Страница 1 из 1

Спорт подвеска

Добавлено: 24 фев 2008, 14:14
Karlito
можно ли на ваз 2107 поставить спорт-подвеску???

Добавлено: 24 фев 2008, 14:38
dixi72
Karlito, А насколько "спорт"? На классике подвеска итак слижком инертна...Зачем еще то ее жесче делать? Поставь аммортизаторы "газо-масло". У КАЯБЫ, например есть модели и с регулировкой жесткости... Ну пружины задние поставь от 04... А че еще то можно сделать? Куда и зачем еще что-то делать с подвеской? :?

Добавлено: 24 фев 2008, 15:49
Гость
на сколько можно срезать пружины? чтоб стала ниже!!!

Добавлено: 24 фев 2008, 16:13
dixi72
ХЗ...Да и не стоит!
Тут и аммортизаторы будут работать ближе уже к зоне "пробоя". Иначе и их нужно ставить более короткие. Да говно это все...если честно! Езди так...оно того не стоит. А натрахаться тебе и так хватит с нашемарками...Зачем себе на жопу еще искать проблем?

Добавлено: 24 фев 2008, 16:15
Гость
:)

Добавлено: 24 фев 2008, 17:59
NEX700
Karlito, не парься dixi72, правильно сказал,максимум поменяй амо и делов то

Добавлено: 14 мар 2008, 19:57
Danny
Есть компект раллийной подвески на классику BILSTEIN RALLY
Плюсы - реальная раллийная подвеска, на такой подвеске гоняют ВАЗы в ралли в литве и др. странах прибалтики.
Минусы - цена около 40 т. руб. ЗА СТОЙКИ только...
Для сравнения раллийная подвеска на 2108 ohlins или proflex стоит от 150 до 210 т. руб :)

Добавлено: 14 мар 2008, 20:11
KAKTYC
ну если человек хочет почему бы и нет,NEX700, dixi72, это его дело каждый хочет машину для себя
Danny, +1, тока дорого это для семеры, она ж не будет в гонках участвовать
имхо

Добавлено: 14 мар 2008, 20:19
Racer
пружины от нивы, и их еще обрезать витка 3-3.5 норм должно быть

Добавлено: 14 мар 2008, 20:21
KAKTYC
а лучше подвесочку пожоще но не занижать а катки поставить побольше радиусом

Добавлено: 14 мар 2008, 21:45
student_72
Нужно всего ничего.....Пружины нива...режешь на 1.5 витка перед и 2.5 зад ))) Плюс амотризаторы спорт с укорочиным штоком чтобы выдерживать нагрузки......И выглядит заебись и управление на высоте.....)) Рружина уже обрезал...аморы в скорем времени....

Вот фото :)

http://www.lada.cc/board/index.php?show ... &start=120

Добавлено: 14 мар 2008, 22:46
SeregaS
student_72, что за омартики спорт? и что значит с укороченым штоком и зачем?

Добавлено: 15 мар 2008, 00:50
ES!
Тебе выше написали чтобы шток был в своем номинальном положении, а не пробивал на корпус.
К примеру полтора витка дадут 3см значит рабочее положение штока станет на 3см ниже, а 3см ниже для амортизатора это мнго, еще 3 человека сяду небольшая кочка баааббац пробило и убило амортизатор.
А если укоротить чток на 3см то амортизатор снова будет работать так как был рассчитан и на кочку ту самую ему и с 5 человеками уже будет пофиг если и пробьет то в ограничители хода, а не в дно амортизатора штоком сразмаху.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

student_72
:up:
Скромненько :up:
Салон еще сделай как внешний вид стильненько :wink:

Добавлено: 15 мар 2008, 00:55
student_72
SeregaS, Самый доступный вариант.... ПЛАЗА СПОРТ ТЮНИНГ 50....Шток укорочен на 50мм...с ними подвеска будет правельно работать....комплект выйдет 6000-6500р....))) :wink:
ES!, :up: :wink:

Добавлено: 15 мар 2008, 01:03
Aidar
Диски 15-ые стоят? Подкрылок как понимаю тютю? И как машинка посаженная себя ведет я имею виду на дороге?

Добавлено: 15 мар 2008, 09:04
student_72
Aidar, Да котки на 15...подкрылок нет))) На кочках естественно жёще намного удары переносятся...а вот на прямой и в поваротах просто песня...никаких раскачек и кренов......слушается руля намного лучше..... :wink:

Добавлено: 20 мар 2008, 21:45
SPL15
ES!, При полностью раскрытом амотризаторе пружина должна оставаться поджатой. Т.к. пружина обрезана, то и аммо ставят с укороченным штоком. С правильными пружинами (например H&R) укороченный шток не требуется. Не забывайте об отбойниках!
P.S.

Добавлено: 21 мар 2008, 11:07
GenEx
SPL15, можно механически ограничить ход на расжатие подвязкой
С правильными пружинами (например H&R) укороченный шток не требуется. Не забывайте об отбойниках!

нифига не понял

Добавлено: 21 мар 2008, 14:04
SPL15
Да можно ограничить ход подвязкой, только не на сжатие а на растяжение.
Шток аммо не будет пробивать на корпус - будет удар в отбойник. Геометрия хода сжатия с резанными пружинами и аммо не отличается от обычних. Отличие только в растяжении - с резанной пружиной и обычным аммо не будем поджатости пружины (хотя смотря сколько резать :) ). При сильном поднятии поршня аммо почти не останется хода на отбой (Пример: обычная пружина и укороченный шток аммо).

Добавлено: 21 мар 2008, 16:03
Karlito
ПЛАЗА СПОРТ ТЮНИНГ - полный комплект 6500???

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

посоветуйте какие аммортизаторы ставить?????? :?

Добавлено: 21 мар 2008, 18:39
SPL15
Karlito, Все зависит от финансовых возможностей. Плаза - если нет денег. У плазы неправильные клапана в поршне. Дорогу держать не будут. А бы посоветовал В6 цена: 10800 (или как там они на классику?). Все сказанное ИМХО.
"шток амма должен иметь ход для грунта (не совсем говнистого) 50/50, 60/40 - 60 на сжатие, 40 на отбой........под асфальт можно 40/60 или даже 30/70, 30 на сжатие, 70 на отбой"