Страница 1 из 3
Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ.
Добавлено: 14 авг 2008, 10:48
Викторович
Замена передних тормозных колодок автомобилей семейства ВАЗ 2109.
Затраты на своевременную замену передних тормозных колодок и тормозных дисков автомобилей семейства ВАЗ 2109 приводят к нормальному расходу топлива и быстро окупаются! Описание замены в фотографиях.
http://www.automobile2009.narod.ru/
Применяем надежный способ перемещения поршня внутрь цилиндра с помощью детали двухзахватного съемника и устанавливаем новые тормозные колодки.

Добавлено: 14 авг 2008, 11:15
Denver
Они и так нормально меняются без применения каких-либо устройств
Добавлено: 14 авг 2008, 11:20
Steilmann
Denver, +1, двумя большими пальцами давишь на поршень, спокойно уходит, и сил надо не больше чем колесо открутить
Добавлено: 14 авг 2008, 12:30
Denver
Питнашкин, Вот-вот. Дольше всякую херовину (съёмник) прикручивать будешь

. Никогда не испытывал проблем с заменой передних колодок на ВАЗ. Вот задние, на "классике" - это да

Добавлено: 14 авг 2008, 14:42
Veles
Меняли во дворе, вдвоем, я первый раз, парень со мной второй =) Без всяких устройств, 10 минут =)
Добавлено: 14 авг 2008, 14:48
aranavt
Затраты на своевременную замену передних тормозных колодок и тормозных дисков автомобилей семейства ВАЗ 2109 приводят к нормальному расходу топлива
может кто объяснит какая связь своевременности замены тормозных колодок и расхода топлива, не догоняю что-то
Denver +1
Добавлено: 14 авг 2008, 14:50
Denver
aranavt, Ну типа наверное, если колодки изношены - тормозной путь будет длинее, соответственно машина больше "съест" бензина пока остановится

Добавлено: 14 авг 2008, 15:34
Vladimir-ru
может кто объяснит какая связь своевременности замены тормозных колодок и расхода топлива, не догоняю что-то
Все просто: пока меняешь колодки, на машине не ездишь (не тратишь бензин)!

Чем чаще меняешь-тем больше бензина экономишь!

Добавлено: 14 авг 2008, 15:49
Yak77
Vladimir-ru, +100

Добавлено: 14 авг 2008, 16:29
Evrey
Vladimir-ru, +1

Добавлено: 14 авг 2008, 16:36
Alex66
Затраты на своевременную замену передних тормозных колодок и тормозных дисков автомобилей семейства ВАЗ 2109 приводят к нормальному расходу топлива и быстро окупаются!
Викторович, Вы меня извенити конечно.. Но ни связи ни смысла в вашем высказывнии не вижу.. Отсутствие пассажиров в машине сказывается, а колодки.. "НЕ ВЕРЮ!!" (Станиславский)
Добавлено: 14 авг 2008, 17:43
aranavt
Даже скорее наоборот, чем больше износ колодок, тем меньше их масса, соответственно меньше масска снаряженного авто - экономия топлива. Ездить лучше с изношенными колодками

Добавлено: 14 авг 2008, 17:46
Alex66
aranavt,

Вот в это верю!!! Молодца...
Добавлено: 30 янв 2009, 06:00
Викторович
Питнашкин писал(а):Denver, +1, двумя большими пальцами давишь на поршень, спокойно уходит, и сил надо не больше чем колесо открутить
Примечание. Часто возникает вопрос – насколько туго перемещаются поршень в тормозном цилиндре? В новом тормозном цилиндре поршень перемещается туго. После обкатки, при первой замене тормозных колодок, может перемещаться под приложенным усилием большого пальца руки. При значительном пробеге из-за загрязнений и возникновения коррозии - начинает перемещаться туже. Возникает необходимость разборки тормозного цилиндра и устранения причин затруднения перемещения либо его замене. В некоторых случаях можно обойтись без разборки – несколько раз перемещая взад-вперед поршень в цилиндре. О необходимости замены («ремонта») тормозных цилиндров судят так же по температуре тормозного механизма (диска колеса) и ухудшению динамики (выбегу) автомобиля.
Выбег автомобиля — (период остановки), движение автомобиля (по инерции) после выключения двигателя за счет кинетической энергии движущихся частей -
http://www.manservice.ru/auto-termins/31.html ;
http://www.autofaq.ru/articles/230/2187 .
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:Alex66 писал(а):Затраты на своевременную замену передних тормозных колодок и тормозных дисков автомобилей семейства ВАЗ 2109 приводят к нормальному расходу топлива и быстро окупаются!
Викторович, Вы меня извенити конечно.. Но ни связи ни смысла в вашем высказывнии не вижу.. Отсутствие пассажиров в машине сказывается, а колодки.. "НЕ ВЕРЮ!!" (Станиславский)
При больших износах фрикционных накладок и тормозного диска происходит увеличенный выход поршней из тормозных цилиндров. Из-за большого диаметра и малой длинны поршней происходит их перекос в передних тормозных цилиндрах, что приводит затруднению их возврата в исходное положение и к притормаживанию автомобиля (5.1.6. «Автомобиль плохо разгоняется» – см.
http://www.vaz-autos.ru/2108/5_1_6.htm пункт 5).
Добавлено: 30 янв 2009, 12:26
wovan
недавно менял калодки на девятке соседовской - так поршень пришлось монтажкой отодвигать ! как он ездил

Добавлено: 22 июн 2011, 03:12
SARIK
подскажите пожалуйста. пару дней назад менял задние колодки на ваз10,собрал все правильно,машина стала туго разгонятся и при нажатии на тормоз слышно трение задних колодок. Когда менял колодки то заметил что нет по одной пружинке с каждой стороны,эти пружинки держат колодки(маленькие пружинки) вообщем я их купил все 4 и поставил новые.может в этом проблема?Ручник расслабил почти полностью эффекта никакого...

