Страница 1 из 2
Занижение машинки по умному!
Добавлено: 16 апр 2008, 18:18
netroot
Дело в том что, хотелось бы занизить машинку, но зад как бы сам по себе занижен, вровень по колеса, а перед выше колеса см на 5-6, резать пружинку? плюсы минусы? как бы возможность есть, но хотелось по умному, поставить две пружины заниженные вперед, + стойки поменять к ним, а зад оставить со стандартными пружинами, и только стойки поменять. И не хотелось бы убирать подкрылки, если зад опускать придется их убирать, а подобрать нужное занижение не получится. Посоветуйте что можно сделать? машина 2110
Добавлено: 16 апр 2008, 18:26
Veider
я опускал зад на 12 путем убирания проставок (м\у креплением стоики и задней балки), опустилась па 10 -12 см смотрелась нормально. Не знаю до какого уровня ты хочешь опускать?
Добавлено: 16 апр 2008, 18:32
netroot
Мне только перед надо занизить, зад и так на проставках стоит, и вровень по колеса!
Есть ли смысл резать пружины? мне нужные две пружины заниженные, а продают комплектом

Добавлено: 16 апр 2008, 18:48
Hendrix
netroot, если порежешь пружинки, то снизишь энергоемкость подвески - аммо будут умирать быстрее ... В идеале надо ставить более короткие и более жесткие пружины + другие аммо.
А если хочешь чтоб машина себя адекватно вела, то делать это надо не только спереди, но и сзади...
Добавлено: 16 апр 2008, 18:51
Veider
обрезать можно только кочки чувствовать лучше будешь, у меня знакомый покупал сразу заниженные со смещенным центром Эйбах помоему их вроде много видов какие точно не знаю.
Добавлено: 16 апр 2008, 19:03
Serega240
Мой тебе проверенный совет: Берешь покупаешь 1) пружины эйбах можешь черные садят на 3 см, можешь красные на 5 см, 2) стойки плаза спорт с укороченным штоком 3) опоры СС20 спорт красные и все это дело ставишь. Очень хорошо все работает, смотрится, а подкрылки убирай к чертям, зачем они тебе?
Добавлено: 16 апр 2008, 19:39
Timur72rus
Если установишь укороченые пружины + стойки с укороченым штоком, о комфорте можешь забыть, и на трассе по нашим дорогам больше 100км не разгонешься, будет трести неимоверно (проверенно на собственном опыте). Сам резать родные пружины не вздумай. они слишком мягкие...днище оборвешь!!
Добавлено: 16 апр 2008, 20:53
Hendrix
По поводу комфорта ... красные Ейбахи с переменным витком + Желтые Koni (Спорт) = комфорт выше чем в стоке. Проверенно личным опытом на 12ке ... ну и рулежка в большом плюсе естественно
Правда решение не слишком бюджетное для тазика.
Добавлено: 16 апр 2008, 21:02
spyfox
я жолтые клаксоны порезал на виток, а машина даже ни опустилась
как было так и осталось

Добавлено: 17 апр 2008, 15:08
Danny
netroot, возьми к-т -35мм Eibach, пока они у нас есть

, и будет у тебя авто стоять ровно!
Добавлено: 17 апр 2008, 15:45
isNospoon
пружины режут не от хорошей жизни, а от того что жалко денег на нормальную хорошо спроектированную деталь фабричного производства...
Добавлено: 17 апр 2008, 15:51
GenEx
netroot, давай комплект возмем
мне как раз зад, тебе перед
-30мм
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Danny, а у этого эйбаха какая жесткость? в цифрах надо
Добавлено: 17 апр 2008, 17:22
netroot
GenEx, давай, в култе есть, а тебе зачем зад? позвони, если че, я сам возьму в субботу, позвони, я еще думаю, может полностью комплект взять.
89224798880
Добавлено: 18 апр 2008, 19:32
ES!
У меня на таззике 2114 стояли эйбах -30мм и кайяба ультра эсэр
всё было комфортно очень даже, а после 100км.час ваще кайф все кочки пофиг.
ЗЫ: сейчас на стоковой подвеске на гетце пролетаю кочкары\валуны например через ул одесскую если по харьковской лететь на четырнадцатой с жесткой подвеской на 60-80 очень даже комфортно пролетал, гетц там на 40 нормлаьно, на 60км\час уже всё в ограничители подвеска
Чем жестче подвеска тем лучше для убитых дорог
ну подумаеш задница лучше чувствует неровности
зато похеру на скорость притормаживать не надо и после 100км\час машина как влитая прёт по трасе даже не качает.
Добавлено: 18 апр 2008, 20:01
Snikers
GenEx писал(а):netroot, давай комплект возмем
мне как раз зад, тебе перед
-30мм
Если чего не срастется с
netroot давай со мной, мне тож только перед нужно.
Добавлено: 18 апр 2008, 20:15
SLAIK
netroot, возми Однотрубные гидропневматические амортизаторы (PLAZA Sport)
- Пружины с прогрессивной характеристикой
- Винтовая регулировка поджатия пружины
- Диапазон регулировки от "занижения" машины на 60 мм, до стандартной высоты (определенной заводом изготовителем для серийной машины)все в компл

