой СТО есть.
Дороже кататься искать где по дешевле)))
Обзвони ближайшие к тебе стошки и поспрашивай.Делов то...))
Добавлено: 03 апр 2014, 01:06
USA
молотком забей через деревяшку или железку подходящую, 5 минут делов

Добавлено: 03 апр 2014, 01:26
prodagafocusa
USA, воу воу, парень, палеХче, это вам не уазик

Добавлено: 03 апр 2014, 01:29
USA
prodagafocusa, сбегай принеси ведро компрессии

потом поговорим.
Добавлено: 03 апр 2014, 08:03
Super0
попросись сам запрессовать, скорей всего и денег не возьмут. пусть есть вероятность, что что нибудь отскочит из под пресса в лоб, зато бесплатно. или забей молотком через старую обойму, или через бруск деревянный
Добавлено: 03 апр 2014, 10:14
Григорьич
Странно,что,казалось бы,опытные водители дают такой вредный совет-заколачивать подшипники.
Ну наружную обойму ещё можно заколотить в кулак,хотя и есть риск отколоть её край.
Но когда заколачиваете ступицу в подшипник-вы же практически неминуемо травмируете дорожки подшипника.
Потом удивляетесь,почему подшипники не ходят.

Добавлено: 03 апр 2014, 11:59
prodagafocusa
USA, ой да, у меня 3 фляги компрессии разной стоят, есть для дизеля 30, есть и для уаза твоего, даром отдам
Григорьич, это все еще отголоски колхозных ремонтов тракторов и зилов, где все решается кувалдометром и дошечкой

Добавлено: 03 апр 2014, 12:06
SHRUST
Григорьич писал(а):....Но когда заколачиваете ступицу в подшипник....
Дык надо делать так, чтобы опорой был не кулак, а внутренняя обойма подшипника. Например подложить старую обойму под подшипник, или кусок трубы. Все точно так же как и на прессе.
А вообще в инете много интересных методов. Например охладить ступицу в морозилке, тогда она сожмется и вообще забивать не надо будет. Только воткнуть. ит.д.
Добавлено: 03 апр 2014, 12:07
Mkoljan
Жду ступичный подшипник не переднее колесо, полная замена стоит 1350 рублей. Сам бы не стал менять, так как (у меня например) если подшипник неправильно поставить (наоборот) то абс не будет работать, и машина больше 30 км/ч не поедет. Так как там на одной стороне магнитаня фигня какая то для АБС.
Добавлено: 03 апр 2014, 12:17
Григорьич
SHRUST, Что при запрессовке на прессе,что при ударном методе нагрузка передается через внутреннюю обойму на шарики и потом на наружную обойму.
Но на прессе нагрузка статическая,а при ударе-динамическая,при которой шарики делают визуально неопределяемые вмятины на беговых дорожках,с которых впоследствии и развивается дефект,начинает греметь подшипник.
Добавлено: 03 апр 2014, 12:26
prodagafocusa
кстати насчет температур это мысля, только ступицу надо греть, а подшипник охлаждать, думается мне
Добавлено: 03 апр 2014, 12:30
Григорьич
prodagafocusa, В интернете есть такое видео,именно так и делал один спец.
Но годится только при установки подш.в кулак,ступицу в подшипник,установленный в кулаке уже так не всунуть-её то можно охладить,а вот подш.нагреть нельзя!

Добавлено: 03 апр 2014, 12:36
prodagafocusa
Григорьич, а почему нельзя? просто воду вскипятить и кинуть туда подшипник, ничего ему не станет же
Добавлено: 03 апр 2014, 12:45
monk-2005
Дело в том, что на его машинку скорее всего так же как и на Акцент идет ступица в сборе, но некоторые умельцы подбирают подшипники по размеру и перепрессовывают ....
... не знаю как на Сонате, но на Акценте для этого надо еще снять 1-н бортик ... иначе не как .... получается намного дешевле, но при этом и ходит не долго ....
Добавлено: 03 апр 2014, 12:48
Григорьич
prodagafocusa, Ну,во первых,бросать придется не один подшипник,а уже установленный в кулак,коль мы рассматриваем именно установку ступицы в подшипник.
Второе-температуры горячей воды явно не хватит,чтобы внутренняя обойма достаточно раздалась.
На упомянутом видео кулак грели чуть ли не докрасна.
Третье-скорее всего сальники подшипника не перенесут такого издевательства и их поведет,то есть прощай герметизация и здравствуй грязь в подшипнике!

