Страница 1 из 4

Как правильно занизить подвеску?

Добавлено: 02 фев 2009, 18:20
HITMAN-47
Подскажите! Купил недавно на чирика стойки SS20 и пружины с занижением -50. Знакомые сказали что такие пружины подойдут. Если брать -70,тогда для них надо брать стойки с минусом,то есть с укороченным штоком! Так ли это ? Вот сижу и думаю,как же на самом деле.  :|

Добавлено: 02 фев 2009, 19:31
Патриот
HITMAN-47, А сколько ход штока? считай сам, так чтоб шток при максимальном сжатии прожины не бил в днище стойки

Добавлено: 03 фев 2009, 09:09
HITMAN-47
А как подсчитать ход штока?

Добавлено: 05 фев 2009, 21:22
FACk
HITMAN-47,ты их сначала поставь посмотри что будет.подвеска может будет жесткая а занижения не будет.сам просто поставил укороченные жесткие пружины(занижение 35мм) эффект 0 сейчас думаю обрезать,но не знаю как ведь задние витки чаще и меньше передних.

Добавлено: 05 фев 2009, 21:30
shumaxerGT
посчитать ход штока: надо знать нагрузку на стойку, жесткость амортизатора, жесткость пружины, длину штока. а расчеты - дело техники. :wink:

Добавлено: 05 фев 2009, 23:46
roadster
HITMAN-47, обязательно с таким занижением пружин нужны стойки с занижением
ну правда если гонять по трамплинам не будешь, то можно чтобы пружины при полностью вывешенных колесах не были сжаты... но когда машину на подъемнике на землю будешь обратно ставить каждый раз надо будет бегать поправлять пружины, опускаю по чуть-чуть...
FACk, а резать можно одинаково и передние на 2 витка и задние... ну а потом глянуть... смотря какой вид хочешь... чтобы машина ровно низко была, или зад немного ниже...
я на 9ке не раз резал пружины и менял стойки... так что тема знакомая... :up:

Добавлено: 05 фев 2009, 23:50
ES!
FACk у тебя возможно машина стоит на отбойниках :)

Если они стандартные. Выкидывай их нахфиг.
Всёравно при пробое не помогут.

Добавлено: 06 фев 2009, 00:02
_aleksey_
ES!, :lol2: вааще выкинуть все пружины и отбойники и амо.. балку с калёсегами оставить и всё...
FACk, пружины просто оказались жОстче а вес остался без изменения... сжимается она хуже вот машина так и стоит.... штатная оп сравнению с ней длиннее но сжимается лучше... вообщем реж виток... но только максимум один...пружины тоже не просто так с потолка брали а расчитывали.. ведь каждый виток берёт часть нагрузки. чем меньше витков тем больше усилие на каждый... может кирдыкаллахакбар сделать... :yes:

Добавлено: 06 фев 2009, 03:26
FACk
_aleksey_,если по витку обрезать то она ровно опустится или зад выше будет?

Добавлено: 06 фев 2009, 07:40
DZERT
Бери плазы супер спорт -50 амо , пружины самые низкие на -90 хатяб , по минус виточку с каждой стороны, подвяжи их чтоб не вылетели и тогда видно будет )

Добавлено: 06 фев 2009, 09:07
shumaxerGT
DZERT писал(а):Бери плазы супер спорт -50 амо , пружины самые низкие на -90 хатяб , по минус виточку с каждой стороны, подвяжи их чтоб не вылетели и тогда видно будет )

куда такое занижение у нас то :? по республике туда обратно ездить?

Добавлено: 06 фев 2009, 21:01
HITMAN-47
Той зимой с пацаном на пятнахе отрезали 2 витка на стандартных пружинах - эффект :down: . Считаю что лучше на пружины заморочится!

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Слышал что в Тюмени на ул.Свердлова есть бывшие раллисты которые наши тачки тюнят.Вот они смогут шток у амо укоротить под укороченные пружины! Кто нибудь слыхал про них?

Добавлено: 06 фев 2009, 21:34
shumaxerGT
узнаю отпишусь

Добавлено: 07 фев 2009, 17:31
HITMAN-47
Заехал в одну хорошую фирму по доводки наших ВАЗиков.Сказали что стойки и заниженные пружины будут работать нормально.Пример тому-висела на подъемнике ваз 2114 с такими же пружинамы,колеса на весу были-пружина сидела на месте!

