Страница 1 из 1
УКРЕПЛЯТЬ ПОДВЕСКУ, ПОСТАВИВ НА "ШЕСТЕРКУ" R14
Добавлено: 21 фев 2008, 16:50
Valera050
У меня "шестерка"! Хочу поставить на лето литье на R14" и соответственно резину немного ниже. На некоторых СТО говорят, что нагрузка на подвеску, на рычаги... будет, некоторые, что незначительная нагрузка, а некоторые говорят, что вообще никакой нагрузки не будет, а только лиж спидометр будет показывать немного больше, киллометров на 7-9!!!!!!!
Подскажите, как на самом деле?!
Добавлено: 21 фев 2008, 17:19
АВТО_GRЫZ
Valera050, Какая нагрузка точнее?
Литье оно само по себе тяжелое, от сюда последствия: машина медленне разгоняется, тяжелее в поворотах. Я бы посоветовал ставить ковку, она и крепче и легче, но придется переплатить. ИМХО если есть нагрузка на подвеску при литье, то при ковке её может не быть. Если поставишь низкопрофидьную резину то и спидометр врать не будет.
Сейчас то какие колеса стоят?
Добавлено: 21 фев 2008, 17:39
Garinch
Valera050, ничего не будет отьездил сезон на 14 литье с резиной 185/60 и никаких негативных последствий....... разве что про спидометр то да врет зато ментов меньше боишся, и штрафы меньше платишь

Добавлено: 21 фев 2008, 19:35
Valera050
АВТО_GRЫZ, у меня сейчас на 13 литье стоит, которое и предназначенно! Кованные - это не вариант, слишком дорого пока...!

Вот, как ты сам говоришь, что при поворотах нагрузка: она значительно давит на нижнеи рычаги и ходовую в целом? Если терпимо и огромных последствий нет, то можно и подзадуматься над покупкой!

Добавлено: 21 фев 2008, 19:39
АВТО_GRЫZ
Valera050,
Garinch говорит что у него все чут, так что подзадумайся

Добавлено: 21 фев 2008, 20:00
Valera050
Garinch, ты говоришь, что на 14 и 185/60 проездил сезон, а мне то ниже резину нужно, скорее всего 175...

Поэтому я и интересуюсь! А на 185 без резки арок не влезет!

Добавлено: 21 фев 2008, 20:36
dixi72
АВТО_GRЫZ, Ну ты посмешил меня...

. Масса колеса влияет только на ход подвески...точнее ее способность отрабатывать неровности! Есть такое понятие, как подрессоренная масса... На скорость и нагрузки на подвеску - влияние при этом настолько мало, что его можно и не учитывать. Вот что влияет на подвеску в целом, и на управляемость в частности, так это вылет колес! Чем он ниже...соответственно колеса стоят шире... - тем больше нагрузка на рычаги подвески. Разницу в размере колес можно легко сравнить в "шинном калькуляторе". Высота колеса - практически не изменится, ширина - изменится...
На 14" - ставь легко! Но не ошибись с вылетом!!! Вот это критично!
Добавлено: 21 фев 2008, 20:45
Гость
тему надо назвать тюнихуем таз
и еще с десяток подобных тем объеденить в одну
АВТО_GRЫZ писал(а):Valera050, Какая нагрузка точнее?
Литье оно само по себе тяжелое, от сюда последствия: машина медленне разгоняется, тяжелее в поворотах. Я бы посоветовал ставить ковку, она и крепче и легче, но придется переплатить. ИМХО если есть нагрузка на подвеску при литье, то при ковке её может не быть. Если поставишь низкопрофидьную резину то и спидометр врать не будет.
Сейчас то какие колеса стоят?
умиляют такие спеццы...
и нечего, что само название легкосплавный диск говорит само за себя, не верь этому, не порть свой тазоболид с его отточенной управляемостью и редкостной динамикой
а лучше купи кованныыы ВСМПО и считай почти на целых 20 тыров деревянных твой пепелац приблизиться по стоимости к нормальным машинам
затем подбери низкопрофильную резину размерности 185/55 R14 185/45 R14 или даже экстремальную 185/35 R14, думаю все уважающие себя мировые шинные гиганты выпускают данные размерности

Добавлено: 21 фев 2008, 22:31
Valera050
Ты, ХОСТЬ

, вместо того, чтобы выеживаться, нормально бы ответил. Если я создал тему эту, значит мне это важно! Если для тебя это таз, то какого хрена зашел в эту тему форума?

