Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38699
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 390
Репутация: +263

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Majesti© » 12 фев 2015, 17:19

Наткнулся сейчас на эту рекламу.
Интересно, реально работает или очередная ерунда как супер-присадки для экономии топлива?




Автобаферы изготовлены в Корее и представляют из себя амортизирующие подушки (иногда их еще называют амортизирующими вставками или амортизирующими проставками), изготовленные из специального синтетического материала. Они устанавливаются в пружинах автомобиля (между витками, обычно посередине) и нужны для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, а также немного увеличить клиренс и добавить комфорта водителю и пассажирам.
Лучше всего работа автобаферов ощущается на плохих дорогах - там, где есть разного рода неровности типа ухабов, рытвин, колдобин, стыков и им подобных, а также на щебеночных дорогах и на грунтовках, при переезде через ямы, рельсы и "лежачих полицейских".
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.


Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой автомобиль с пружинной подвеской - на народную "Ладу" и на представительский "Мерседес", на популярный "Солярис" и на редкий "Ягуар". Более того, имеется положительный опыт установки автобаферов на легкий коммерческий транспорт, например на маршрутные автобусы типа Автолайн, Ford Transit и Peugeot Boxer - высокий запас прочности и простота конструкции позволяют это сделать.

Разумеется, такой широкий диапазон применимости не может быть обеспечен автобаферами одного размера, поэтому производитель предлагает 8 моделей, которые отличаются друг от друга как высотой (от 38мм до 106мм), так и диаметром (от 125мм до 180мм). Отличается также и вес: самый маленький автобафер весит примерно 165г, а самый большой 705г.

Минимальное расстояние между витками пружин, при котором возможна установка автобаферов, составляет 10мм, максимальное - 67мм.

[img]http://автобаферы.рф/ustanovka3.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka4.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka5.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka6.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka7.jpg[/img]
Миру мир

 

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение RS » 20 июн 2015, 22:38

Офигенные штуковины походу, в формуле 1 наверное тоже используют, для оптимизации работы подвески :up: Инженеры подвесочники же идиоты, надо все за ними дорабатывать :pipec:

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 20 июн 2015, 22:46

RS, это ты к чему формулу то приплел,в ралли тоже что то не на стандартной подвеске ездят нет?верх остроумия сравнивать формулу один с их бюджетами и настройкой подвесок под каждую трассу с тестовыми отстройками до гонки и тонкими во время с использованием телеметрии и подвеску среднестатистической повозки,странно слышать это от человека связаного хоть как то с автоспортом и ремонтом автомобилей,неприятно удивили меня реально...
Поставь,проедь-потом говори,не понравится скажешь что конкретно не понравилось,будет конструктивный отзыв ,а так.....

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 20 июн 2015, 23:11

allexx1305,
я хз как еще написать...по китайски не умею...процитирую тогда еще раз..
black013 писал(а):первый момент -
Avtoaksesuarovich писал(а):
Но найдется уже человек на форуме который реально поставит и реально не почувствует разницу. Ну кроме блека конечно. Его методы уже знаю. Сейчас зашлет человека какого нибудь чтобы сделать потом свои опыты.


автор про убитую подвеску не я,
black013 писал(а):NIVER писал(а):
Говорит,что машина как на новых стойках едет,не смотря на то, что его стойки практически мертвые.
никакие прокладки в пружинах, не заменят работу новых нормальных амортизаторов \ стоек. Они (прокладки) лишь создадут для водителя видимость того, что подвеска авто работает нормально.



