Страница 1 из 1
Самоподводящиеся тормоза на УАЗ 31514 (Patriot, Alexander)
Добавлено: 22 мар 2006, 16:13
driver25rus
ну в общем вдоль и поперек изучил йа мат часть по советам бывалых и "понял что ничо не понял" кто то говорит менять тормозные цилиндры кто просто поршни поставить (менять хочу сразу и сзади и впереди с наименьшими затратами и хорошими результатами) на уазбуке противоречивые какие то статьи поэтому интресен ваш диагноз и дальгейшие действия

Добавлено: 22 мар 2006, 17:33
JOHN990
А смысл вобще всего этого? Если что и делать дак сразу дисковые ставить

Добавлено: 22 мар 2006, 17:35
driver25rus
JOHN990, на дисковые еще нужно одобрямс получить в НАМИ

за внесение изменений в конструкцию... а мне нужно малой кровью дробиться более менее хороших тормозов
Добавлено: 22 мар 2006, 17:59
Patriots
driver25rus, дак я не понял - что тебе удалось найти ?
Если цилиндры в сборе - так ставь целиком, зачем париться с переборкой ?
Добавлено: 22 мар 2006, 18:05
driver25rus
Patriot, в продаже и цилиндры в сборе есть и поршни... назад цилиндры с переделкой штуцера подходят только через переходник а куча переходников доверия не внушает...
Добавлено: 22 мар 2006, 19:25
Patriots
driver25rus, ИМХО если есть цилиндры в сборе, то ставь целиком. Сам я так же поступил бы. Не так уж они дороги, чтобы тратить время на переборку. Если вдруг что-то "не срастётся", ты сможешь быстро поставить обратно родные, и машина будет на ходу.
Добавлено: 22 мар 2006, 22:49
driver25rus
Patriot, мы тут с мужиком одним сидели мозговали но так и не поняли сколько и каких вперед цилндров покупать? и что делать с задними?
Добавлено: 22 мар 2006, 23:17
Patriots
driver25rus, на передние два типа цилиндров, их надо по 2 штуки каджого (на каждый тормозной диск ставится и такой, и другой).
На задние - по одному, они одинаковые. Ты про какой переходник говорил ?
Добавлено: 22 мар 2006, 23:19
driver25rus
Patriot, камон в аську

)))) хоть на полчиса

Добавлено: 30 мар 2006, 10:27
driver25rus
Patriot, млин облазил все вокруг...кругом либо уазовские поршни с пружинкой ...либо волговские без стопорной шайбы...нужна ли она гайба и где брать

((
Добавлено: 30 мар 2006, 12:30
Patriots
driver25rus, блин убей-непомню, какие у меня стояли на Волге...

Добавлено: 30 мар 2006, 13:36
driver25rus
Patriot, да не ты нам жывой нужын

стоять то должны без пружинок (если саморазводящиеся)... но шайьы то стопорные никто не продает говорят нету а в мануале есть

Добавлено: 30 мар 2006, 19:49
Patriots
driver25rus, "ты нам жывой нужын" ну пасибо братуха, если что, в беде не бросишь !
Вот УАЗовский цилиндр в разрезе, где там должны эти стопорные к колца стоять ?
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060330/file0005.jpg[/img]
Добавлено: 31 мар 2006, 15:13
driver25rus
вот от 24 цилиндры саморазводящиеся
[img]http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1299/ss1299/174-08.jpg[/img]
Добавлено: 01 апр 2006, 12:20
Patriots
driver25rus, енто не стопорные а УПОРНЫЕ колца. Устанавливается перед поршнем, т.е. со стороны рабочей жидкости.
"стоять то должны без пружинок" как это без пружинок ? Пружины, стягивыющие колодки, всё равно должны быть ! Вот из манулала цитата :
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/file0008.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/file0010.jpg[/img]
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20060401/1file0011.jpg[/img]
Добавлено: 02 апр 2006, 18:38
driver25rus
так они продают без этих шайб и говорят что мол делоф не знаем нету ничево

(((...а весь смысл системы видимо сходится к подкладке шайб под пружину? или пружина не нужна?
Добавлено: 02 апр 2006, 19:05
Patriots
driver25rus, ну недогоняю я, каких шайб, под какую пружину ?
Смотри маленькую картинку; 8-поршень, 9-манжеты, 10-упорное кольцо. Детали показаны в порядке сборки поршня.
Читай сканированый текст: поршень двигается ЛЕГЧЕ кольца, поэтому люфта 2мм между ними достаточно для нормального торможения/растормаживания. При увеличении износа колодок просто ДАВИШЬ СИЛЬНО на педаль, и поршень в связке с кольцом перемещается более наружу, и там и остаётся, компенсируя износ.
Добавлено: 02 апр 2006, 19:26
driver25rus
ну родные уазофские поршни идут с пружинами... их ф топку и ставить волговские без ничего с тремя шайбами?
Добавлено: 02 апр 2006, 19:32
Zavodnoy
driver25rus, а че цилиндров в сборе волговских нету чтоли, их купи и не майся, я вон покупал всборе
Добавлено: 02 апр 2006, 19:40
driver25rus
Zavodnoy, цилиндры по 250 рублей штука = 1000 вперед 500 назад... (учитывая что у меня коплект новых лежит то как то нерасчетливо будет)... а поршни по 60 рублей
Добавлено: 02 апр 2006, 19:53
driver25rus
к тому же цилиндры одинаковы у волги и уаза
Добавлено: 02 апр 2006, 20:01
Patriots
driver25rus, пружина внутри цилиндра, типа выталкивающая поршень наружу ? Если с упорными кольцами собирать будешь, то она не нунжа. Выкинь и не парься.
А лутше как говорит Заводной, поставь в сборе и не парься ваще.
Ну потратишь полторы штуки, но у тебя ПРО ЗАПАС РОДНЫЕ ОСТАНУТСЯ ! Мало ли что...вдорогу взять можно.
Добавлено: 02 апр 2006, 20:32
Alexander.
http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#volgabr
http://www.uazbuka.ru/brakes.htm#disk
Что непонятно? Я именно так и делал. На военные мосты - цилиндры вкруговую. Перехотники назад от ГТЦ 3160. Никаких проблем
На колхозные мосты вперед поворотные кулаки от 3160 в сборе (с полуосями, суппортами и всей тряхомудией). Работы полдня в одиночку. Железки дороги только.
По поводу сертификаци...
Ты ГТО сам проходишь? Если да, тады ой, а так - езди да радуйся

Добавлено: 02 апр 2006, 20:50
driver25rus
Patriot, тады в запасе 8 цилиндров останеца

а цилиндры которые имеются я уже отполировал как положено так что ставить в них буду поршни однозначно
Alexander., около 8 штук железяки получаются... пока не потяну и поставлю волговские....а дальше после капиталки и переборки видно будет