Страница 1 из 9

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 12 фев 2015, 17:19
Majesti©
Наткнулся сейчас на эту рекламу.
Интересно, реально работает или очередная ерунда как супер-присадки для экономии топлива?




Автобаферы изготовлены в Корее и представляют из себя амортизирующие подушки (иногда их еще называют амортизирующими вставками или амортизирующими проставками), изготовленные из специального синтетического материала. Они устанавливаются в пружинах автомобиля (между витками, обычно посередине) и нужны для того, чтобы улучшить поведение автомобиля на дороге, а также немного увеличить клиренс и добавить комфорта водителю и пассажирам.
Лучше всего работа автобаферов ощущается на плохих дорогах - там, где есть разного рода неровности типа ухабов, рытвин, колдобин, стыков и им подобных, а также на щебеночных дорогах и на грунтовках, при переезде через ямы, рельсы и "лежачих полицейских".
В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.


Автобаферы универсальны, поэтому их можно установить практически на любой легковой автомобиль с пружинной подвеской - на народную "Ладу" и на представительский "Мерседес", на популярный "Солярис" и на редкий "Ягуар". Более того, имеется положительный опыт установки автобаферов на легкий коммерческий транспорт, например на маршрутные автобусы типа Автолайн, Ford Transit и Peugeot Boxer - высокий запас прочности и простота конструкции позволяют это сделать.

Разумеется, такой широкий диапазон применимости не может быть обеспечен автобаферами одного размера, поэтому производитель предлагает 8 моделей, которые отличаются друг от друга как высотой (от 38мм до 106мм), так и диаметром (от 125мм до 180мм). Отличается также и вес: самый маленький автобафер весит примерно 165г, а самый большой 705г.

Минимальное расстояние между витками пружин, при котором возможна установка автобаферов, составляет 10мм, максимальное - 67мм.

[img]http://автобаферы.рф/ustanovka3.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka4.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka5.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka6.jpg[/img]
[img]http://автобаферы.рф/ustanovka7.jpg[/img]

Добавлено: 12 фев 2015, 17:22
uisgeb
какая-то автомобильная гомеопатия

Добавлено: 12 фев 2015, 17:22
KolemBass
Majesti©,
Где-то попадались, но цена на мою машину 4 с чем-то тысяч не вдохновила )))

Добавлено: 12 фев 2015, 17:23
West2K
Как бы пружина не лопнула от такого колхоза.

Добавлено: 12 фев 2015, 18:33
pesec
Majesti©, Реально работает!
Уже куча народу опробовала, и именно на наших паркетных корейцах с проседающими пружинами. Бюджетный вариант повышения жесткости подвески, и как следствие комфорта. Ну и слегка машину приподнимает.
Только откровенный Китай сомнителен, хотя и с Али заказывают и ездят. На драйв2 много отзывов.

Добавлено: 12 фев 2015, 18:38
233mmx
Majesti©, Ты вот вроде грамотный )))
а в сказки веришь...

поясню!
Все очень просто , если у вас просели пружины и при посадки 4 чел в салон - машина начинает чиркать колесами о подкрылки - эта штука вас выручит, но купить лучше и поставить новые пружины (сам такими пользовался), при этом подвеска станет жёсткой, или например груз хочешь на пару десятков кг в багажник погрузить - тоже дешевый выход )))

там по видео видно что клиренс немного увеличивается, да , такое есть . но не сильно...

я когда то тоже пользовался такой х...., но потом перебрал подвеску на пружины с большей выносливостью.

Из своего опыта советую рассмотреть вопрос об установки пружин с переменными витками )))

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

KolemBass, года два назад покупал в Тюмени по 200рэ за пару, только резина была простая и черная

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да самое главное забыл написать .
При установки такой штуки в пружины вы смещаете рабочий диапазон как самой пружины , так и амортизатора - итог может быть - быстрый износ амортизатора :wink:

Добавлено: 12 фев 2015, 18:58
J70
233mmx писал(а):KolemBass, года два назад покупал в Тюмени по 200рэ за пару, только резина была простая и черная

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Да самое главное забыл написать .
При установки такой штуки в пружины вы смещаете рабочий диапазон как самой пружины , так и амортизатора - итог может быть - быстрый износ амортизатора :wink:


Ога, я такие же, только чёрные (и без отверстий), на Ниву ставил в передние пружины, чтобы на кочках она носом меньше клевала и колёса с нестандартным для неё вылетом не шоркали подкрылки. :cherep:
И называется это, да, правильно, колхоз. :smeh:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

В двух словах изменения ходовых качеств автомобиля после установки автобаферов можно описать как эффект пневмоподвески.


Shiiiiit! Вон оно чё! :lol2: Маркетологам "автобаферов" пять! :cherep:

Добавлено: 12 фев 2015, 20:37
West2K
Раньше теннисные шарики и черную строительную колбасу тоже в пружины пихали.

Добавлено: 12 фев 2015, 21:21
_derek_
Стояли на инспаире когдато подобные , только из черной резины, про клиренс не скажу, проседает авто меньше , жесткость увеличиваеться , помогает вобсчем на умирающих пружинах, брал за 100 р пару5-6 лет назад.
вобсчем полностью согласен с 233mmx,

Добавлено: 12 фев 2015, 21:27
Majesti©
233mmx, я не верю ) Я спрашиваю и интересуюсь, пробовал ли кто? :)
В принципе, какой-то эффект есть. Но лучше новых стоек вряд ли что-то может быть )
За 200 рублей спасти умирающий стойки на какое-то время, это еще может быть вариантом.

Добавлено: 12 фев 2015, 21:45
Fts
Раньше они назывались просто - межвитковые проставки, а ща во как.
Кто захочет купить, посмотрите сначала в магазинах где продаются запчасти для русских авто, цена в разы меньше. Ставил на тойоту - думал поможет просевшим пружинам, помогла только замена пружин.

