Страница 1 из 1

Увеличение клириенса на DAEWOO NEXIA

Добавлено: 11 янв 2008, 10:17
NEX700
всем нексиистам давно уже известна проблема,что через год полтора зад проваливается сантиметра на четыре,некоторые покупают в магазине резиновые подкладки,но это все равно не меняет положение,сначало задница задирается,а потом под нагрузкой проседает морда,в итоге жопа снова внизу,есть одна задумка(у меня уже стоит),может кто видел на переднеприводный ваз продаются подкладки,она ставится на опору стойки,вытачиваем по диаметру таки же на нексию,плюсом ставим газомасленные амортизаторы,ставим морда стоит отлично,что касается жопы,меняем пружины на опелевские (у них верхние и нижние витки пружин толстые,не то что у нексии) затем ставим эти самые резиновые подставки,козалось бы все,но,выезжая из бокса понимаем,амортизаторы начали стучать(шток максимально выдвинулся вверх),теперь варим "стаканы" под каждый амортизатор и проблема решена,идеальный вариант для тех кто любит диски по больше,с газомасленными амортизаторами управляемость отличная,да и на 15 дисках при полной загрузке ничего не цепляет,кстати незабудьте сгонять на сход-развал :grin:

Добавлено: 11 янв 2008, 10:31
_aleksey_
агрессивный прям какой то тюнинх подвески... главно не увлечся и Ниву из Ксюшки не сделать а то может и черевато быть...

Добавлено: 11 янв 2008, 10:33
NEX700
не нормально,я же не на 4 сантиметра задираю,сам езжу и доволен :up:

Добавлено: 11 янв 2008, 12:12
_aleksey_
чесно сказать задрав проставками один раз машинку... понял что в управляемости она потеряла нехило... ИМХО чем выше центр тяжести тем хуже машина в управлении.. и кстати меняется кастер... и при некоторых гаражных доработках нельзя потом выставить сход развал... вообщем клиренс побольше харашо но неперестараца тока...

Добавлено: 11 янв 2008, 13:44
dixi72
NEX700, Чета как-то долго и сложно...Можно просто заехать в МОНРО, что под мостом Пермяковским, и там тебе и стойки поставят, и если нужно проставки выточат из алюминия. И все... А проставки-резинки всякие там - в мусор!!! :yes: И тем более варить новые стойки... :no2: 8O

Добавлено: 11 янв 2008, 15:18
_aleksey_
dixi72,
Монро... Бильштайн... Каяба.. один хрен стучать будет... при увеличении просвета путём втыкания резинки между пружиной и опорной или опорной чашкой необходимо удлинить амо...
а вот самый перспективный вариант это проставки между кузовом и опорой... но тогда надо ставить сразу покругу все 4 на одну и туже толщину еси пордвеска не отличается от заводского аналога... еси села допустим тока сзади то соответственно можно применить для зада.. НО.. опять же изменилась длинна пружины и она на сжатие теперь быстрее доходить до отбойника...

Добавлено: 11 янв 2008, 15:29
dixi72
_aleksey_, Абсолютно прав! Так я вроде и писал "выточить", а это и значит, что она ставится между опорой и чашкой кузова... :yes:

Добавлено: 11 янв 2008, 15:48
_aleksey_
dixi72,
тока вишь в чём дело на Нексии сзади нет этой опоры или чашки.. там пружина как и на ВАЗах классических отдельно... амо отдельно... поэтому проставка резиновая один выход но она удлинняет общую длинну... поэтому пришлось ему удлинять амо... либо сверху либо снизу поэтому как вариант сварки годится :yes: сам делал так же... тока тут надо высчитать.. так чтоб неприварить больше чем на ту разницу на каторую авто поднялось от ЗАВАДСКОГО варианта....

Добавлено: 11 янв 2008, 15:57
dixi72
а....тады понятно.... :roll:

Добавлено: 11 янв 2008, 16:33
NEX700
не серьезно советую так замутить,пружины современем все равно устанут,клиренс меня устраивает,чуть ниже вазовского со стаканами на среднем уровне,пудут вопросы обрщайтесь,поможем чем сможем :wink:

Добавлено спустя 13 дней 22 часа 56 минут 35 секунд:

:no2:

Добавлено спустя 55 секунд:

нормально