екте !!!! цени им нет!!!! и занизиш и кочки не чувствует
Добавлено: 18 апр 2008, 23:50
netroot
SLAIK, А где взять? и ценник какой?
Snikers, мне тоже перед нужен, я вот думаю комплект брать наверное
ES!, а каябу где можно взять? ценник какой? предлагают b4 бильштайны, но они дешевые какие то и отзывы не очень о них. B6 дорогущие

Что еще можно взять? кони бы спорт, комплект в нете 8500!!! так привезти же еще надо. Плаза?
Оффтоп, только что с гонок рэдлайна, последний заезд субарик с мотоциклом был, офигенный, в ровень пришли! потом гайцы приехали, разогнали всех, но народ остался, ждет, может продолжат.
Добавлено: 19 апр 2008, 06:33
Ренаульт
netroot, объясни мне,в чём смысл занижения?
Добавлено: 19 апр 2008, 08:20
spyfox
Ренаульт, ниже центр тяжести, лучше управляемость
Добавлено: 19 апр 2008, 14:38
Danny
ВСЕМ - B4 дешевые, т.к. мы больше года на них держим ценник

Ничего - скоро они будут дороже:)
PS пока вы тут собираетесь купить к-т айбаха, свободных комплектов становится все меньше

Успевайте!
Добавлено: 19 апр 2008, 17:30
Su-33
spyfox писал(а):Ренаульт, ниже центр тяжести, лучше управляемость
непредсказуемо работает подвеска - хуже тормоза, устоичивость, надежность, долговечность.

Добавлено: 19 апр 2008, 19:31
Ренаульт
spyfox, центр тяжести ниже-это да,согласен.Но "колдуна"вряд ли кто будет перенастраивать-значит,задние тормоза отпадают.У ШРУСов меньший угол качания-это только на +.Замена стоек,пружин...Прихожу к выводу,что занижение действует лишь на общий вид авто(ну,может,мода такая пошла.Синие лампочки помните?)
А управляемость...лучше заводских настроек(усреднённых) не придумать.
Добавлено: 19 апр 2008, 20:31
86-72rus
Подскажите, хочу поставить Ейбахи черные (-35мм) на:
пер. стойки SS-20 шоссе-масло.
1. Что получится?
2. Не сдохнут ли стойки т.к. шток стандартной длинны
Авто 2112.
Добавлено: 20 апр 2008, 09:17
SPL15
Скорее всего получите пробиваемую подвеску. Т.к. ход сжатия уменьшиться на 35мм, а SS-20 шоссе имеют усилие сжатия как на стоке - низкая энергоемкость на сжатие. На пружины с занижением нужно ставить более жесткие аммо.
Добавлено: 22 апр 2008, 12:37
ES!
Б4 - это вата надо жестче брать.
Потому и дешевые.
Каяба с такой жесткостью стокаже стоить будет.
Массовый продук с чего ему быть дорогим.
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
На заводских настройках машина кренится езда не в кайф.
Заводские фигняя.
А колдун не надо перенастраивать нафига если и перед и зад присядут одинаково?
Я не перенастраивал на тазе всё работало также как и до занижения в плане тормозов.
Вот если пилить пружинки да так что потом зад с передом не равномерно присядут тогда ХЗ как там колдун будет робить.
Добавлено: 22 апр 2008, 12:45
netroot
Колдун можно и подправить, эт не проблема!
ES!, Скажи где ты заказывал, брал каяба ультра SR и по стоимости примерно сколько?
Еще слышал вроде как Sachs эдвансер не плохие, но они не супер жесткие.
Добавлено: 22 апр 2008, 21:09
Ренаульт
ES!, не подумал.Расстояние м/у кузовом и задней балкой уменьшится-задние тормоза будут раньше"схватывать",вплоть до юза.Не,регулировка нужна.Кастер тоже необходимо изменять.
Добавлено: 23 апр 2008, 09:06
GenEx
Ренаульт, при чем здесь кастер? При равномерном занижении распределение нагрузки по осям не изменится.
Добавлено: 23 апр 2008, 22:17
Ренаульт
GenEx, кастер-это наклон передних стоек,скажем так.Если человек собирается принизить машинку,сделать её чуть более "спортивной"(управляемой,устойчивой и т.д.),то рекомендую сделать регулировку кастера.
С новья на 2115 поставил проставки под задние стойки и ездил до первого ТО(около 3000,если не ошибаюсь).На стенде отрегулировали кастер и-о,чудо!Заметно авто на скорости стал лучше "держать"дорогу.
Добавлено: 24 апр 2008, 17:11
netroot
Какие выбрать стойки лучше? вот вопрос который меня занимает, Я бы каябу ультра Sr взял, но обзвонив магазины занимащиеся ими, я пришел к выводу, что на десятку передних стоек утра Sr нет!! задние одинаковые с 9-кой, а на 10 не выпускают. что делать? Можно ли поставить передние стойки от 9-ки на 10-ку???