Страница 1 из 2
О тормозах:барабанные на дисковые - как? да и можно ли?
Добавлено: 20 мар 2006, 15:28
asd
Кто нить знает, на 99 спокойно(без доработок) моно заменить барабанные тормоза на дисковые?
Добавлено: 20 мар 2006, 15:43
Serg_tm
Слышал, что есть сертифицированные "Автовазом" комплекты, думаю, что они встанут без дороботок! Только не известно где их приобрести.
Добавлено: 20 мар 2006, 18:16
ilyich84
asd, от Оки встают с небольшими доработками. Купи книгу "Тюнинг самары"!
Добавлено: 20 мар 2006, 19:06
v112
сегодня в ЛАДЬЕ видел вроде готовый комплект задних дисковых тормозов.
Добавлено: 20 мар 2006, 20:07
KLF
asd, Рискуешь потерей управляемости при торможении юзом.
Добавлено: 20 мар 2006, 23:06
asd
И сильно рискую?

Добавлено: 20 мар 2006, 23:07
driver25rus
потом в НАМИ крупными шагами

Добавлено: 20 мар 2006, 23:37
asd
Ну и луче что? Оставить Барабанные? или всё таи поменять?
Добавлено: 20 мар 2006, 23:51
v112
лично я поставил бы дисковые, но потом ТО не пройдёшь. и ещё ручник?( на 4)
Добавлено: 20 мар 2006, 23:59
asd
А ТО не пройти из-за ручника?
Добавлено: 21 мар 2006, 00:05
v112
вообще не пройти ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЯ. можно конечно получить разрешение , но это долго и муторно. Если решил ставит легче покупать ТО
Добавлено: 21 мар 2006, 03:57
Citrusss
asd, ручник после такой доработки очень сложно оставить с тросом, да и дорого. поэтому выход - ставить гидравлический... не факт что хуже (это кому как

), у него есть и преимущества и недостатки.
что по поводу тормозов: считаю такая проработка необходима уже на поздних стадиях фаршировки, когда машина действительно прёт

а на начальной достаточно вполне обычных барабанов, при необходимости замена пружин, можно поменять ещё задние торм. цилиндры. ну и главное, шоб задние тормоза не оказались эффективнее передних. т.е. при любой ситуации первыми блокироваться должны передние. а то получается очень весело ездить (я как то ездил с не настроеными тормозами по усилиям перед/зад, причём задние как были стоковыми так и остались, как, впрочем и передние...). лучше работать сначала над доработкой передних. как то: замена дисков (большего диам, вентиляцией), суппортов (2х поршневые сменить на 4/6), размера накладок (увеличить)... намного эффективнее

не веришь - проверь эффективность задних тормозов - на скорости ок 40 вытяни ручник и попоробуй остановится... торм путь будет раз в 5 больше

чем если даже только передними

Добавлено: 29 сен 2007, 09:54
XSTAN
Тут о тормозах тоже задумался, и вот вопрос подскажите какие лучше диски поставить с насечкой или вентилируемые?
Добавлено: 29 сен 2007, 11:18
ЮСТАСС
XSTAN, а что есть с насечкой не вентилируемые??? чет не видел если честно...
лучше поставить вентилируемые, а какие они там будут с насечкой или с перфорацией или с тем и другим вместе в штатном режиме вождения мне кажется роли особой не сыграет...хотя охлождаться будут лучше и соответственно эффективность должна быть лучше...сам еще не знаю как оно, ибо диски тормозные вентилируемые пока в багажнике ездят

вместе с суппортами от 12-ки
P.S. кстати кто знает где приобрести кожухи защитные тормозных дисков на 14"??...в Ладье, Мираже, Ладе...нигде нет