Добавлено: 12 фев 2015, 22:00
Deess
Помнится давно в 90-2000 было модно деревянный руль и диски на вылет с задранным задом. Так вот были подобные проставки как в саму пружину так и под нее. Смысл платить столько денег ??? Ладья/Мираж помогут ))). Может проще во внутрь пружины запихать тенисные шарики ??? :pipec:

Добавлено: 13 фев 2015, 08:00
DUB-er
pesec писал(а):Majesti© Бюджетный вариант повышения жесткости подвески, и как следствие комфорта.

Совершенно верно! Всем известно, что повышение жесткости подвести = повышение комфорта. Поэтому на S-классе и выше вместо стоек используют металлические ломы приваренные к кузову, вместо многорычажной подвески как на бюджетных авто - цельнолитой брусок чугуна. В колеса вместо азота качают цемент. Комфорт!

Добавлено: 13 фев 2015, 09:57
uisgeb
DUB-er писал(а):колеса вместо азота качают цемент

:lol2: азот и проставки в пружины - это из одной оперы

Добавлено: 13 фев 2015, 11:59
Gismo2ka
Проставки работают реально. Стоят три года. Из прозрачного полиуретана производство Кореи. http://www.prostavki-auto.ru (не реклама). А дальше кому что нравится.

Добавлено: 13 фев 2015, 13:52
West2K
Gismo2ka, теннисные мячики тоже работают :smeh:

Добавлено: 13 фев 2015, 14:46
uisgeb
West2K, для привлечения женщин если положить их в трусы?

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 10 июн 2015, 17:34
serga-tyra
Хотел бы попробовать....Да цена в 8 с лишним тыров.......

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 10 июн 2015, 20:54
Shina72
да, видел этот колхоз по ТВ активно рекламируют :) в Москве в сервисах такие запихивали лет так 8 назад

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 10 июн 2015, 21:17
Lucky72

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 10 июн 2015, 21:42
jeka1981
вот кто то на авито их продает https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i ... _587286224

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 10 июн 2015, 21:54
Xan
Год назад знакомый предлагал их в продажу взять,я отказался, на сколько я в машинах разбираюсь -это шляпа не нужная)) не мешай машине работать))) сломалась - почини и езди дальше))
он так и занимается ими, в ЕКБ.
Как по мне дак это тоже самое получится, что бпан делает- отрезали пружины без замены амортов и на чашки амортов кузова приходится очень большие нагрузки, и тут тоже самое, уменьшен ход пружин и нагрузка на опорники и чашки возрастет. В итоге получится что и на баферы потратился и потом еще в подвеску вложиться придется)))
Сам с ними не ездил, но точно себе не поставлю в авто ни в одно

Добавлено: 10 июн 2015, 22:17
Lucky72
В 80-ые - 90-ые в пружины вставляли куски... блин... как называются... Короче, когда панельные дома собирали в те годы использовали два вида уплотнителей. Одни такие толстые из пористой резины, вторые - "липучка". Вот нарезанные куски первого и втыкали в пружины. Но тогда просто безденежье тотальное было и в хлам убитые дороги. Поэтому такими вставками и решали вопрос.
Отдавать в наше время 4к рублей за такой колхоз ИСХО неразумно.
ЗЫ на этих черных резинах получались здоровские качели и прыгалки в Туру!

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 10 июн 2015, 22:19
bluebird1992
ставьте винтовые стойки с нормальными регулировками, и будет вам счастье.

Добавлено: 10 июн 2015, 22:19
Lucky72
Если подумать, то еще неизвестно как поведут себя ABS, ESP, PBS и прочая хрень, которой напичканы современные авто.

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 11 июн 2015, 10:05
Avtoaksesuarovich
serga-tyra писал(а):Хотел бы попробовать....Да цена в 8 с лишним тыров.......

Давно не заходил на кар72. Очень долго присматривался к Автобаферам и изучил много отзывов... Пришел к выводу что 80% плохих отзывов исходят именно от тех людей которые не пробовали автобаферы и просто не хотят рисковать копейкой. Я считаю это нормальное явление так как 8600 ни каждый готов выложить на свой страх и риск. Также плохие отзывы пишут те которые попробовали черные резинки за 200 рублей которые кроме как поднятие клиренса ни чего не дают.
Но раз уж мы взяли на себя представительство Автобаферов то вынужден сообщить что мы даем пробный период сроком на 7 дней. Пока еще не было клиентов которые бы вернули их. Так что если есть желание опробовать - приезжайте!


Отправлено спустя 16 минут :
ДА и еще... Прошу не путать с ВАЗовскими проставками!
Изображение

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 11 июн 2015, 10:35
Касильяс
некислый такой ценник
себе бы назад поставил чтобы клиренс поднять чуток

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 11 июн 2015, 11:10
Avtoaksesuarovich
ценник оправданный. рекомендую для начала хотябы на перед попробовать. Но чтобы почувствовать эффект ставьте на обе оси.

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 11 июн 2015, 11:47
MrTramp
Вопрос как длительное использование сказывается на аммортах? На старое авто за эти деньги можно и пружины новые купить, на новое ИМХО - ерунда. Утверждать что они дают эффект Пневмы, можно лишь тем кто не в курсе как работает пневмо подвеска.

По логике если бы было все так просто, то их бы штатно давно начали ставить. Выглядит как очередная ерунда типа модификаторов топлива, которые дают прирост мощности двигателя и экономию топлива в десятки процентов.

Автобаферы - межвитковые амортизирующие подушки (вставки)

Добавлено: 11 июн 2015, 12:00
Dr.Death
Ты смотри и комфорта тебе добавит и жесткости одновременно, чудеса :)