Страница 1 из 2
Чего эт мой руль, сам: туда-сюда???
Добавлено: 07 июл 2006, 16:27
Mau
Многоуважаемый All!!!
Решился таки спросить совета, что это может быть:
начиная с троганья с места и так, пока скорость не перевалит за 60 км/ч, руль мелко "колбасит" из стороны в сторону. Такой эффект бывает если едешь по дороге усыпанной мелкими камнями - руль (также, как у меня сейчас) влево-право, влево-право по чуть чуть самопроизвольно мотыляется. Но сейчас у меня просто на ровном асфальте это происходит! А вот после набора скорости свыше 60-ти - всё! Руль успокаивается, и даже приотпускаю его, машина идёт ровно.
Был вчера на диагностике, схождение и развал поправили, но (как и было у меня год назад) в совершенные параметры "оно" у меня не выводиться. Однако руль никогда так не "било". После вчерашнего - перестало тянуть (совсем немного было) на встречку. Ну, хоть за что то деньги были уплачены
Давление в шинах (там же, на "развале") были выравнены все четыре колеса. Однако руль колбасит, повторюсь, всё равно.
Есть ещё один трабл: "сухарик" правого рулевого наконечника, он несколько расшатан. Это случайно при осмотре было определено 2 месяца назад, когда авто проходило "экзамен" для очередного ТО. Тогда же была подтянута рулевая рейка. Рулевые наконечники были заказаны в ЕКЗИСТе, и даже уже пришли, в ближайшее время заберу, поменяю. Но руль и тогда (2 месяца назад) не мотылялся вот так, как сейчас с ним происходит. Я бы сразу грешил на этот "сухарик", что мол, ещё больше его раз...рушило, однако же машина почти все эти 2 месяца простояла в гараже. Конечно, причину пытаюсь выяснить, вот и прошу помощи. Хочу также удостовериться, что ГУР тут никоим разом не встревает в "болтанку" руля. А то уж мысль закралась: "А не купить ли и поменять жижу в ГУРе"... Бабла же до фига... (перен.смысл)
Кто что думает по этому поводу, плиззз! Помогайте!
Добавлено: 07 июл 2006, 16:46
Andreyt
Поменяй для начала "сухарик", потом если не поможет отбалансируй колеса, потом напиши сюда какие новости

Добавлено: 07 июл 2006, 17:26
tmn6
Mau, процентов на 90 это балансировка колес, было у меня так на прошлой неделе проткнул колесо заехал в сервис заклеели заодно отбалансировал, машина как взбесилась заколбасило приехал обратно они посмеялись потом отбалансировали второе колесо и все как будно прошло

Добавлено: 07 июл 2006, 22:08
Mau
Andreyt, конечно, разберусь с проблемой - отпишу!
tmn6, я то не протыкал колесо. Не должно ведь само по себе разбалансироваться колесо... В мае все 4 колеса сменил на лето, есстественно отбалансировав на шиномонтажке. Хотя что только не бывает! Проверю, посмотрим.
Добавлено: 07 июл 2006, 22:38
driver25rus
Mau, как бы закусывание ощущается руля мелкое?
Добавлено: 07 июл 2006, 23:50
Mau
driver25rus, закусывание - это как бы на какой то (мгновение) момент руль застревает? Вроде бы нет! Его именно колбасит влево-право мелкими частыми движениями...
М-м-ммм... можно сравнить... скажем, с грудью танцовщицы "цыганочка с выходом" %))))
А вообще то, именно так и происходит с рулём, если его отпустить, когда едешь на машине по гравию.
А про ГУР раз молчат - то мои опасения, что это может быть связано как то с ним - напрасны?
PS:
сегодня по трассе специально засекал, что происходит с рулём на какой скорости.
Оказывается и после 80 км есть дрож, просто она слаба заметна. Может и вправду, какой нить грузик балансира отвалился...
Добавлено: 08 июл 2006, 12:59
Driver
Mau, диски вымой изнутри.. если там грязно то баланс нарушается...
Добавлено: 09 июл 2006, 14:01
driver25rus
Mau, карочи ф пятнедцу пасмотрим, скорее всего рулевой кардантчик твой который без всяких пыльников засрался вот и дергаеца
Добавлено: 10 июл 2006, 10:02
Andreyt
Mau, мог грузик с колеса отпасть, воти разболонсировалось
Добавлено: 10 июл 2006, 11:00
Mann
у меня тож такая фигня была, выход был прост, диски помыл изнутри и все, там даже незначительная грязь дает о себе знать

