Консультации по подвеске тут
итак,
Bilstein B4 - хорошие, надежные, жесткие (относительно стандарта) и стоят всего то 1000 руб за 1 шт. По сравнению с аналогами время срабатывания стойки намного выше... Живут однозначно дольше каяб, настроены на сжатие намного лучше ПЛАЗО. Т.е. если вы понимаете разницу "жесткая подвеска" и "скакать на кочках" то Ваш выбор - Bilstein.
Bilstein B6 (в народе "БЭ-ЖЕСТЬ" ) - намного более жесткие стойки уже не для тюнинга а для спорта и псевдо-спорта (слаломов, разных покатушек и т.п.) Работают очень хорошо в скоростном режиме, машина изумительно держит дорогу, не скачет, не переставляется. Конструкция обратного штока значительно увеличивает срок службы. Средняя продолжительность жизни B6 - четыре кубковые раллийные гонки

или года два-три в режиме слаломов, конечно если вы не фанат пролета лежачих полицейских.
Стоимость к-та на 2108 12800 руб...
KONI - стойки больше раллийные, в то время как Bilstein все-таки более асфальтовые. Плюсы - имеют регулировки. Живут так же долго, машинка держит дорогу изумительно... Стоимость чуть выше, чем B6 - в районе 15-16 т. руб (нет под рукой прайса)...
Теперь элемент №2 в подвеске - ПРУЖИНЫ.
Советуем:
-для спорта EIBACH.
Ванианты: -30, -50 и стандарт
Вариант -30 - само то для спорта. Жесткая пружина, хорошо работает в паре со всеми стойками. Подвеска в итоге очень энергоемкая, крены сведены к минимуму. Такая пружина имеет намного большую энерговооруженность, нежели самодельные "резанки", т.к. число витков у нее не уменьшено!!!
Вариант - 50 - это только чиста для тюнинга. Работает только с Bilstein B4. Если ставить с KONI и B6, то очень быстра кончятся стойки, которые не расчинаты на работу в сжатом состоянии....
Ваниант "стандарт" - так же хорошо подходит для ралли и работает с KONI и B6. При этом авто становится даже чуть выше, чем стандартное, но при этом жесткость подвески более чем достаточная.
-для тюнинга и спорта пружины H&R
Вариантов занижений больше: -10 -20 -30 -40....
Неплохие пружины. Из минусов - более дорогие, но на их компонентах можно соборать более требовательную к конкретным условиям подвеску...
Далее, подвеска KF - винтовой ширпотреб..... Реальный хороший к-т KF стоит более 20 т.р., все что дешевле - это сочетание хороших пружин и не очень хороших стоек с возможностью регулировки высоты подвески....
Все вышеперечисленное, а так же тормозные системы zimmermann и др. элементы тюнинга ВАЗ и не ВАЗ вы можете купить в нашем автомагазине КУЛЬТ АВТО на ул. Одесская, 9.
тел. 521-700