Добавлено: 22 июн 2011, 09:35
mehanick
SARIK, может накладки слишком толстые? когда ставил все на место барабаны как на место встали (цилиндры нормально сводились)? после того, как поездишь немного пощупай барабаны, сильно ли нагреваются?
Добавлено: 22 июн 2011, 09:55
infern0
Викторович писал(а):О необходимости замены («ремонта») тормозных цилиндров судят так же по температуре тормозного механизма (диска колеса) и ухудшению динамики (выбегу) автомобиля.
я так "уставшие" подшипники определяю а не колодки
Добавлено: 22 июн 2011, 09:57
AFTER
Пипец тема)))я под столом

Добавлено: 22 июн 2011, 09:59
mehanick
AFTER писал(а):Пипец тема)))я под столом

ну а что, не всем дано

Добавлено: 22 июн 2011, 10:41
Albert
mehanick писал(а):AFTER писал(а):Пипец тема)))я под столом

ну а что, не всем дано

вообще на рекламу энтого хитрого девайса смахивает...

Добавлено: 22 июн 2011, 10:49
zima82
Albert, так и есть реклама

С помощью отвертки большой и "какойто матери" поршень в суппорте обычно утапливают!
Добавлено: 22 июн 2011, 10:55
fullrulez
Я всегда монтажкой справлялся. Без всяких девайсов. И на СТО всегда с помощью монтажки и какой то матери колодки меняли.
Добавлено: 22 июн 2011, 11:33
Albert
zima82, fullrulez, вполне балонника хватает
Добавлено: 22 июн 2011, 11:58
Перевозчик
Викторович, А расход на сколько падает, если с помощью двухзахватного съемника менять колодки?

Добавлено: 22 июн 2011, 12:06
FocusNik813
Добавлено: 22 июн 2011, 12:08
fullrulez
Albert, Мне монтажкой удобней.
Добавлено: 22 июн 2011, 13:22
AFTER
mehanick, не всем дан такой девайс)))) Че-то в последнее время одну лажу пишут на форуме)))
У кого руки не с того места растут, тому поможет только хирург
Добавлено: 23 июн 2011, 21:08
Викторович
infern0 писал(а):Викторович писал(а):О необходимости замены («ремонта») тормозных цилиндров судят так же по температуре тормозного механизма (диска колеса) и ухудшению динамики (выбегу) автомобиля.
я так "уставшие" подшипники определяю а не колодки
Не уставшие, а умершие!
От подклинивающих колодок больше греется…
SARIK писал(а):подскажите пожалуйста. пару дней назад менял задние колодки на ваз10,собрал все правильно,машина стала туго разгонятся и при нажатии на тормоз слышно трение задних колодок. Когда менял колодки то заметил что нет по одной пружинке с каждой стороны,эти пружинки держат колодки(маленькие пружинки) вообщем я их купил все 4 и поставил новые.может в этом проблема?Ручник расслабил почти полностью эффекта никакого...

mehanick писал(а):SARIK, может накладки слишком толстые? когда ставил все на место барабаны как на место встали (цилиндры нормально сводились)? после того, как поездишь немного пощупай барабаны, сильно ли нагреваются?
Может торос ручника проржавел, - не дает колодкам возвращаться?
А вообще при толстых накладках распорные планки укорачивают...
Убедитесь, что рычаг ручного привода колодок не упирается «спиной» во внутреннюю часть тормозной колодки, если упирается, - спилите на наждаке!
Распорная планка каленая, можно «пятку» рычага на наждаке подпилить…
Ремкомплект (распорные планки, рычаги ручного привода колодок) дешево стоит, - купите, когда накладки притрутся, - замените…
При сборке посадочное место тормозного барабана на ступице смажьте графитовой смазкой, - при последующей разборке тормозные барабаны легко снимутся!
Тормозной механизм заднего колеса: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина;
8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма
Детали тормозного механизма заднего колеса: 1 – щит тормозного механизма; 2 – колесный цилиндр; 3 – верхняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – накладка колодки; 6 – тормозной барабан; 7 – установочный штифт; 8 – направляющая пружина; 9 – нижняя стяжная пружина
Детали стояночной тормозной системы: 1 – рычаг привода стояночного тормоза в сборе с кронштейном; 2 – ось тяги; 3 – защитный чехол; 4 – стопорная скоба; 5 – тяга; 6 – уравнитель троса; 7 – шайба; 8 – регулировочная гайка; 9 – контргайка;
10 – трос; 11 – оболочка троса; 12 – ось рычага;
13 – рычаг ручного привода колодок; 14 – шайба;
15 – разжимная планка колодок
Добавлено: 07 авг 2013, 00:12
BUBLGUM72
Ладно напишу сюда чтобы тему не писать и лень писать её
Сегодня другу на семёрке 2107 решили сменить колодки, разобрали, колодки в 0 стёрты(метал об метал скребло) , вытащили, но цилиндры обратно не идут на место,упёрлись в тормозной диск намертво, пробовали монтажкой и ещё чем то, не поддаётся...что посоветуете сделать в данной ситуации ?