пс:
админы, сорри за дабл (по сути, а не по одинаковости) посты, хз как получилось..думал не отправился пост

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение RS » 20 июн 2015, 23:30

allexx1305, принцип работы подвески везде одинаковый, хоть на твоей овощной повозке, хоть на раллийной, хоть на формуле, и настройками подвески на твоей овощной повозке занимаются ничуть не меньше чем на гоночном болиде, включая проектирование и ходовые испытания и пр. Если тебе нужно возить на дачу навоз в массе превышающей допустимую полную массу повозки и при этом чтобы аморты не сложились до пробоя, то такой девайс вполне поможет, но на управляемость (не знаю конечно что гениальные корейские инженеры подразумевают под этим термином) положительно этот девайс уж точно не повлияет :pipec:

П/С Аргумент в стиле, поставь потом говори, забавляет больше всего, тебе чтобы понять что говно не вкусное думаю не придет в голову его поесть :cherep: А так конечно гламурно былобы мне с такой херней прохватить на винтах с выносными бачками и отдельными регулировками на отбой, медленное сжатие и быстрое сжатие :lol2:

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение _derek_ » 21 июн 2015, 00:11

allexx1305, я смотрю с просто физикой у тебя непростые проблемы....

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 21 июн 2015, 08:38

RS, Спортсмен чо и знаток как вижу,а ни чего что в спорте на каждую гонку крутят подвеску,для профиля и покрытия каждой трассы,под специфику управления каждого пилота,под предполагаемые погодные условия,а производители серийных машин делают одну настройку под все случаи жизни,под час под условия эксплуатации страны где планируется основной рынок сбыта с учетом менталитета водителей данной страны,а машины продаются где угодно,иногда делают адаптацию подвески напимер под россию,все американские машины продающиеся в амеРике и европе таже имеют разные настройки подвески,с кроссоверами и джипами еще сложнее с модой на упавляемость и скорость данных машин производители все больше и больше зажимают подвески уменьшаются крены,подвеска становится жестче,вибронагружесть растет,мелкие кочки,полицейские отрабатываются весьма не комфортно перечислить модели?На тех двух машинах на которых я катал баферы,было снижение кренов в поворотах,сильное снижение вибро нагрузки на автомобиль на щебеночно/гравийных покрытиях,более комфортный проезд леж.полицейских,отсутствие пробоя, увеличение жесткости подвески минимальное.
P.S зачем все сравнивать на вкус?И зачем писать про бочки и винты,написал бы сразу что член у тебя 30 см,а все что меньше говно.....
В отличии от Вас я точно знаю как разрабатывают подвеску и производят настройку целый ряд производителей,на большую часть среднестатистических машин настройками подвески занимаются сторонние аутсорсинговые компании,производитель заявляет что бы он хотел получить,компания заявляет стоимость услуги,дальше производитель не много торгуется и вуаля,там сплошь типовые решения и настройки, для расчета существуют специальные программы,все довольно быстро делается,потом откатывается компьютерная модель,не продолжительные тесты в железе и готово,большая часть работы делается прыщавым программистом на компьютере на столе,часто машина выходит в серию с кучей недороаботок,которые устраняются в последствии эксплуатации,как правило по гарантии.У меня друг год проходил стажировку а заводах PSA ,в том числе спортивном секторе пежо/ситроен,для проекта е-мобиля Прохорова именно по части проектирования,глобализация во всем,не надо идеализировать производителя.В любой машине много чего можно улучшить или изменить,что и делается,разными средствами и способами,в том числе и баферами,проставками,другими аммортизаторами,пружинами и т.д


Отправлено спустя 57 секунд:
_derek_, Так ты поправь физику то мою,а то две страницы мычания и ни чего дельного не сказано....
Последний раз редактировалось allexx1305 21 июн 2015, 09:41, всего редактировалось 2 раза.

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18069
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 106 786
Репутация: +94

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение megan » 21 июн 2015, 09:19

все эти дополнительные приблуды, не предусмотренные производителем, лишнее и если есть желание их устанавливать то нужно прикнуть все "+" и "-"
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 21 июн 2015, 09:50

megan, Да,а я о чем говорю ставишь и пробуешь не понравиться снимаешь,бафер просто иммитирует пружину с прогрессивной характеристикой и не всем машинам пойдет на пользу,но многим нравится...
У меня у друга шевроле трейлблэйзер,пол машины переделал потому как от производителя ни света фар не было,задний мост прыгал как безумный на каждой волне,,коробка грелась летом на любом маломальском бездорожъе,клиренс по подножкам как у иной легковушки был и многое другое,что тупо надокупить машину и терпеть или адаптировать под себя если машина нравится?Напали на баферы никто при этом не ездив на них,ладно бы ездил и не понравилось тогда можно спорить,а то ведь не ездил и споришь (не к вам конкретно)......

