Страница 1 из 2
Амморты от более тяжелой машины
Добавлено: 25 мар 2015, 17:51
KorzH
Всем привет!
Вопрос к знатокам, в большей степени к любителям асфальтовых спринтов и так далее.
Вопрос такой.
Как влияет установка аммортизаторов на машину от машины такой-же, но более тяжелой.
Т.е. если смотреть на примере моей 2.2, то как повлияет установка аммортов от 3.2?
А то вышел у нас тут спор.

Добавлено: 25 мар 2015, 18:02
ololosha
KorzH, Альфа-ромео не машина для тюнинга, тем более такого. Ужасно это будет влиять на машину!
Добавлено: 25 мар 2015, 18:16
правдодел

ребяты, а где срач? Тема уже столько времени весит, а свое мнение высказала лишь чемпион мира по настройке подвески на альфаромэах.
Жгити

Добавлено: 25 мар 2015, 18:25
infern0
KorzH писал(а):Всем привет!
Вопрос к знатокам, в большей степени к любителям асфальтовых спринтов и так далее.
Вопрос такой.
Как влияет установка аммортизаторов на машину от машины такой-же, но более тяжелой.
Т.е. если смотреть на примере моей 2.2, то как повлияет установка аммортов от 3.2?
А то вышел у нас тут спор.

если чисто теоретически то машина станет жесткой, на классику ставил задние от нивы но там они двухсторонние
Добавлено: 25 мар 2015, 19:42
A_nikolaenko
2,2 и 3,2 - это в тоннах? Если нет, то станет чуток жестче.
Добавлено: 25 мар 2015, 19:43
Majesti©
KorzH, ты забыл чтоль, на Пежо 307 часто ставили и рекомендовали ставит аммортизаторы от Пежо 307 SW (универсал). Они дольше служит и машина не так проседает как на стандартных.
Добавлено: 25 мар 2015, 19:47
Kikozzz
Что так не ехала, что с другими амортами не поедет
Корж, ты ж продавал её вроде? Решил интерес людской подогреть?

Добавлено: 25 мар 2015, 21:04
72rus
На ауди например одинаковые аммортизаторы на 2.0 r4 и на всех трех v6, а вот пружины везде разные.
Добавлено: 25 мар 2015, 21:52
KorzH
ololosha, почему?)
правдодел, ага)))
A_nikolaenko, не) Это объемы двигателей
Majesti©, эту практику я знаю - там предлагали ставить этот "комплект для стран с суровым климатом", и кроме аммортов - ставили амморты от дизелей.
Kikozzz, я ее не продаю, и не планирую. Была на продаже 2 дня в связи с непредвиденными обстоятельствами, но разрулил же))) Едет она точно лучше твоего ведра - не гони))) Лучше почини кривой прямоток свой)))
72rus, вот!
Спор то чего пошел - у 2,2 и 3,2 разные номера амортов, и пружин. НО! Одинаковые номера, если брать B8 Bilstein.
Самое интересное никто не может объяснить, почему это ПЛОХО, ставить такие амморты. К примеру, почему ставить от более легкой на тяжелую плох - знают все. Обратную же теорию никто выдать не может))) Мне же кажется, что наоборот должно стать лучше, если приследуешь цель сделать машину жестче.

Добавлено: 25 мар 2015, 22:27
72rus
На ауди бильты то-же имеют один номер по каталогу на один кузов и разные моторы, отличаются только на сарай, я сам катаю на eibach+b6:) но если например подвеска евроспорт или слайн (be-bv)то стойки уже с другим каталожным номером, мы их сравнивали ход и длина штока одинаковые но чашка под пружину приварена на разной высоте..
Добавлю чтобы небыло путаницы, это что касается стока.
Добавлено: 25 мар 2015, 23:00
KorzH
Короче, я все понял. Можно и темку прикрыть.
Добавлено: 25 мар 2015, 23:56
Kikozzz
KorzH,
Едет она точно лучше твоего ведра - не гони))) Лучше почини кривой прямоток свой)))
Это ты с чего взял, что лучше? Твоё мятое корыто не конкурент))) А что с прямотоком моим не так?