Добавлено: 12 июл 2006, 14:45
Dimitriy
А у тебя точно ГУР, а не ЭУР, как на Аккордах и Авансирах с таким движком?
Если ЭУР, то м.б. это он глючит?
Добавлено: 13 июл 2006, 01:21
Mau
Dimitriy, не, на 99 % уверен, что именно ГУР
колёсики вроде помыл, грязи нет.
Трабл остался...
Грузик- не знаю, пока не доехал до ШиноМонтажки, не проверил есть ли он, отпал ли, или просто разбалансир (во что слабо верю )
Добавлено: 17 июл 2006, 00:34
Mau
Шиномонтажка "сказала" что колёса в принципе в норме. Правда, не знаю почему, но на одном из колёс мне таки 5 грам груза добавили. Проблема повышенной трясучести руля осталась. На СТО в Тюмени при осмотре ничего не обнаружилось.
Правда при выезде из Тюмени к болтанке руля добавился стук. На каждое движение руля в лево или право.
Сегодня ездил к дядьке в баню. Залезли таки под машину ( у него очень удобная и комфортная яма). Нашли стук. Что то в рулевой рейке. Сняли один из пыльников, что стоят на рейке перед наконечниками - нефига там интересного... Короче - ничего не поняли. Разбирать дальше не стали. Но нашли место, где эта рейка регулируется. (да там всего один "болт", под 4-х гранник "дырка"). Покрутили, предположительно в сторону затяжки. В результате, стук всё равно остался. Вазвернули вроде всё обратно.
Поехал домой в печали.
Однако к стуку ещё добавилось тугое управление руля и постоянный скрежет...
Балин....
Никто не знает, кому машину продать, а?
)))))
PS:
зато постоянное мотыляние руля пропало... )))))))
Завтра опять поеду на местное СТО.
... шоб оно всё скисло....
Добавлено: 20 июл 2006, 23:36
Mau
Рулевая рейка, которая оказалась поломатой, с помощью пары-тройки "студентов" под чутким руководством Александра Смирнова на СТО у Дэна из ТехноКомИнвеста (респект) - была успешно сменена на контрактную и новенькие (оригинал) рулевые наконечники украсили днище моего автомобиля.
Скрежета нет, стуков нет, чуткость руля на отлично!
Однако проблема собственно сабжа... осталась...
Ну если не рейка, ни балансировка... тогда что?
И тут пришла мне в голову, нет ни пуля, ... мысль:
достал я из гаража зимний вариант обувки авто, литьё, с надетыми на них шипованым Гмславетом. Поменял передок, трабл исчез!!!
Вернул обратно (как то цокать по асфальту мне не очень...) - опять руль туда-сюда...
У кого какие могут быть предположения???
сейчас стоит "лето" 205на 65. Родная штамповка. Руль колбасит.
Для эксперимента ставил литьё Хондо, "зима" размером 195на 65 - руля не мотыляется.
Балансировка "лета" ничего особенного не выявила... В чём тут "собака порылась"???
Добавлено: 20 июл 2006, 23:45
torcon
Mau, ну вот а ты уже машину собрался продавать как неблагонадежную

Добавлено: 21 июл 2006, 00:58
Mau
... может ли вообще балансировка "не заметить" какой то дефект резины вообще, но благодаря которому идёт вибрация на руль?
Добавлено: 21 июл 2006, 18:15
Fashion
блин была проблема с интернетом пока обсуждалась тема!
В кратце: когда трогаешься с места, на скоросте буквально киллометров 5-6 руль колбасило.Каждую кочку чувствовал,какой то грохот стоял. Я грешил на гнутый привод, кривые диски и т.д.Заехал на сто отбалансировал, оказалось что сайлентблок разбит на рычаге переднем.Сменил.Никкакого эффекта. Короче всем мозги запудрил со своими проблемами.Решил сменить резину на новую.Купил, поменял... машину будто подменили, исчезли совершенно все бряки,шума совсем ни стало никакого, РУЛЬ НЕ БЬЁТ вообще я просто на седьмом небе был..машину продавать передумал

