Страница 1 из 3

Ремонт шаровых

Добавлено: 25 апр 2006, 15:15
MADDEN
Люди не подскажите где можно в Тюмени востановить шаровые опоры?

Добавлено: 25 апр 2006, 15:22
Andreyt
MADDEN, А новые купить не проще ?

Добавлено: 25 апр 2006, 16:01
West2K
MADDEN, Востонавливают шаровые и шарниры стабилизатора поперечной устойчивости. Если хочешь могу узнать где. Но люди кто делал недовольны и говорят что это ненадолго, так что купи лучше новые или контрактные. Кстати востановление будет стоить примерно как контрактные шаровые.

Добавлено: 25 апр 2006, 16:39
Дэн
Ага ещё подшипники ступичные и сайлетблоки б/у... :)
Машин то какой??? Неоригинал бы посоветовал :yes: :yes: ежли фирменные дороговаты кажуться.

Добавлено: 25 апр 2006, 17:01
Serg_tm
Наверное лучше купить подороже, "Лемфёдер" например

Добавлено: 25 апр 2006, 20:46
Patriots
MADDEN, материал пальцев шаровых опор и шарниров (настоящих и качественных разумеется) - высоколегированная закалённая сталь.

"Восстановят" - это значит наварят/наплавят простой сваркой/полуавтоматом обычное железо, да ещё и с раковинами и пузырьками, - и затем обточат на токарном станке :smeh: :down: .
Сам понимаешь, на сколько этого "ремонта" хватит.

ИМХО - нет денег на ОРИГИНАЛ - бери КОНТРАКТНЫЕ, это тот же оригинал, но б/у.

А НЕОРИГИНАЛ - это дешёвая подделка. Такие запчасти можно ставить из соображений экономии только в не очень ответственные места и только легко и быстро заменяемые. Иначе такая "экономия" потом боком выйдет.
А шаровые - это ОЧЕНЬ ответственная деталь !

Добавлено: 25 апр 2006, 22:59
IvanS
Patriot, Не весь неоригинал дешевая подделка, даже можно сказать что подделок савсем немного. Есть фирмы которые поставляют свою продукцию непосредственно на заводы изготовители авто и их запчасти не хуже оригинала и дешевле значительно, тока надо знать че берешь.

Добавлено: 25 апр 2006, 23:30
Patriots
IvanS, возможно ты и прав насчёт качества.
Хотя на ОРИГИНАЛЬНЫХ японских авто (т.е. право-рульных) ни разу не видел НЕоригинальных з/ч. С названиями других фирм - да, это в порядке вещей, когда на Тойотовском движке стоит ремень MitsubOshi например или сервомеханизм NipponDenso; но ведь это всё ОРИГИНАЛЬНАЯ японская продукция !
НЕ-оригинал, насколько я понимаю, делают по лицензиям везде, где угодно, но только не в Японии.

Добавлено: 07 ноя 2008, 00:22
bagley
Описание технологии SJR:

Система "SJR" была разработана для восстановления подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств.

Технология может применяться для обновления рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор, маятниковых рычагов.

Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой (вкладышем) и обладает следующими характеристками :

1. способностью к высокому сжатию- ударные нагрузки до 1350 кг на кв.см.
2. свойствами "сухой" смазки / в состав полимера входят специальные компоненты/
3. безусадочностью - 0,4 % от обьема.

На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз.

Технология используется также для восстановления пальцев, втулок кардана, втулок серьги подвески, втулок механизма опрокидывания кабины, рулевых сошек, втулок механизма поворота ковша экскаватора, втулки шарниров капота и т.п., фактически при любой конструкции пальцев, шкворней, втулок и вкладышей или шаровых и шарнирных соединений. После ремонта шар поддерживается полимером в объеме более 180 % по диаметру и при этом значительно лучше, чем при обычной стандартной конструкции узла, полимер играет так же роль смазки.

Кто знает где это делают у нас в Тюмени???? :?

Добавлено: 21 ноя 2008, 13:12
Borodin86
Patriot писал(а):MADDEN, материал пальцев шаровых опор и шарниров (настоящих и качественных разумеется) - высоколегированная закалённая сталь.

"Восстановят" - это значит наварят/наплавят простой сваркой/полуавтоматом обычное железо, да ещё и с раковинами и пузырьками, - и затем обточат на токарном станке :smeh: :down: .
Сам понимаешь, на сколько этого "ремонта" хватит.

ИМХО - нет денег на ОРИГИНАЛ - бери КОНТРАКТНЫЕ, это тот же оригинал, но б/у.

А НЕОРИГИНАЛ - это дешёвая подделка. Такие запчасти можно ставить из соображений экономии только в не очень ответственные места и только легко и быстро заменяемые. Иначе такая "экономия" потом боком выйдет.
А шаровые - это ОЧЕНЬ ответственная деталь !



ЗАЧЕТ :up:
Я согласен полностью
добавить нечего

Добавлено: 03 дек 2008, 20:47
bagley
Устройство шаровой http://www.decort.*/hola_rul_struct.htm
Кому и что там наваривали простой сваркой? Да ещё с пузырьками..,если снашиваются в первую очередь вкладыши. :no2:

Добавлено: 09 июн 2010, 20:19
referans
ну дак где можно востановить шаровые в тюмени???