Добавлено: 07 фев 2009, 18:58
DZERT
смотря на сколько пружины укорочены ... может сразу на отбойники сесть , и прибольшом занижении стандартные амо убиваются достаточно быстро ....
На мой взгляд занижение становится видным начиная с -50 тока , а те пружины каторые не обспечивают такого занижения лучше не покупать ( не удовлетворитесь результатом)....

Добавлено: 07 фев 2009, 21:22
shumaxerGT
продаются киты пружина + стойка. расчитывается этот узел на занижение + жесткость + увеличение управляемости. так же просчитывается ход - сжатие/отбой. я не стал бы рисковать стандартные пружины на своей машине урезать. боюсь только навредить. а так как денег нет приходится довольствоваться тем что есть :(

Добавлено: 06 мар 2009, 16:00
GenEx
Зачем резать шток? стойка работает одинаково что в самом низу что сверху. Режут шток для того чтобы создать преднатяг укороченной пружины , чтобы на обратном ходе подвески она не вылетела из чашки. Отрезав лишнее от штока вы теряете обратный ход подвески, например у передней подвески 10к его итак не хватает, когда в повороте газ утапливаешь.

Добавлено: 06 мар 2009, 16:15
Stalin_55
FACk,
_aleksey_,если по витку обрезать то она ровно опустится или зад выше будет?
режут с сади 2 и с переди 1.5 и с сади убирают проставки и ровно падает в низ :yes: :yes: :yes:

Добавлено: 06 мар 2009, 17:34
Tema
HITMAN-47, У меня друг взял на 13-ую стойки Плаза-Спорт и пружины с занижением 70 мм. и все нормально, машина стала намного ниже. Обрезать еще витки он не стал, так как пружины еще сами просядут. Раз ты взял стойки SS20 и пружины, то должно все и так нормально быть, ставь все должно быть нормально. У меня стоят SS20 стойки, опоры SS20 и желтые пружины с занижением 70 и все отлично. Если есть интерес приезжай на тусу в субботу я буду там, посмотришь пообщаемся!

Добавлено: 06 мар 2009, 19:31
HITMAN-47
А где будет туса??? :)

Добавлено: 06 мар 2009, 19:36
Xan
HITMAN-47, она (туса) проходит здесь - http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=16479

Добавлено: 06 мар 2009, 23:50
Torque
HITMAN-47 писал(а):Подскажите! Купил недавно на чирика стойки SS20.  :|

всю жисть думал что сс20 это опорные подшипники,а оказывается стойки...

Добавлено: 07 мар 2009, 00:37
Tema72
Torque, ss20 это фирма которая производит детали подвески в том числе подшипники и стойки.

Добавлено: 11 май 2013, 18:36
Глебас
Всем доброго дня. Как думаете, стоит ли опускать?
Изображение
Есть желание опустить по арку, ну собственно возникли вопросы...) Я так понимаю, если покупать пружины, то придётся и стойки новые брать?
Кто гоняет с таким занижением, имеется ввиду какое я хочу, много ли минусов? или вполне можно "наваливать":D

Добавлено: 11 май 2013, 18:50
uisgeb
Как я за..ался ехать за заниженными приорами и четырками на перекрестках с продавленными колеями (например, республики-мельникайте). Хочется взять и уе :automat:

Добавлено: 11 май 2013, 18:54
BOOS72
uisgeb, Не заниженные а опущенные :lol2:

Добавлено: 11 май 2013, 18:56
TDS
Можно снять резину и гонять на дисках, будет мегакруто :rider: и ничего покупать не надо :yes:

Добавлено: 11 май 2013, 19:01
uisgeb
Как недолговечна мода, раньше жопу задирали, сейчас глушителей искры высекают. Это так дебильно выглядит :pipec:

Добавлено: 11 май 2013, 19:05
geneos
режь пружины посередине и будет тебе счастье

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

а если серьезно то зад минус 70 перед минус 50. стойки что нибудь из каяба премиум масляные и будешь ездить с комфортом.

Добавлено: 11 май 2013, 19:06
NEPTUN
Глебас, купи лучше красивые колеса на 15, это будет хотя бы красиво (ты же в первую очередь об эстетике думаешь). Сам ездил на тазах, поверь удовольствия от литья будет больше, чем от занижения + смеяться за глаза не будут.