Добавлено: 29 сен 2007, 12:01
KEKC_ANTON
asd, Менется полностью задняя балка стоимость 20т.р. не плохо
Добавлено: 29 сен 2007, 12:07
nemo
XSTAN, и вентилируемые с насечками бывают, насечка для удаления грязи и воды с диска, дырки тож для этого.
ЮСТАСС, такие диски без кожухов можно ставить. У меня на Ситроене их нет, и на Шевроле не было. На задних дисках да, стоят.
Добавлено: 29 сен 2007, 12:10
KEKC_ANTON
nemo, а куда такие-то? У него что болид гоночный что стандартные тормоза не справляются?
Добавлено: 29 сен 2007, 12:27
nemo
KEKC_ANTON, ты попробуй гружёную машину на трассе с 120-130 осадить, если два три раза хорошо тормознул, то невентилируемые может повести от перегрева и поплывут раньше, потом вибрация появляется при торможении. С вентилируемыми меньше вероятность без тормозов оказаться, эффективность выше. Я на ИЖ 2126 передние вентилируемые от 12 ставил с 14 дисками, благо там передние от 08-09 семейства тормоза. Кстати из-за коробления передних дисков поменял.
Добавлено: 29 сен 2007, 16:30
SulFur
asd, комплект стоит от 11000 до 13000... Есть сертификаты... Сколько стоит поменять - не знаю... Ручник будет... В юз не пойдешь... Надеюсь колдун не убирал??? если нет, то он давление будет регулировать... И перед будет тормозить лучше... Но если захочешь поставить ЗДТ, то спереди надо полюбому на 14 ставить вентилируемые... Вот...
Добавлено: 29 сен 2007, 22:53
bobhot
а чем на штатной машине задние дисковые лучше барабанных, с условием спокойной езды?
Добавлено: 29 сен 2007, 22:58
nemo
bobhot, ни чем, если не летаешь со скоростями выше 150. После лужи диски лучше, сохнут быстрее. Всё равно вся тормозная нагрузка на передние колёса, почему и делают передние большие вентилируемые, задние меньше и без вентиляции.
Добавлено: 29 сен 2007, 23:02
bobhot
nemo,
nemo, спасибо, теперь точно брать не буду, а то был в сомнениях!!!

Добавлено: 30 сен 2007, 00:41
_aleksey_
чесно сказать... идея очень хорошая... задние и дисковые... эффективность торможения вроде должна возрасти вкрат раз... но делать этого бы не стал и не потому что не пройти тех осмотр а потому что нифига они эффективно не работаю так как надо... сложно настроить.. сам про это думал много читал и то что люди писали... характеристики торможения меняются в плоть от погодных условий и степени загруженности авто.. поэтому считаю данный тюнинг ОПАСНЫМ... так же писали другие... ссылок привести не могу.. ненайти просто щас... это всё грамотнее работает с электронными системами контроля тормозных усилиий и типа всем давно известной ABS... зад постоянно легче и постоянно разгружается при торможении поэому и делали изначально тормоза сзади менее эффективнее...еси делать их более лучше тоесть ставить дисковые и доводить до токой степени чтоб их не срывало в юз ранее передних а это значит душить их эффективность (они работают тогда на 30%от вазможного)... ТОГДА ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ГОЛОВНЯКИ...
кароче не забивайте голову и не тратте бабло... лучше модернизируйте штатную.. калодосчки типо по лучше.. дисочки тормозные по качественнеее.. жидкость тормозную фирменную... ну а еси у вас канешно болид-спорт и постоянно приходится резко оттормаживатся со 180 допустим то тогда это должен быть не ВАЗ точно....
Добавлено: 19 апр 2009, 22:13
radiont625
ни у кого нет чертежей план шайбы для установки стоковых передних дисковых тормозов на зад?
Добавлено: 19 апр 2009, 23:28
Ренаульт
radiont625, если тебя сильно интересует,завтра узнаю.Владелец автомастерской поставил себе на 21099 задние тормоза такого типа,только кроме как внешнего вида они вряд ли принесут пользу.
Добавлено: 19 апр 2009, 23:36
igor1969
radiont625 писал(а):ни у кого нет чертежей план шайбы для установки стоковых передних дисковых тормозов на зад?
Снимай сзади все, бери суппорт и вымеряй план-шайбу, вырезай ее из 5 мм металла, сверли отверстия и устанавливай
Добавлено: 23 апр 2009, 22:24
GenEx
radiont625, на team-rs есть
Добавлено: 25 апр 2009, 18:19
ganstown
люди а оно вам надо зад итак легкий и барабанов вполне хватает так если понта ради, но потом с ручником заморачиваться придется. Барабаны просушить секундное дело. Даже на многих иномарках не заморачиваются с этим. Другое дело на передних если барабаны стояли
Добавлено: 25 апр 2009, 20:38
GenEx
ganstown, ну тут понимаешь аудитория не та, здесь люди каждый день с гор спускаются и боком оттормаживаются в каждом повороте

Добавлено: 25 апр 2009, 21:07
Serega240
Ренаульт, ganstown, GenEx, Если не знаете в чем плюс, не пишите ничего!