Страница 1 из 2

Замена подшипников передней ступицы Daewoo Matiz

Добавлено: 05 фев 2015, 16:54
Kadr
Как поменять ступичный подшипник Дэо Матиз видео инструкция.

Добавлено: 05 фев 2015, 17:03
polkov_nic
Kadr Это ваш ролик? Или так - Владимир Сааков это вы?

Добавлено: 05 фев 2015, 17:07
Kadr
Да это я :yes: можно на "ты" :wink:

Добавлено: 05 фев 2015, 17:22
polkov_nic
Однозначно +1 к репутации. Хотя ни разу даже не сидел в Матизке, но всегда с уважением относился к людям созидающим и творческим. К сожалению таких в интернете совсем не много. Обязательно буду в числе подписчиков.

Добавлено: 05 фев 2015, 17:29
Kadr
Благодарю! есть еще разные видео. Пока выложил несколько. создав соответствующие темы. Если модераторы не уберут буду продолжать выкладывать инструкции.

Добавлено: 05 фев 2015, 17:50
infern0
Незнал что на матизе конусные подшипники

Добавлено: 05 фев 2015, 18:35
автоангел
Kadr, я не хочу указывать на ваши ошибки , исправьте их сам :wink: , удачи

Добавлено: 05 фев 2015, 20:46
romario323
а че на Матизе как то по особенному меняются... не как на классике 9ке???????? :cherep:

Добавлено: 05 фев 2015, 21:38
daskatzchen
romario323, ну некоторые думают что раз машина иностранного производства то там все сложнее делается )) это и не только к матизу относится )
я кстати чтобы гайки лучше откручивались тормозухой мазал по мне дак эффект лучше чем от wd

Добавлено: 05 фев 2015, 22:07
wanted21093i
Kadr, красиво сделал :up:

Добавлено: 05 фев 2015, 22:51
_aleksey_
romario323 писал(а):а че на Матизе как то по особенному меняются... не как на классике 9ке???????? :cherep:

вот именно что по особенному...! для кого то нет разницы
а для кого то есть разница замены конических подшипников роликовых и обычных шариковых в основном в ступице сдвоенных или парных
и у классики.. если речь идет о ВАЗ передние ступичные подшипники отличаются от "семейства" 9-12 модели

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Kadr,
вааще крутяк что видяхи делаешь! :up: :up:
создай свою тему и выкладывай все в шапке.. либо просто ссылке на ресурс хранитель видео... кому надо тот оценит!

Добавлено: 05 фев 2015, 23:34
Вовчик223
на правой ступице я так понимаю левая резьба ступичной гайки? если да, то по незнанию можно "большое усилие прикладывать" до посинения, крутя не в ту сторону гайку, не забывайте :)

Добавлено: 06 фев 2015, 00:26
автоангел
Вовчик223 писал(а):на правой ступице я так понимаю левая резьба ступичной гайки? если да, то по незнанию можно "большое усилие прикладывать" до посинения, крутя не в ту сторону гайку, не забывайте :)
нет резьба там обычная правая :)

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

romario323 писал(а):а че на Матизе как то по особенному меняются... не как на классике 9ке???????? :cherep:
да там другой подшипник :cherep:

Добавлено: 06 фев 2015, 10:07
Kadr
Ой сколько ответов. Всем спасибо кто посмотрел!
По порядку :)
автоангел, на ошибки модно указать я не обижусь! Если есть - исправлю и буду благодарен!
Вовчик223, резьба обычная с обоих сторон.

есть видео по тех части и кузовному ремонту. Есть просто приколы и видео для души. Много видео инструкций. Я не мастер, просто показываю как делаю я и что из этого получается. Поэтому глядя на меня можно сделать то же самое самому.
Не для всех видео нашел разделы на данном форуме, а нарушать правила, пихая куда попало будет не красиво.

Добавлено: 06 фев 2015, 10:27
VLADi
Kadr, прикольно монтируешь :up: представляю как много времени на это уходит..про глюки в гараже вообще ржака :lol2:

Добавлено: 06 фев 2015, 10:47
Kadr
благодарю! :) сейчас еще добавлю серию. Если дальше будут положительные отзывы заведу блог на форуме.

Добавлено: 06 фев 2015, 10:54
GoodSpeed
Kadr, заводи блог сразу :yes:

Добавлено: 06 фев 2015, 10:57
Kadr
GoodSpeed, да пока мало отзывов, да и я не разобрался как тут правильно делать. У меня часть видео не совсем автомобильные.

Добавлено: 06 фев 2015, 12:46
автоангел
Kadr писал(а):Ой сколько ответов. Всем спасибо кто посмотрел!
По порядку :)
автоангел, на ошибки модно указать я не обижусь! Если есть - исправлю и буду благодарен!
Вовчик223, резьба обычная с обоих сторон.

