Страница 1 из 1

Honda HRV - загораются лампы ABS и ручника

Добавлено: 09 дек 2008, 09:33
bronnmans
Машинка - Honda HRV

1. При разгоне у меня загорается лампочка ручного тормаза.
2. И при торможении, когда почти машина практически остановилась - начинает работать АБС, хотя раньше сама останавливалась...и потом лампочка ABS загорается через раза три-четыре - подобных тормазов.

По 1.вопросу - жидкости тормазной кажись хватает, конечно может и не там смотрю.
может еще по какому вопросу она загорается.
Торможение нормальное, по эффективности.

Просьба подсказать, что это и как
И можно ли самому исправить.

Добавлено: 09 дек 2008, 09:45
Yastrebov72
а) Мало торм жидкости.. (смотри в бачке под капотом)
б) Истерлись тормозные колодки и просят замены..
в) В область колодок набилось грязи.. (но это мало вероятно)

Добавлено: 09 дек 2008, 09:59
bronnmans
Yastrebov72, надеюсь первое.
но там жидкости вроде хватает. (если я там смотрю)...
....
а как узнать - передние колодки или задние истерты?
а шланчик не мог треснуть - лопнуть...?...
и если это произошло...- машина совсем тормоизить не будет?

Добавлено: 09 дек 2008, 10:07
Yastrebov72
(если я там смотрю)...


Яб модет и подсказал где смотреть, но подкапотом ЦРВ ниразу не бывал.. Уж разбирайся сам..

а как узнать - передние колодки или задние истерты?

Скорее всего передние.. Как правило, они стераются в 2-3 раза активнее задних..

а шланчик не мог треснуть - лопнуть...?...
и если это произошло...- машина совсем тормоизить не будет?


Обычно шланг если прохудился то это чуствуется сразу и долго это не тянется.. Это исключайем имхо так как
Торможение нормальное, по эффективности.

Добавлено: 09 дек 2008, 10:56
CooLER72
У меня тоже есть один вопросик, раз уж тема создана... У меня загорается лампочка ABS именно после разворота на ручнике... С чем это может быть связано? Потом проеду минуту-две и она тухнет) Но почему загорается-то? Датчики сбиваются или она просто отключается? Машина - Renault Megane... В старом кузове...

Добавлено: 09 дек 2008, 11:12
dds
CooLER72, у меня тоже после хорошего разворота на ручнике загорается. Только горит 10 минут. И в это время абс отключается и не работает.

Добавлено: 09 дек 2008, 11:22
Yastrebov72
CooLER72, видимо производитель не предусмотрел такого маневра :cherep:

Предположу, что следуя логике названия системы ABS, заблокированные колеса при движущейся трансмиссии АБСка воспринимает как ненормальное явление.. Оно и понятно, нато она и АБС.. А датчики и лампочки на то и существуют чтоб сигнализировать тебе о том, что чтото работает/сработало не так и тп..

Добавлено: 09 дек 2008, 12:12
black013
+1 к первому и 3 посту от Yastrebov72,

Добавлено: 09 дек 2008, 12:40
Mauzer
Народ, а нафига вы с АБС на ручнике разворачиваетесь? Yastrebov72 прав. При развороте передние колеса крутятся, а задние нет, т.к. ручником заблокированы, датчики АБС это видят, и решают что система вышла из строя, и отключают ее.

Добавлено: 09 дек 2008, 12:43
Yastrebov72
Mauzer, а это они так проверяют: что быстрее умрет АБС или гранаты... :cherep:
Рас гранаты не хрустят, будем считать что пока 1:0 в их пользу.. :cherep:

Добавлено: 09 дек 2008, 12:47
dds
Yastrebov72, а почему гранаты от этого умирают?
У меня одна умерла, но не поэтому, а потому что лень было треснутый пыльник менять, хотя уже был куплен. Он быстро порвался, год с рваным проездил и затрещала :)