Добавлено: 09 июн 2010, 20:30
_lleopard_
Бред какой то, они что по 5000 рублей за штуку стоят? Один хрен через пол года новые всё равно покупать. И вообще такое ощущение что тема заказная, 2 раза спросили где можно восстановить люди по одному сообщению.

Добавлено: 09 июн 2010, 20:32
tempel
Дэн, посоветуй мне, TYT Altezza, верхние

Добавлено: 09 июн 2010, 20:45
ApelsiN
tempel, купи контрактные или хороший неоригинал. Не придумывайте, прошли те времена, когда восстанавливали детали, сейчас всего навалом, если и нет, то за пару дней на заказ.
Восстанавливать шаровые - это трата времени и денег, в итоге купишь новые

Добавлено: 09 июн 2010, 21:07
tempel
ApelsiN, я и прошу "хороший неоригинал"

Добавлено: 09 июн 2010, 21:12
Kikozzz
tempel, TYT Altezza это не та тачка, над которой можно ставить опыты! Купи либо оригинал, либо ОЧЕНЬ хороший неоригинал!!! Других вариантов нет!!!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

tempel, У меня верхние стоят NSK вроде :? 1,5 года прошло, нареканий нет. Брал по 750 руб/шт в япошке

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

MADDEN, bagley, referans, Есть хорошая поговорка! "Не хочешь срать - не мучай жопу!!!" И не стоит пытаться вздрочнуть судьбу, путем восстановления шаровых! Помните, что от состояния подвесок Ваших авто зависит не только Ваша жизнь, но и жизнь окружающих!

Добавлено: 10 июн 2010, 02:27
referans
_lleopard_ , вот именно что они так стоят , мне просто не на машину а на квадрик, а на зап.части к квадрикам цены заоблачные

Добавлено: 05 авг 2012, 11:53
OB_Palach
А у меня если например, шаровая отдельно не продается, а только в месте с рычагом и стоит это все около 15 рублей, мне есть резон её восстановить.

Добавлено: 05 авг 2012, 11:59
gorodovoy
Зато на данном форуме фраза "ТАЗы - ГАВНО, ИНОМАРКИ НЕ ЛОМАЮТСЯ" наверное самая популярная :cherep:

Добавлено: 05 авг 2012, 12:01
OB_Palach
может кто знает, появились такие сервисы у нас, где можно отреставрировать шаровую.

Добавлено: 05 авг 2012, 12:09
Vitek
OB_Palach, Точно не выпресовывается? Так в основном только в алюминиевых рычагах, а если железный там отдельно меняется.

Добавлено: 05 авг 2012, 12:15
OB_Palach
Vitek, везде где хотел заказывать только в сборе с рычагом отдельно не продается, на экзисте тоже только рычаг можно купить, просто надо на время восстановить машину перегнать.

Добавлено: 05 авг 2012, 12:19
Григорьич
OB_Palach, Шаровая брякает или скрипит?

Добавлено: 05 авг 2012, 12:25
OB_Palach
Григорьич, не брякает и не скрипит, на диагностике в двух сервисах сказали ей конец.

Добавлено: 05 авг 2012, 12:29
Григорьич
OB_Palach,
не брякает и не скрипит, на диагностике в двух сервисах сказали ей конец


А ты хоть спрашивал,на основании чего они такие заключения делают? :? :? :?

Спасобы временного восстановления работоспособности шаровых есть,но всё зависит-какой дефект(скрип или люфт).

Добавлено: 05 авг 2012, 12:32
OB_Palach
Григорьич, спрашивал, показали , люфт, колесо немного болтается, и вследствие этого немного ест резину на колесе.

Добавлено: 05 авг 2012, 12:56
Григорьич
OB_Palach, Понятно,износ,но не до стука.

Первый вариант.
Со стороны,противоположной пальцу шаровой опоры просверливается отверстие до шара.
Бояться повредить его не стоит-очень прочный металл.
Затем на любом производстве,где делают пластмассовые детали,через это отверстие нагнетается под давлением пластмасса,которая и заполнит пустоты-выработки.
Хватает на 3-5ткм,если специально не убивать.
Второй вариант.
Если возможно развальцевать и снять нижнюю крышку шаровой,то,разобрав её ,удаляем смолу и ткань.
Затем укладываем в корпус и обматываем шар сырой резиной и собираем шарнир,стараясь,чтобы резина заполнила обьёи полностью.
Затем устанавливаем и завальцовываем крышку и вулканизируем шарнир.
Ходимость аналогичная,что и по первому варианту.

Добавлено: 05 авг 2012, 13:05
OB_Palach
Григорьич, спасибо буду иметь ввиду.

Добавлено спустя 11 дней 7 часов 35 минут 8 секунд:

Нашел кто восстанавливает шаровые, за 5 тыров восстановили все четко сделано.

Добавлено: 21 окт 2012, 16:48
леон1
кинь адресок. тоже надо