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 21 июн 2015, 15:11

allexx1305 писал(а):megan, Да,а я о чем говорю ставишь и пробуешь не понравиться снимаешь,бафер просто иммитирует пружину с прогрессивной характеристикой и не всем машинам пойдет на пользу,но многим нравится...
У меня у друга шевроле трейлблэйзер,пол машины переделал потому как от производителя ни света фар не было,задний мост прыгал как безумный на каждой волне,,коробка грелась летом на любом маломальском бездорожъе,клиренс по подножкам как у иной легковушки был и многое другое,что тупо надокупить машину и терпеть или адаптировать под себя если машина нравится?Напали на баферы никто при этом не ездив на них,ладно бы ездил и не понравилось тогда можно спорить,а то ведь не ездил и споришь (не к вам конкретно)......
так что у знакомого и свет вылечили и коробка греться перестала и все это баферами вылечили? надо купить комплект, буду к спине прикладывать вдруг вылечит
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение xatab10913 » 21 июн 2015, 16:09

буду к спине прикладывать вдруг вылечит. :lol2: :lol2: :lol2:

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 21 июн 2015, 18:19

xatab10913 писал(а):буду к спине прикладывать вдруг вылечит. :lol2: :lol2: :lol2:

К голове лучше прикладывай ))

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение ЕКХ » 21 июн 2015, 18:37

сколько же ников всего у магазина Попути здесь на форуме?
не, ну написали один раз, что продаете. и может хватит?
такой агрессивный маркетинг плодов то больше не принесет :smeh:

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение SGN » 21 июн 2015, 21:58

Моё мнение, что привозовские резинки отличаются от автобаферов в первую очередь ценой. Кто сказал, что после установки резинок данные витки перестают работать. А то что кто то там в убитые стойки поставил автобаферы и как на новых поехал так это больше похоже на самовнушение (когда человек потратил определенно значимую для него сумму и боится себе признаться, что это траты впустую).
Я вот в свою очередь как потребитель могу заверить, что мне интересны инновации. И если производитель либо его представитель предложит такую услугу как пробная поездка (т.е. я приеду на своем автомобиле, мне установят пробные. Выехал прокатился километров 20. Понравилось если оплачиваю. Не увидел разницы с привозовскими, то забираете обратно.), то я приеду. Повторюсь, что это мое мнение. Я практик, а не теоретик.
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение xatab10913 » 21 июн 2015, 23:05

allexx1305, К голове лучше прикладывай )) ., да не, мне не зачем , я и бесплатно эту херь ставить не буду в свой авто , пройденный этап . хватит рекламировать или пытаться защищать не кчемный товар. гербалайф , акции ммм , наверное быстрее купят :smeh: :lol2: чем баферы :-D

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 21 июн 2015, 23:39

SGN писал(а):Моё мнение, что привозовские резинки отличаются от автобаферов в первую очередь ценой. Кто сказал, что после установки резинок данные витки перестают работать. А то что кто то там в убитые стойки поставил автобаферы и как на новых поехал так это больше похоже на самовнушение (когда человек потратил определенно значимую для него сумму и боится себе признаться, что это траты впустую).
Я вот в свою очередь как потребитель могу заверить, что мне интересны инновации. И если производитель либо его представитель предложит такую услугу как пробная поездка (т.е. я приеду на своем автомобиле, мне установят пробные. Выехал прокатился километров 20. Понравилось если оплачиваю. Не увидел разницы с привозовскими, то забираете обратно.), то я приеду. Повторюсь, что это мое мнение. Я практик, а не теоретик.