Там же написанно, что "шестерка"!!!!

Добавлено: 21 фев 2008, 22:54
West2K
Добавлено: 21 фев 2008, 23:09
Devil
Valera050, 175,185 это не высота а ширина резины
Добавлено: 22 фев 2008, 00:34
Valera050
Devil, в курсе, что ширина, просто опечатался!

Добавлено: 22 фев 2008, 11:30
GenEx
Valera050, смысл установки R14 появляется после доработки в комплексе подвески и кпп с двигом. Ну или потребность в тормозах побольше.
У большинства же для красоты.
Просто так смысла не вижу чтото менять, уж лучше хорошая ковка всмпо R13 - динамика выиграет хотябы.
Подвеска дополнительно нагружаться будет при проезде неровностей, т.к. шина гасит удары меньше.
Добавлено: 22 фев 2008, 13:12
Valera050
GenEx, в двигатель??????

Так то тоже идея, но мне кажется, что уж лучше в переднеприводные машины вкладываться в двигатель! Пацан знакомый у меня в копейку вложился в двиган около 35 000 - базара нет на светофоре со старта "12", "9"... дергал, но они потом все - равно уходили. Поэтому, мне кажется, что в классику это не оправданно!!!!

Либо уж полностью переберать машину, но это уже совсем другие финансы

!!!!! А колесики побольше на классике смотрятся симпотичней, чем родные на 13! Главное не задерать машину, чтобы как телешка не смотрелась, или как - будто ты на дачу собрался картошку тоннами вывозить!!!

Добавлено: 22 фев 2008, 17:23
dixi72
Да не поставить тебе R14...Насколько помню, не ставятся они на 06....На 07 - встают...Вроде как у 06 - арки поуже чтоли....Но точно не скажу! Просто будь внимательнее, чтоб потом не было проблемы, типа - куда теперь девать колеса...

Добавлено: 22 фев 2008, 23:42
Гость
ааа чуваки вы жгёте)))
это я же;) мне просто авторизовываться в падлу))) каму не в могату мой ник isNospoon
реально моё мнение такое ТАЗ улучшить нельзя!!! пустая трата средств!!!
купите лучше японку борадатого года!!!
Добавлено: 23 фев 2008, 11:22
Valera050
Гость, я в жизни не поеду на японке (в смысле с правым рулем), из принципа!

А с левым брать "бородатого" года - запчастей не набарешься и все они по огромным ценам...!!!

А, типа, что японцы не ломаются - хрен поверю!!!!! Ты, по - моему, не сращиваешь, что здесь не ТЮНИНГ, а просто колеса на 14!!!!!!!!!!... и при этом ,что бы подвеска не страдала!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
isNospoon, кстати, на чем ездишь?

Добавлено: 23 фев 2008, 14:13
ЗлойКладовщик
Вот тебе реальный совет.
Я себе поставил на пятерку 185/65/14,зимнюю,все нормально,единственное в повороте,
при максимально вывернутом колесе,чуть задевает,за подкрылок.
И то из-за того что подкрылок поставили через ж*пу.
Добавлено: 24 фев 2008, 16:10
Valera050
Судя по различным советам, колеса на 14 ставить можно, просто немного ухудшится динамика и все

!!!!! Буду ставить!!!!

Добавлено: 24 фев 2008, 19:51
Гость
гыгы была плохая станет еще немного хуже))) разницу не почувствуешь

Добавлено: 24 фев 2008, 20:43
dixi72
Хде админы? Почему тут гости пишут? Гостей - по домам! А то пришли инкогнито и давай срать на всех...че за такое...

Добавлено: 25 фев 2008, 01:32
Valera050
Хость - исполнитель!!!!

Тебя у же спрашивали, ты сам то на чем ездишь?
