Страница 1 из 1
Ниссан микра - гудение справа
Добавлено: 04 июн 2014, 22:11
Sanchos
Здравствуйте! Имеется ниссан микра 2008г., появилось непонятное гудение справа, кто-то подсказал, что может быть ступичный подшипник умирает...! Собственно, вот вопрос. - Существует ли в Тюмени такой автосервис, в который можно приехать, диагностировать проблему и если это действительно подшипник, то у них же его купить и сразу поменять?? Заранее спасибо!
Добавлено: 04 июн 2014, 22:24
NEPTUN
Sanchos, сами рассудите, у кого в наличии может быть ступичный подшипник от Микры, которую уже несколько лет не выпускают! Разве что у официалов что-то на складах пылится. Но там и цены соответствующие. Если этот вопрос не беспокоит, то к ним и едьте. Я бы посоветовал съездить на бесплатную диагностику ходовой (тут тема где-то мелькала, поискать только надо). Потом купить подшипник, и поменять в любом бюджетном сервисе.
Добавлено: 04 июн 2014, 22:26
Григорьич
Sanchos, Диагностировать подшипник могут в ЛЮБОМ сервисе.
Да и сам можешь,это несложно.
Да и менять моут везде,лишь бы запрессовывали,а не заколачивали(об этом стоит предвварительно спросить),
Добавлено: 04 июн 2014, 23:08
Sanchos
NEPTUN писал(а):Sanchos, сами рассудите, у кого в наличии может быть ступичный подшипник от Микры, которую уже несколько лет не выпускают! Разве что у официалов что-то на складах пылится. Но там и цены соответствующие. Если этот вопрос не беспокоит, то к ним и едьте. Я бы посоветовал съездить на бесплатную диагностику ходовой (тут тема где-то мелькала, поискать только надо). Потом купить подшипник, и поменять в любом бюджетном сервисе.
Спасибо, в общем понятно что данное авто уже не выпускают, просто подшипник подходящий к микре подходит и к некоторым моделям, допустим от рено, а их представителей гораздо больше в нашем городе...!
Добавлено: 04 июн 2014, 23:29
limi
Sanchos, у микры взаимозаменяемые запчасти и с кубом и ноутом и с некоторыми моделями Рено , так что купить подшипник не проблема заедь на диагностику а потом в экзист скорей всего из наличия что ни будь подберут, если нет то в оригинал, на куба не разу не чего не заказывал все в наличии и за смешные цены
Добавлено: 05 июн 2014, 01:54
MrDeVIL
Попробуй разгрузить каждую сторону авто, просто на ходу поверни руль сначала влево, чтобы крен был вправо, потом руль вправо, чтобы наклонилась машина влево и вес перешёл на левую часть. Если умер, к примеру, левый ступичный подшипник, то при повороте налево он должен замолчать, т.к. левая сторона разгрузится и нагурзки на подшипник будет меньше, а при повороте направо загудит сильнее. Ну и наоборот с правм подшипиником проверь.
Добавлено: 05 июн 2014, 09:28
Shell72
На Геше, когда умирал правый ступичный подшипник, гул был с его стороны. Не гудение, а именно гул, как будто на взлет собрался, при разгоне
Подшипник брали не родной, а по шифру - мастера с СТО написали.
Добавлено: 14 июл 2014, 20:13
Аркан965
Sanchos, подшипник за 500 поменяю
Добавлено: 02 дек 2014, 16:10
alieen
может быть ступичный подшипник от Микры, которую уже несколько лет не выпускают! Разве что у официалов что-то на складах пылится. Но там и цены соответствующие.
________________________
Pass your
SK0-003 on first attempt using
northwestern.edu and other resources. We offer
LX0-102 braindumps success in real exam with up to date
www.regiscollege.edu prepared by
United States Naval Academy You can also find
Maryland University of Integrative Health ccnp training on our site.
Добавлено: 02 дек 2014, 18:08
West2K
Sanchos, Звоните, приезжайте. Починим.
Добавлено: 02 дек 2014, 18:18
МысАвто
Sanchos, У нас есть услуга как подбор и поиск запчастей по городу, поднимаем машину определяем, логисты ищут, если нет в наличии у нас, выезжает машина привозит в течении 1-1.5 часа всё решаетс, но только в будни действует данная услуга. для вас цена запчасти та же, при замене деталей, диагностика не включается в стоимость работ. по факту платите за подшипник и его замену.
Добавлено: 18 дек 2014, 23:04
ganstown
Ребят подскажите у кого есть нормальный пресс для выпресовки и запресовки ступичных подшипников. Т.е ступицу сам сниму и притащу, надо выпресовать и запресовать новый-не кувалдой а прессом с соответствующими проставками и при мне. Жду предложений и цены и кто в субботу это может сделать
Добавлено: 18 дек 2014, 23:54
Fe-JI-iX
MrDeVIL, У меня было все наоборот! При нагрузке подшипник молчал, а при разгрузке наоборот гудел ужасно.
Добавлено: 18 дек 2014, 23:57
ganstown
Fe-JI-iX писал(а):MrDeVIL, У меня было все наоборот! При нагрузке подшипник молчал, а при разгрузке наоборот гудел ужасно.
ну это смотря какую сторону ты разгружал, противоположную ты нагружал она и гудела
Добавлено: 19 дек 2014, 00:08
Fe-JI-iX
ganstown, нет) я начитался в интернете советов как проверить с какой стороны шум. Дак вот при нагрузке на левую сторону был шум, а на правую тишина. Я приехал на СТО, и сказал менять левый подшипник! Мастер покрутил колеса на весу и сказал что нужно менять правый... В общем мы с ним минут 10 спорили. В итоге я согласился с его мнением. А когда выехал, понял, что писанине в интернете верить не надо!!
Добавлено: 19 дек 2014, 00:51
Shurup_tmn
Sanchos, если пробеги не большие, то поездите до весны, там летнюю резину поставите гул скорее всего пройдет.
p.s. не судите строго за моё утверждение, но не верю я, что на японском авто и скорее всего пробег до 300-400 тыс.км на замену ступичный (если конечно не было ударов в колесо серьезных).
Я только на отечественных успевал в 40-50 тыс км менять ступичные (на обойме которых гордо было выгравенно Made in Germany