Я когда машину помою она тоже совсем по другому едет
И вообще когда пытаются втюхать какие то инновации я начинаю интересоваться, изучать все приведенные теоретические исследования, формулы и т.д. а тут тупо на дурочка(скорее даже дурочку) работают " попробуй и тебе понравиться" - вот и все доводы
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

mikki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 251
Репутация: 0

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение mikki » 21 июн 2015, 23:55

Уже пол года катаю универсальные резиновые вставки. У камрюхи (2008 г.в.) при загрузке проседала сильно задница, зимой один раз даже на кочке колесо терануло арку, а там карпетные подкрылки ценой под 6000руб. В итоге решил вопрос дешево = резиновые вставки ценой около около 400руб. Жопа машины в не нагруженном состояние действительно поднялась порядка 1,5 -2 см, при загрузке нет и намека что колесо теранет арку. По управляемости устойчивости разницы никакой не заметил. Но платить более 500 руб за пару, за резинки пусть даже они и из наносуперпуперсиликона=резина это развод!!!

_derek_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 795
Репутация: 0

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение _derek_ » 22 июн 2015, 08:54

allexx1305, ну ну развел срача рекламного на 5 страниц пытаясь пятихаточные резинки за 8 косарей втюхать. а из доводов толька игра словами , подмена понятий, и упорствование в отрицании очевидного.

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение asd » 22 июн 2015, 14:47

А как увеличение жесткости подвески может улучшить комфорт? особенно при езде по ухабам и рытвинам... :???:
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 22 июн 2015, 15:57

asd писал(а):А как увеличение жесткости подвески может улучшить комфорт? особенно при езде по ухабам и рытвинам... :???:

ответа не жди, не один ты этот вопрос задал
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

asd
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: 0

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение asd » 01 июл 2015, 13:27

infern0 писал(а):
asd писал(а):А как увеличение жесткости подвески может улучшить комфорт? особенно при езде по ухабам и рытвинам... :???:

ответа не жди, не один ты этот вопрос задал


дак это тоже самое что и улучшить аэродинамику авто сделав его квадратнее... :pipec:
Автомобили опасны тем, что иногда ими правит первый закон Ньютона.
Teana III 2,5cvt; VW Caravella 2.0TDIмкп; Largus1,6мкп; VW Crafter2,5TDI; NEXT2.8; Focus 3 1,6;

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение kadet007 » 01 июл 2015, 14:26

как и обещал...будет отзыв, подобным занимаюсь впервые так что не судите строго!

заехал я в магазин попути оставил в залог загран паспорт и получил две проставки Автобаферы! фото коробочки к сожалению не сделал...

вот начинаю установку, фото машины без проставок

правое заднее колесо

Изображение

Изображение

правое левое колесо

Изображение

Изображение

мою пружину мыльным раствором, как указано в инструкции

Изображение

Изображение

вставляю автобафер в пружину... замок у этой проставки маленький, то ли потому что с размером не угадали маленько, то ли они все такие, в общем виток посадочным местом обхватывает плохо, соответственно есть большая вероятность потерять их...
поэтому садим их на пластмассовые стяжки...( думаю для самоуспокоения...)))

Изображение

опускаю машину и делаю фото, визуально машина приподнилась, но это только потому что пружина еще не просела как надо, потому что автобафер с нижним витком не встал в замок... ранее говорил не угадали с размером

Изображение

переходим на левую сторону, процедура точно такая же, моем пружину, ставим автобафер обхватываем его стяжками и опускаем автомобиль

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

что изменилось по ощущниям... разница конечно есть между проставками для жигулей за 400 рублей, и этими за 4300 рублей, они действительно амортизируют, но работает по следующему принципу, так как они мешаются между 2 витков работе пружине соответственно, сначала работает та часть которая без автобаферов, то есть все точно так же машина проседает, потом она мягко ударяется об автобафер и амортизирует его и машина чуть сильнее чтоли пружинит вверх...

