Страница 1 из 1

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 14 сен 2020, 19:56
Ruslan Kazakbaev
все привет!ребята подскажите ,есть ли такая возможность установить пружины с подпиливанием витков и аммортизаторов от туксона 2004 года на элантра xd 2004 года?я посмотрел по фото они очень похожи,вот только не знаю длиньше ли сама стояка от туксона в отличии от элантровскрй!? или возможно установить просто пружины от туксона на элантру с подпиливанием витков ,чтобы авто стал более устойчив к загрузке салона и повысилась управляемость за счет более жестких пружин!?бред,но нигде в инете по ходу такая мысль никому не приходила,ну или по крайней мере я не нашел!спасибо заранее!)))

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 14 сен 2020, 21:36
jeka1981
Ruslan Kazakbaev писал(а): с подпиливанием витков

вам дорога в клуб БПАН там любят пилить пружины :smeh:

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 14 сен 2020, 23:06
Ruslan Kazakbaev
я не хочу занижать авто,просто пружины от тушкана слишком мощьные для этого авто и машина будет задрана,для этого подрезать витки нужно будет,чтобы сделать сток просвет)

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 14 сен 2020, 23:12
AxelF
А что просто усиленные пружины от элантры не вариант установить?

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 14 сен 2020, 23:18
Afgan
Ruslan Kazakbaev, Как вариант попробуй рассмотреть пружины, от kia ceed универсал. Срезать витки не прийдется.

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 15 сен 2020, 00:22
Ruslan Kazakbaev
я уже все передумал. я не хочу завышения авто, просто хочу усиленные пружины поставить,вот прошу помощи в этом вопросе по которой идет тема)))я ставил от дизельной элантры,от сида не варик,элантра дизельная весит 1400 с копейками-этого более чем достаточно чтобы машина стала более усточивой но нет,машина просто выше становится и все,а как сядет три человека сразу просаживается и управляемости нет так как пружины слишком мягкие.... я ставил от тушкана опорники. причем я ставил новые пружины,а пружины от тушкана вроде визуально подходят,но вот родные стойки для этих пружин будут скорее всего слабоваты.стойки от тушкана скорее всего помогут немного поправить проблему управляемости,так как они рассчитаны на больший вес,плюс клиренс будет завод и более устойчивые пружины к нагрузке и просаживаться так не будет)
вот я блин кулибин)по ходу я один такой не от мира всего)

Добавлено: 15 сен 2020, 07:44
Coolybin
Ruslan Kazakbaev, попробуй холоднокатные пружины. bilstein

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 15 сен 2020, 08:17
PaYAlnik
Ruslan Kazakbaev писал(а):по ходу я один такой не от мира всего)

Вас таких много, кто не знает, что заметно более жесткие пружины тянут за собой замену амортов и стабов на более жесткие (это по минималочке), иначе это будет батут на колёсах.

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 15 сен 2020, 09:20
Scharnhorst
PaYAlnik писал(а):Вас таких много, кто не знает, что заметно более жесткие пружины тянут за собой замену амортов

:up:
Компромиссный вариант: длинные пружины на штатные амортизаторы (если таковые существуют в природе). Для этого нужно обратиться в магазин по подбору запчастей на корейские авто, чтобы поискали по каталогам.
Ставить усиленные пружины вперёд-получим мячик, скачущий по дороге, что отрицательно влияет на управляемость, плюсом удары в кузов при резком разжатии пружин, возникающие, например, при проезде "лежачих полицейских".
Усиленные пружины назад можно ставить, если постоянно полный салон людей, либо в багажнике груз от 50 кг. Для всех остальных случаев достаточно длинных.
Итого:
Ruslan Kazakbaev писал(а):чтобы авто стал более устойчив к загрузке салона

нужны усиленные пружины назад.
Ruslan Kazakbaev писал(а):повысилась управляемость