Добавлено: 21 июл 2006, 23:04
Mau
Fashion, да, действительно - где ты раньше был!
Слушай, я вот тоже грешу на резину! А скажи- на какую поменял? И какая была? Давно это было?
Добавлено: 23 июл 2006, 14:09
Fashion
была мишлен энержи правда убитая. Взял амтел... незнаю как насчёт остальных..мне нравится мягкая кочки глатает да и рисунок красивый. 15 диаметр 195*60 1 покрышка стоит примерно 1800 в магазине "15 дюймов"
поменял дней 20 назад.
Добавлено: 24 июл 2006, 00:47
Mau
Fashion, у нас Амтел стоит 1890. То ж смотрел на неё, даже вопросом задавался тут недавно (в "доске-объяв", правда никто не отвтил по сей пор...), что лучше, новый Амтел либо бу из Японии колёсеги... И видимо, если не найду ничего по деньгам, то пару Амтела придётся на передок поставить. А то что по темке моей - нашёл я таки причину больанки руля!

Одно не понятно - как это на шиномонтажке не могут определить что с колесом что-то неладное...
Вчера, в выходной, не поленился, таки, переставил переднию пару на зад (и соответственно обратно

), и всё! Поехал - как бабка пошептала!!!! Успокоилась моя руля! В чём, добросоветсный АЛЛ меня может проздравить!

Пока искал причину, попутно сменил ГРМ (+ролики), рулевую с наконечниками... ))) Так, по мелочи: фильтра, масла... Как говориться, до кучи... осталось колесёги найти. Тут предлогают 195на 70... Кто что скажет - не сильно "круто" окажется, если по стандарту у меня 205 на 65 (как и сейчас стоят). /15" всё ессссно/ ????
ЗЫ: Fashion, как твои Амтелы дорогу держат? В мокрый асфальт пробывал уже? (слышал плохое мнение в жоджь) и по шумности что скажешь?, (все 4 у тебя Амтел?)
Добавлено: 24 июл 2006, 01:00
Fashion
все 4 амтел. Дорогу держат изумительно,в дождь тоже пока дискомфорта неощущал. может просто сравниваю с тем что стояло

но машину как подменили

скажу чесно резина нравится

Добавлено: 24 июл 2006, 01:07
Fashion
расскажешь обязательно какую резину купишь и какие будут ощущения!!!

Добавлено: 04 авг 2006, 14:10
Shtirlits
Это 100% или диск 8 погнул, или резина расслаивается. Можешь на привозе в шиномонтажке тест колеса под наргузкой сделать, там все видно потом на распечатке.
Добавлено: 08 авг 2006, 17:12
Dimitriy
Mau писал(а):
У кого какие могут быть предположения???
сейчас стоит "лето" 205на 65. Родная штамповка. Руль колбасит.
Для эксперимента ставил литьё Хондо, "зима" размером 195на 65 - руля не мотыляется.
Балансировка "лета" ничего особенного не выявила... В чём тут "собака порылась"???
Возможно штамповка раздолбана, и не центрируется на ступице.
Добавлено: 24 авг 2006, 11:20
Mau
Всё дело оказалось действительно в резине.
У правого колеса сбоку, по ракорду, на трассе стала вылазить проволока, в дальнейшем сверху покрышки отслоилось несколько шашек и также стала видна проволока. Давление в шине медленно начинало падать. Естесственно пришлось взять пару колёс. Из-за ограничения в средствах, пока, как временный вариант, поставил Баргузина. Точных цен не знаю на него, но не думаю, что дорого (может кто поправит), отдал за новое колесо 205х65х15 1200 ру.
Добавлено: 02 сен 2006, 15:08
VVV-Vovan
Нефига се!
И как ты сразу проволоку отслоившуюся не заметил??
Когда бьет руль - то несколько причин:
Дисбаланс, схождение, кривой диск или кривая резина если бьет практически независимо от скорости, то колесо кривое (резина или диск), т.е. и на молой скорости мотает бывает огого..
Добавлено: 02 сен 2006, 15:15
NАUM
VVV-Vovan, ну да у тя вон как на опельке резину то разлохматило

Добавлено: 16 окт 2007, 09:04
Пахан
To ALL: Переднеприводные машины чувствительны к неправильному хранению резины (зимней резины летом, или летней зимой). Резину НЕОБХОДИМО хранить в подвешенном состоянии (даже на дисках) и периодически (один-два раза в месяц) поворачивать на 90град.

Добавлено: 16 окт 2007, 09:41
UnnamedPlayer
Пахан, мда... не когда не озадачивал ся такой проблемой !
Добавлено: 16 окт 2007, 09:47
Fokis
Не забудьте ставить свечки и произносить заклянание
Пахан, откуда инфа?