затем я посадил друга весом в 100 кг на заднее сиденье, его вес для моей подвески очень губительно сказывается, потому как пружины очень мягкие... и вот мы поехали с ним, то есть по теории автобафер встал в замок сейчас как этого и требует производитель , проезжаем первый лежачий... другу не комфортно, потому что ранее машина хоть и падала на отбойники но к моменту удара об отбойники машина успевала снизить скорость и удар получался не такой сильный и терпимый, с автобаферами все же снова сначала пружина сработала так где их нет и потом не погасив амплитудную скорость ударяется об автобафер не сильно жестко кончено, не как об отбойник, но все же... и аммортизирует кузов машины вверх.... вообщем эффекта мы ощутили мало...

Вывод: автобаферы имеют право на жизнь, они действительно работают в сравнении от проставок с привоза... но эффект будет от них если пружина имеет мало витков, и они (пружины) возможно будут не такие мягкие как у меня...
Я вернул автобаферы обратно мне благополучно отдали паспорт и я уехал!
Если спросите меня поставил б я их себе.... отвечу что ДА, поставил бы, но если цена за них будет 1000 рублей за пару! а так они стоят неоправданных денег, за 4300 думаю можно на любую машину на которую они приспособлены просто купить новые пружины и установить!
У меня все, спасибо магазину По-Пути. Для себя я узнал и выяснил все что хотел!
Было бы желание-способ найдется!

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Vitek » 01 июл 2015, 17:07

kadet007,
Вот такое ещё есть
http://pnevmoballoni.ru/

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение black013 » 01 июл 2015, 17:40

kadet007,
спс за отчет,
что и ожидаемо, эффект от супер прокладок в пружины не стоит 8000 тысяч.
одному ездить - не комфортно с ними, вдвоем (пассажир на заднем сидении) - то же.
цена - (как принято говорить на Каре) - Конь

kadet007 писал(а):так как они мешаются между 2 витков работе пружине соответственно, сначала работает та часть которая без автобаферов,

работает вся пружина, просто "верхняя часть" работает по другому
пс:
если эти проставки поставит в более жесткие пружины - то тот небольшой эффект будет еще менее заметен..имхо,
ну и уж точно они не заменят технически исправной подвески авто

lexey_wing
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 5 955
Репутация: +5

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение lexey_wing » 01 июл 2015, 18:03

kadet007, человечище! И словом и делом доказал то, о чем другие только говорили. :up: Как говориться - не доверяй, но проверяй!

kadet007
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 212
Репутация: +1

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение kadet007 » 01 июл 2015, 18:20

Vitek, где в тюмени можно такие взять?)))) потестю))))
lexey_wing, спасибо)
black013, спасибо)
Было бы желание-способ найдется!

Vitek
Пилот
Пилот
Сообщения: 4324
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 977
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Vitek » 01 июл 2015, 18:38

kadet007 писал(а):где в тюмени можно такие взять?)))) потестю))))

Не знаю, просто недавно случайно наткнулся на сайт :cherep:
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! :cherep:

infern0
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение infern0 » 01 июл 2015, 20:11

Vitek, на многих машинах стойка идет внутри пружины и эти подушки просто некуда ставить
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4372
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 622
Репутация: +14

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение cfyz » 01 июл 2015, 21:40

infern0, и насколько ее хватит, резина трется об пружину :???:
пластиковые окна, недорого, качественно

Дед-мопедЪ
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 820
Репутация: +5

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение Дед-мопедЪ » 01 июл 2015, 22:46

Заказал себе автобаферы из Китая, комплект пока только на перед обошелся без малого 900 рублей. Т.е. в 5 раз дешевле чем заряжают у нас. Через дней 20 должны подойти. Как установлю отпишусь, может даже с отзывом...
Ффф...

allexx1305
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 335
Репутация: +3

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Сообщение allexx1305 » 02 июл 2015, 07:27

Я когда покупал,заказывал из еката.,название фирмы уже не помню, обошлись тыщи в 4,5