Жёсткие амортизаторы вкруг.
Особенности их конструкции пр подборе: однотрубные газомасляные или "газовые", как их иногда называют. Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.
В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ: СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Личный опыт: я ездил на газовых вкруг и на штатных пружинах. Кольцо Федюнинского-Мельникайте я пролетал по сухому чистому асфальту на скорости не менее 80 км/ч вообще без кренов кузова и сноса задней оси, но комфорта от движения по грунтовой дороге было ноль целых хрен десятых, приходилось снижать скорость и то преимушество, что было достигнуто на асфальте, постепенно исчезало.
Сейчас: передние амортизаторы с увеличенным диаметром штока, длинные пружины. Задние амортизаторы увеличенной длины, длинные пружины. Стало гораздо комфортнее, но и на поворотах всё-таки приходилось помедленее, хотя я не скажу, что машина получилась валкой.

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 15 сен 2020, 09:29
ApelsiN
Какие нафиг пружины от кия сид.
У кия сид сзади отдельно пружина и амортизатор
А у элантры хд сзади стойка на которой пружина .
Ставить от тушкана стойки и пружины не советую никак.
Самый безболезненный вариант поставить проставки между опорой и кузовом при этом заменить шпильки в опоре на удлиненные .

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Проставку мм 15-25
В зависимости насколько надо поднимать зад.

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 15 сен 2020, 11:41
Ruslan Kazakbaev
ребята !всем спасибо что откликнулись на мою тупую идею)))но почему нельзя поставить аморты вместе с прыжинами от тушкана?машина я предпологаю станет жестче и управляемее.газо-маслянные в народе газовые -смотрел особог ничего найти не смог ,да и ценик у них конячий ,нежели на тушкан.бюджет ограничен,но хочется уже чтобы и машина не проседала и рулилась.а усиленные пружины просто тачку поднимают и все и так же под нагрузкой просаживаются,конечно не так сильно как стоковые.

Добавлено: 15 сен 2020, 11:48
ApelsiN
Заколхозить можно хоть от чего. Ну на сколько я помню на элантре хд и туссане разное крепление тяг стабилизатора на самом амортизаторе. И сами уши под стабилизатор разного диаметра.
разное крепление тормозного шланга.
Нужен такой колхоз???

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 15 сен 2020, 13:05
Ruslan Kazakbaev
если левую поставить на правую вроде должно подойти,кстати так можно делать?менять левую на правую?ничем же вроде не чревато?)там \крепление шланчика только с другой стороны)мне бы узнать размеры стоек от тушкана !чтобы сравнить со своими и отверстия в кулаке подойдут или нет))

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 15 сен 2020, 13:49
ApelsiN
Ruslan Kazakbaev,
Может не стоит колхозить?

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 15 сен 2020, 15:02
PaYAlnik
Scharnhorst писал(а):Особенности их конструкции пр подборе:
Скрытый текст:
однотрубные газомасляные или "газовые", как их иногда называют. Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.
В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ: СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Концентрированный bullshit, если честно, из разряда "слышал звон, да не знает, откуда он".

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 15 сен 2020, 22:59
Ruslan Kazakbaev
короче примерился со старым спортиком, пружины почти одинаковые, только толще и по выше,в итоге подрезание пару витков или витка будет занижение под завод,нежели оставить как есть и жесткость)пружины думаю оставить родные либо искать по жестче,хз. опорники от спортика перед и зад подходят на элантру)РЕШЕНО)БУДУ ПРОБОВАТЬ)

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 16 сен 2020, 07:53
ApelsiN
Подрезанием пружины, мы меняем ее жесткость и работу.

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 16 сен 2020, 20:56
Ruslan Kazakbaev
ну, думаю от одного витка плохо не станет)обязательно пружины после спила подогревать и подгибать*?

ЗАМЕНА АММОРТИЗАТОРОВ И ПРУЖИН ОТ ТЮКСОНА НА ЭЛАНТРУ

Добавлено: 16 сен 2020, 22:03
ApelsiN
Может не мучать ни себя ни форум, купить пружины усиленные и новые амортизаторы и спать спокойно?