Мой канал http://www.youtube.com/user/Kadr250
есть видео по тех части и кузовному ремонту. Есть просто приколы и видео для души. Много видео инструкций. Я не мастер, просто показываю как делаю я и что из этого получается. Поэтому глядя на меня можно сделать то же самое самому.
Не для всех видео нашел разделы на данном форуме, а нарушать правила, пихая куда попало будет не красиво.
модно или можно :) а если серьезно, то порядок сборки несколько другой. Для начала подшипники лучше набивайте смазкой до установки, дальше, после установки обойм подшипников в кулак вкладываем подшипники в кулак, сначала наружный и его закрываем сальником (сальник просаживаем вровень с кулаком) после вкладываем дистанционную втулку и внутренний подшипник,сальник можно забить сразу или потом роли не играет, и в таком виде прессуем на ступицу (немного проворачиваем кулак когда ступица дойдет до рабочего места сальника) и чуть не забыл рабочую кромку сальника желательно слегка смазать той же смазкой. В том варианте запрессовке сальника что у вас сальник или сгорит или его провернет т.к. не будет необходимого зазора между ступицей и сальником. И ещё никогда не давите на подшипник прессом через ролики или шарики в зависимости от того какой подшипник прессуете. А так в остальном все верно :grin: . Удачи.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Ещё вопрос, ремонт это хобби или работа?

Добавлено: 06 фев 2015, 13:02
Kadr
Спасибо за пояснение. Только не совсем понял как не будет зазора между ступицей и сальником? у него там есть посадочное место. Если сальник на месте все зазоры становятся как надо. Смазку набивал по мере сборки - не жалел :)
На подшипник давил проставкой. То есть усилие шло на внешнюю обойму. По моему это самый безопасный способ для самого подшипника.
Про модно - очепятка :) Прошу прощения.

Добавлено: 06 фев 2015, 13:15
автоангел
Ещё раз, задавливаешь сальник ступицей так. Так ,откуда зазор появится? Когда задавливаешь сальник давишь на кулак до упора, соответственно давишь на ролики. Теперь понятно?

Добавлено: 06 фев 2015, 13:17
_aleksey_
автоангел,
я единственное что за... дак это смазывать кромку сальника... всегда мазал :up:
а в остальном вы указали автору что лучше 4 получить путем складывания 1+3 но никак не наоборот

Добавлено: 06 фев 2015, 13:23
автоангел
_aleksey_ писал(а):автоангел,
я единственное что за... дак это смазывать кромку сальника... всегда мазал :up:
а в остальном вы указали автору что лучше 4 получить путем складывания 1+3 но никак не наоборот
похоже вы тоже до конца не поняли в чем разница :(

Добавлено: 06 фев 2015, 13:30
Kadr
автоангел, не совсем. Сальник становится на свое посадочное место. от трется именно там где он должен тереться - для этого есть его рабочая зона. Именно ее я правил в тисках чтобы зазора не было, иначе сальник будет пропускать смазки и подшипники соответственно долго не проживут. Надеюсь правильно понял.

Добавлено: 06 фев 2015, 13:33
_aleksey_
автоангел,
ну видимо да...
мы говорим сейчас про внутренний сальник так... ? последний который автор устанавливал...? который он задавил прессом до упора обоймы подшипника так?

Добавлено: 06 фев 2015, 13:47
автоангел
_aleksey_ писал(а):автоангел,
ну видимо да...
мы говорим сейчас про внутренний сальник так... ? последний который автор устанавливал...? который он задавил прессом до упора обоймы подшипника так?
нет про наружный

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Kadr писал(а):автоангел, не совсем. Сальник становится на свое посадочное место. от трется именно там где он должен тереться - для этого есть его рабочая зона. Именно ее я правил в тисках чтобы зазора не было, иначе сальник будет пропускать смазки и подшипники соответственно долго не проживут. Надеюсь правильно понял.
у сальника торцевая часть не является рабочей, а у вас получается что после запрессовки зазор между сальником и ступицей отсутствует.

Добавлено: 06 фев 2015, 14:32
_aleksey_
автоангел,
все! понял.. понял..! :up: кстати да! ваше предостережение носит обоснованный характер :)
тут надо сориентироваться все же где рабочая поверхность сальника и необходим ли этот зазор затем если необходим при такой запрессовке подложить по периметру типа шайбочек что ли чтоб при запрессовке кулаком сальник глубже в него зашел... было в моей практике как то такое... широкой плоской отверткой потом пришлось дожимать по периметру... не сообразил сразу...

Добавлено: 06 фев 2015, 14:35
Kadr
Я тоже понял о чем речь. У меня ни чего проклыдывать не пришлось. Сальник сел, зазор есть. Там посадочное как бы под конус. Сальник в ступицу ни как не упирается. Соприкосновение только рабочей поверхностью. К сожалению ни как это показать не могу. В ролике на этот момент не заострил внимание. Спасибо за участие!

Добавлено: 06 фев 2015, 14:48
автоангел
уверяю что зазор там был только до тех пор пока вы не стянули подшипники гранатой :yes:

Добавлено: 06 фев 2015, 14:54
Kadr
буду в гараже - обязательно проверю! если вдруг подтвердится обещаю разбор и новое видео :)