Добавлено: 09 дек 2008, 12:57
Yastrebov72
dds, ты еще спроси почему двигатель перегреется если машину цепью к дереву привязать и долго и упорно пытаться уехать..
Все агрегаты в машине расчитаны на определенные нагрузки.. Вот видимо гранаты и не расчитаны на то что вывернутый передок будет шлейфовать, а шопа при этом не ехать.. Ну не естественно для машины чтоб шопа не ехала.. :lol2: Машина этож цельный механизьм, он весь либо едит, либо не едит :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 09 дек 2008, 14:02
s515la
bronnmans,
когда почти машина практически остановилась - начинает работать АБС

Как мне кажется, это неисправность именно АВС...потому что,АВС не должна срабатывать на малых скоростях(гдето около<20км/ч.),по крайней мере на моей машине так...
лампочка ручника+1: скорее всего уровень жидкости...
Колодки практически у всех японцев, оснащены пластинками,которые начинают шкрябать о торм.диск дабы предупредить о замене(если канечно их заранее не отломили).
Либо в комплексе-глюк электроники :? ...соль на дороге и т.д. и т.п.

Добавлено: 09 дек 2008, 14:56
CooLER72
Mauzer, Yastrebov72, Ну и что вы можете посоветовать?) Не делать таких маневров? В городской среде иногда это очень помогает, не часто ведь этим пользуешься...) Что ещё от этого может пострадать?)

Добавлено: 09 дек 2008, 17:20
Mauzer
CooLER72, Вообще советы давать - дело неблагодарное. :) Но я лично так на своей машине никогда не делаю. Я лучше развернусь в 2 захода. Теоретически может сам ручник пострадать, вернее его привод. Может еще кто дополнит меня.

Добавлено: 09 дек 2008, 18:17
Yastrebov72
Может еще кто дополнит меня.


Йа дополню..
Надо либо пользоваться машиной нормально, а не как гоночно-испытательным балидом.. либо, если выжимать из нее ресурс, и проверять на прчность, то быть готовым к тому что лампочки стронно загараются, появляются звуки посторонние, и необходимы капиталовложения регулярные .. :)

Добавлено: 09 дек 2008, 19:33
dds
CooLER72, дергай просто когда снег зимой, или вода летом. Если у меня за 2 года от такой езды сломается граната, то это вообще ничего :cherep:

Добавлено: 09 дек 2008, 19:45
bronnmans
s515la,
попробую клейму снять (комп перегрузить)
потом отпишусь, снялась проблема иль нет...
а бачек тормозной жидкости порыскаю в эл.книжке , только она на английском...

Добавлено: 11 дек 2008, 00:01
sodium
bronnmans,
попробую клейму снять (комп перегрузить)

для этого досточно вытащить на несколько секунд все предохранители, имеющие названи что-то типа EFI (могут быть EFI1, EFI2,...)

Добавлено: 11 дек 2008, 11:12
bronnmans
Ок.

Добавлено спустя 27 минут 12 секунд:

а к кому можно обратится чтоб это все обсмотрели и починили.
потому что подозриваю дело серьезное....

Добавлено: 11 дек 2008, 12:03
HazarD
Какого года HRV. У меня на Torneo 2001 года, при развароте с ручником все нормально, у знакомого на Civic`е 2007 - начинается такая светомузыка в салоне что....... По поводу лампы ручника - в некоторых моделях означает что перегорела лампа стоп сигнала, мало тормозухи. АБС может моргать если неконтачит проводок на датчик какого-либо колеса или забился грязью, надо просто почистить.......

Добавлено: 11 дек 2008, 15:30
bronnmans
HazarD,
год рождения машинки - 1999.
по описанию следует все же обратится к спецу...в автомастерскую....
буду клянчить зарплату у шефа...

Добавлено: 04 янв 2009, 12:02
maryo
да долей ты тормозуху. потухнет твоя лампа ручника. еще неплохо бы было почистить тряпочкой поплавок который уровень меряет в бачке и шток по которому он ходит. по ABS у меня лично как то предохранитель перегорал месяц ездил с горящими лампами ABA и VSA. но это частный случай.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

и колодки купи скорее всего скоро менять надо будет. обычно первыми задние кончаются но лучше уж в круг купить.