)
Добавлено: 19 дек 2014, 08:05
SHRUST
Shurup_tmn, Ну не надо. На ниссан тииде мрут как мухи. На форуме каждый второй ищет где подешевле, т.к. в сборе со ступицей и стоит дороже чем на ваг.
Добавлено: 19 дек 2014, 10:25
USA
SHRUST, +1 у знакомого на новом ниссане-премьер передние отходили 60 задние 80 тыщ....
Shurup_tmn, вы просто не умеете их готовить

сколько тазов было проблем со ступичными не было (правда задний привод) только раз менял когда купил древнюю пятеру...А пробеги были и по 200 тыщ....
Добавлено: 19 дек 2014, 10:44
limi
ganstown, на сто москвич на дамбовской есть пресс, менял лет 5 назад на 41 москвиче в итоге этот москвич с этим подшипником до сих ездит , а перед этим у дяди " Вани " в гараже менял и 100 км не проходил загудел
Добавлено: 19 дек 2014, 17:06
ganstown
Shurup_tmn писал(а):Sanchos, если пробеги не большие, то поездите до весны, там летнюю резину поставите гул скорее всего пройдет.
p.s. не судите строго за моё утверждение, но не верю я, что на японском авто и скорее всего пробег до 300-400 тыс.км на замену ступичный (если конечно не было ударов в колесо серьезных).
Я только на отечественных успевал в 40-50 тыс км менять ступичные (на обойме которых гордо было выгравенно Made in Germany

)
на ниссане ноуте еще нет 90 тыщ а уже менять буду на правой стороне, на левой менял 10 тыщ назад, ударов сильных не было, во всяком случае диски никогда не мял даже
Fe-JI-iX левая сторона нагружается поворотом направо и как правило(обычно так бывает) что если при повороте направо гудит то это левый, не ну есть теория что может гудеть внутренний ряд правого, но шум там не много другого характера и обычно гудит всегда а в поворотах сильнее.
Верить надо не писанине а понимать принцип работы что и как работает и где какие нагрузки возникают. В инете рассматриваются обычно стандартные ситуации
Добавлено: 19 дек 2014, 21:23
Lana80783
на моей фиесте был такой же гул, приехала на СТО, меня с машиной подняли на подъемнике, если помню правильно, то я немного газовала и тормозила, а потом мастер еще сам крутил колеса. При прокрутке колес вручную (машина на подъемнике) чувствуется, что подклинивает. Были под замену два задних ступичных подшипника. Но с тем СТО у меня не сложилось, т.к. запрессовали подшипники плохо да плюсом еще датчики АБС не поменяли. Если есть АБС, то уточните по поводу датчиков АБС. По моему, опасно ездить с такой неисправностью, в любой момент может подшипник рассыпаться.
Добавлено: 21 дек 2014, 23:55
ganstown
мои предположения что гудит передний правый при поворотах налево подтвердились, я для этого его поддомкратил и включил передачу и разогнал 60-80 кмч гул и был слышен отчетливо, причем у левого всё тихо. У того же гудящего подшипника никаких люфтов и перекатов шариков не было, люфты и перекатывания это уже при запущеных случаях бывают. но проблема сейчас в другом-не могу гайку ступичную отвернуть, пруток дюймовый просто сворачивает. надо бы найти из хорошей стали пруток что ее сорвать
Ниссан микра - гудение справа
Добавлено: 17 сен 2016, 08:35
alex_321
тут трубу надо метра 2) а не пруток))) я в головку вороток стаеровский вставляю. и дальше трубу, ниче не гнет

удачи
Ниссан микра - гудение справа
Добавлено: 24 апр 2017, 15:48
tony767
ступичный подшипник под замену и всё