Добавлено: 26 мар 2015, 00:01
KorzH
Kikozzz, Гошан, когда вдуваешь и на бок заваливает - вот втогда "не так"))))
Добавлено: 26 мар 2015, 00:58
Kikozzz
KorzH, Ты че там куришь втихаря??? Отсыпь немедленно!!! И внятно расскажи, ты чего за прямоток уцепился?
Добавлено: 26 мар 2015, 08:35
KorzH
Kikozzz, да вот и я думаю - про прямоток не в тему, да и про крыло. Давай за аморты лучше) Блин, вот реально, какие у кого технические мысли?
Добавлено: 26 мар 2015, 10:00
ololosha
KorzH, а что, для жесткости уже не достаточно просто подрезать пружины?
возможно не желательно ставить амморты от более "сильных" машин в связи с разницей в технических показателях?
Это как взять Вам отрезать ножки и пришить от бегуна. Думаете, станете быстрее бегать после этого?
Либо необходимо с этим вопросом обратиться непосредственно производителю - они Вам все подробно опишут и объяснят, разве это так сложно?
Добавлено: 26 мар 2015, 10:14
KorzH
ololosha писал(а):KorzH, а что, для жесткости уже не достаточно просто подрезать пружины?
возможно не желательно ставить амморты от более "сильных" машин в связи с разницей в технических показателях?
Это как взять Вам отрезать ножки и пришить от бегуна. Думаете, станете быстрее бегать после этого?
Либо необходимо с этим вопросом обратиться непосредственно производителю - они Вам все подробно опишут и объяснят, разве это так сложно?
все сходится теперь