Да и смазка вытечет.
Поэтому уж лучше проверенным путем пройти-запрессовать и не морочить себе голову!
Добавлено: 03 апр 2014, 12:57
RS
Классные советы в теме

Добавлено: 03 апр 2014, 13:02
prodagafocusa
Григорьич, ну это понятное дело что проще запрессовать, ну я так, для общего развития
ТС, обратись на суперсто к
RS, а то он уже задолбал тут везде в темы подрезаться с тупыми фразочками чтобы зарекламить свое СТО, хоть кто-то к ним обратится

Добавлено: 03 апр 2014, 13:12
Super0
Григорьич писал(а):Странно,что,казалось бы,опытные водители дают такой вредный совет-заколачивать подшипники.
Ну наружную обойму ещё можно заколотить в кулак,хотя и есть риск отколоть её край.
Но когда заколачиваете ступицу в подшипник-вы же практически неминуемо травмируете дорожки подшипника.
Потом удивляетесь,почему подшипники не ходят.

наружнюю я заколачивал через старую обойму, саму ступицу заколачивал, подложим под внутреннюю обойму снизу головку подходящего диаметра, вообщем не абы как, и то внутреннюю заколачивал, потому что не хватило резьбы на болте, которым впрессовывал ступицу, так что все по науке

при использовании "метода забивания", с дуру и не зная технологии процесса, наверняка что нибудь сломается

но ТС же поставил условие ДЕШЕВО, может если не правильно сделает, в следующий раз будут другие приоритеты, ведь подшипник цапфа и ступица поде не 100 р стоит
Добавлено: 03 апр 2014, 13:17
Vetal72
я тисками запрессовывал без молотка, вместо втулок старый разобранный подшипник использовал.
Добавлено: 03 апр 2014, 13:17
muravei
Приезжайте к нам,сто "Автошик" Карла Маркса,105. поменяем вам подшипник.
Добавлено: 03 апр 2014, 13:20
Super0
prodagafocusa писал(а): ТС, обратись на суперсто к
RS, а то он уже задолбал тут везде в темы подрезаться с тупыми фразочками чтобы зарекламить свое СТО, хоть кто-то к ним обратится

не, нормальное может СТО, просто сейчас что иметь много клиентов, надо их наработать, а он вместо этого язвит- то есть, идет в направлении обратном своей цели
Добавлено: 03 апр 2014, 13:21
prodagafocusa
Super0, да сто то у них хорошее, но вот чисто из-за этого уникума никогда к ним не поеду, ведет себя как клоун какой-то

Добавлено: 03 апр 2014, 13:23
USA
Григорьич писал(а):SHRUST, Что при запрессовке на прессе,что при ударном методе нагрузка передается через внутреннюю обойму на шарики и потом на наружную обойму.
Но на прессе нагрузка статическая,а при ударе-динамическая,при которой шарики делают визуально неопределяемые вмятины на беговых дорожках,с которых впоследствии и развивается дефект,начинает греметь подшипник.
Тык зачем бить по внутренней обойме.

Берется обрезок трубы подходящий по диаметру упирается в край наружней и легкими ударами молотка все запрессовывается. Это если подшипник качения, (неразборный). Конические (а ступичные обычно конические) так там вообще проблем нет обойму снял заколотил через доску или пластинку, главное чтоб металл пластинки был мягче чем обойма.

Без всяких прессов все делается, неважно трактор или иномарка, принцип один. Лишь бы руки росли из правильного места.

Добавлено: 03 апр 2014, 13:25
Super0
к стати, где то была тема про аренду подьемника, ТС бы куда с добром этот вариант
Добавлено: 03 апр 2014, 13:27
prodagafocusa
Super0, ага, гараж, 350 в час, с интсрументом, подъемником и самое главное пресс гидравлический, только найти надо тему

Добавлено: 03 апр 2014, 13:28
Super0
с мобильника искать не вариант, поищи prodagafocusa,
Добавлено: 03 апр 2014, 13:35
Григорьич
USA,
Тык зачем бить по внутренней обойме
Так хоть по внутренней стучи,хоть по корпусу-всё равно нагрузка передается через шарики на внутреннюю обойму,которая надевается на ступицу.

Ты ж механик-составь схемку и всё ясно будет!
Это,конечно,касается ,только двухрядных шариковых подшипников(неразборных),на переднеприводных практически только такие ставятся(есть на некоторых японцах двухрядные конические,но это скорее исключение).
Конические ступичные можно безболезненно забивать-там всегда есть возможность воздействовать именно и только на обойму,не задействуя ролики.
Добавлено: 03 апр 2014, 13:41
SHRUST
Мне кажется народ начал путать
1) запрессовка подшипника в кулак
2) запрессовка ступицы в подшипник
В случае 1 нагрузка идет на внешнюю обойму, в случае 2 на внутреннюю.
Или я не прав?
З.Ы. По теме - в ремексе штуку отдавал за замену переднего.