Добавлено: 26 мар 2015, 10:15
pesec
Гля-а-адь! У нас кухарки дают советы по настройке автомобильной подвески...
Всё! ушел варить борщ!
Коржик, хочешь жёще - ставь жёще! в чем вопрос?
разница 2,2 и 3,2 килограмм 20-30 не более. Думаешь там сильно разные пружины?
Добавлено: 26 мар 2015, 10:25
nark07
pesec, гугл говорит, что разница 115 кг
Добавлено: 26 мар 2015, 10:27
ololosha
pesec, идите варите, все равно ничего не понимаете, разве что только на корейском.
Добавлено: 26 мар 2015, 10:55
KorzH
ololosha, да как раз все понятно, аз такие советы раздаешь
пружины спилить
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
nark07 писал(а):pesec, гугл говорит, что разница 115 кг
ага - вот и я говорю - не значительная разница.
Добавлено: 26 мар 2015, 11:21
Mauzer
а что, для жесткости уже не достаточно просто подрезать пружины?
этапять!!!
KorzH, Я когда на своем авто задумал менять амморты, не смог найти именно под мою комплектуху (2,5 литра и 4вд), пришлось поставить от переднеприводного на 3 литра. Мастер сказал что такие же, только будут чуть жесче.
Добавлено: 26 мар 2015, 11:38
Lafayette
устроили тут дикую индию, только бы над бабой поржать. вы бы лучше даме совет дали как борщЬ правильно варить специалисты. чота мне кажется там от вас пользы больше будет
KorzH, братуха ну ты просто голову включи и подумай. Машина если тяжелее значит нагрузка на которую расчитаны аморты большая в твоем случае подвеска будет жестче а значит удары по рычагам и сайлентблокам сильнее чем это задумано заводом. отсюда вывод более жесткие аморты чаще замена сайлентблоков больший износ рычагов подвески и чаще придется заезжать на развал-схождение.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Mauzer,
Я когда на своем авто задумал менять амморты, не смог найти именно под мою комплектуху (2,5 литра и 4вд), пришлось поставить от переднеприводного на 3 литра. Мастер сказал что такие же, только будут чуть жесче.
В твоём то случае какая разница? ну эту шушлайку хоть каждый день всю подвеску на ̶с̶в̶а̶л̶к̶е̶ разборах собирать и менять. у тебяж не альфапонты для любителей заднего привода
Добавлено: 26 мар 2015, 11:51
NEPTUN
Lafayette, альфа-ромео с передним приводом, вроде
Добавлено: 26 мар 2015, 12:16
Lafayette
NEPTUN, братан, так я про привод данного автомобиля ни слова не сказал
Добавлено: 26 мар 2015, 12:35
Mauzer
Lafayette,
В твоём то случае какая разница? ну эту шушлайку хоть каждый день всю подвеску на ̶с̶в̶а̶л̶к̶е̶ разборах собирать и менять. у тебяж не альфапонты для любителей заднего привода
Каталожные номера разные, значит разница все же есть. И на разборах эту подвеску не найти, да и зачем это нужно?
Добавлено: 26 мар 2015, 12:49
KorzH
Lafayette писал(а):устроили тут дикую индию, только бы над бабой поржать. вы бы лучше даме совет дали как борщЬ правильно варить специалисты. чота мне кажется там от вас пользы больше будет
KorzH, братуха ну ты просто голову включи и подумай. Машина если тяжелее значит нагрузка на которую расчитаны аморты большая в твоем случае подвеска будет жестче а значит удары по рычагам и сайлентблокам сильнее чем это задумано заводом. отсюда вывод более жесткие аморты чаще замена сайлентблоков больший износ рычагов подвески и чаще придется заезжать на развал-схождение.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Mauzer,
Я когда на своем авто задумал менять амморты, не смог найти именно под мою комплектуху (2,5 литра и 4вд), пришлось поставить от переднеприводного на 3 литра. Мастер сказал что такие же, только будут чуть жесче.
В твоём то случае какая разница? ну эту шушлайку хоть каждый день всю подвеску на ̶с̶в̶а̶л̶к̶е̶ разборах собирать и менять. у тебяж не альфапонты для любителей заднего привода
Вот тут как раз и начинается самое интересное. Подвеска, то бишь рычаги и прочая требуха на них ОДИНАКОВАЯ, а значит расчитана изначально на эту нагрузку.
Добавлено: 26 мар 2015, 13:21
72rus
KorzH писал(а):Lafayette писал(а):устроили тут дикую индию, только бы над бабой поржать. вы бы лучше даме совет дали как борщЬ правильно варить специалисты. чота мне кажется там от вас пользы больше будет
KorzH, братуха ну ты просто голову включи и подумай. Машина если тяжелее значит нагрузка на которую расчитаны аморты большая в твоем случае подвеска будет жестче а значит удары по рычагам и сайлентблокам сильнее чем это задумано заводом. отсюда вывод более жесткие аморты чаще замена сайлентблоков больший износ рычагов подвески и чаще придется заезжать на развал-схождение.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:Mauzer,
Я когда на своем авто задумал менять амморты, не смог найти именно под мою комплектуху (2,5 литра и 4вд), пришлось поставить от переднеприводного на 3 литра. Мастер сказал что такие же, только будут чуть жесче.
В твоём то случае какая разница? ну эту шушлайку хоть каждый день всю подвеску на ̶с̶в̶а̶л̶к̶е̶ разборах собирать и менять. у тебяж не альфапонты для любителей заднего привода
Вот тут как раз и начинается самое интересное. Подвеска, то бишь рычаги и прочая требуха на них ОДИНАКОВАЯ, а значит расчитана изначально на эту нагрузку.
Вот на это можешь вообще внимание не обращать, единственное не забудь "отпустить" сайлентблоки на развалочном стенде если будешь ставить пружины короче тех, что есть сейчас.
Что касается нагрузок, ударов.."по рычагам" пфф.. забудь! ставь и езди.
Добавлено: 26 мар 2015, 13:50
KorzH
72rus, развал будет выставляться по штатным угла версии Ti - там уже занижение есть.
Добавлено: 26 мар 2015, 14:00
72rus
KorzH писал(а):72rus, развал будет выставляться по штатным угла версии Ti - там уже занижение есть.
Дело не в самом развале, дело в том что если ты сделал машину
ниже чем была, но при этом не отпустил сайлентблоки рычагов они будут в постоянном напряжении (рычаги стоят выше чем было) , нужно поставить машину на колеса и ослабить-затянуть болты рычагов, они аж щелкают когда ослабляешь.. иначе износятся оч быстро, и это значительно влияет на сход-развал.