Страница 1 из 2

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 26 фев 2009, 19:25
AleX86
Последнее время стал туго поворачиваться руль,в чем может быть причина?и второе:при движении появился какой-то типа упор,при повороте на лево,чуть руль влево поворачиваешь и такой типа порожек,преодолеваешь его с немого большим усилием и дальше как обычно.это на трассе обычно проявляется,в городе вроде пропадает этот порожек,на трассе после 50 км движения опять появляется:(
П.С.:шины в норме,давление в них тоже!

Добавлено: 26 фев 2009, 20:06
nason72
Смотри рейку!!! А то не дай бог заклинит.

Добавлено: 26 фев 2009, 22:13
shumaxerGT
Рейка либо наконечники. Рейка: перетянута или на сухую работает. Наконечники: износ. :up:

Добавлено: 26 фев 2009, 22:38
AleX86
Ну рейку я давно не трогал,развал когда делал последний раз,потом долго ездил и после началось,а наконечники посмотрю завтра же,кста новые есть,можно и поменять сразу:)

Добавлено: 27 фев 2009, 01:32
ganstown
а при каких температурах ездил по трассе при этом. Бывает если рейка низко расположена она просто напросто замерзает в ней смазка и крутится туго ну это при температуре -30

Добавлено: 27 фев 2009, 09:35
CblH
может просто сил не хватает... это в тренажёрный зал надо...

:roll:

Добавлено: 27 фев 2009, 09:58
Serg_tm
Если в крайних положениях, то точно перетянута+большой износ. Хоят как вариант еще и сильно изношеные наконечники рулевых. Смотреть рейку и их. У меня у брата, корпус рейки в месте где находится гайка подтяжки выпал 8O Ладно только со стоянки отъезжал...

Добавлено: 27 фев 2009, 10:00
awount
Электроусил или ГУР?

Добавлено: 27 фев 2009, 11:27
Mauzer
Не понял что за порежек у автора и где. ИМХО, нечего гадать на кофейной гуще, езжай в автосервис. Причина может быть где угодна: рулевая рейка, крестивина рулевой рейки, тяги и т.д.

Добавлено: 27 фев 2009, 11:41
AleX86
Руль то крутится туго и в городе,ток со стоянки выезжаешь и уже туго,а вот порожек этот ток на трассе,ездил и 0 и в -10 и -35,порожек всегда есть,хотя щас прикинул,сравнил и понял, что чем холоднее тем сильнее.но не может же замерзать рейка в 0 или -10!

Добавлено: 27 фев 2009, 11:45
Serg_tm
Может пыльник порвался и грязь попала?..

Добавлено: 27 фев 2009, 13:07
Engel
Смотри Рейку, скорее всего на шлицах подлинивает! чем быстрее сделаешь тем лучше, а то на повороте может вообще клинануть :oops: ! также посмотри наконечники, пыльники и смазку (может кончилась или вытекла)
хотя щас прикинул,сравнил и понял, что чем холоднее тем сильнее

Смазка... :?
А так согласен с Mauzer, Чем скорее тем лучше! :up:

Добавлено: 27 фев 2009, 13:33
Лесник
AleX86, У меня были подобные симптомы когда резиновая опора у стойки лопнула и подшипник зажала, при чём сверху почти не заметно было.

Добавлено: 27 фев 2009, 16:43
RayBan
Лесник прав.как вариант смотри опорные подшипники стоек.такое бывает когда резина в опоре вспучивается и верхняя чашка пружины начинает контактировать с самой опорой.

Добавлено: 27 фев 2009, 18:00
bronnmans
а может авитоминоз и немного ослаб ;)
проффессиалнальной верси не имею , извиняйте

Добавлено: 28 фев 2009, 12:10
AleX86
Наконец выходные,сейчас иду разбираться в причине(ах),как выясню отпишусь,кому-то может пригодится в будущем!Спасибо за все варианты,буду смотреть все,надеюсь ничего страшного!

Добавлено: 28 фев 2009, 18:43
Engel
AleX86, :) Ждемс, отпишись чей вариант верен :up:

Добавлено: 03 мар 2009, 15:47
AleX86
О радость,свершилось!нашел подъемник,что ускорило и облегчило мои работы!
Номер 1, пришел конец шаровой,замена дала результат,но полностью симптомы не устранила,добрался до наконечников,левый был изношен,поравн пыльник,заменил,и о чудо!сейчас рулить можно хоть одним пальцем!про порожек этот,(описанный в первом сообщ.)еще не выяснил,на трассу пока не ездил,надеюсь и он исчез:)рейка же в полном порядке!

Добавлено: 03 мар 2009, 17:00
DJSERJ
Если стоит электроусилитель то может быть из за него У меня на приоре была такая неисправность сначало потягивало в право а потом резко руль вывернылся в право и Я его немог вернуть в обратное положение пока не заглушил машину........

Добавлено: 03 мар 2009, 17:09
Лесник
DJSERJ писал(а):Если стоит электроусилитель то может быть из за него У меня на приоре была такая неисправность сначало потягивало в право а потом резко руль вывернылся в право и Я его немог вернуть в обратное положение пока не заглушил машину........

ПолуOFF: Фига-се неисправность 8O вообще чтоли не мог справиться тупо руль вправо сам крутился? Это ж если на хорошей скорости... :cherep:

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 19 июл 2019, 23:43
Bakhtovar Sadulozoda
Здравствуйте дорогие друзья я тоже два раза сталкивался с этой проблемой на приоре 2013 года два раза руль сам по себе крутился в первый раз в правую сторону второй раз в левую несколько мастеров сказали починим за 10000 приехал домой сам принялся чинить ЭУР несколько дней стал ковыряться но не дал результат после чего снял айробаг и начал бить молотком в болт на руле и проблема решилась. Если руль крутится в левую сторону нужно бить молотком в болт на руле с каждым ударом руль станет крутиться в обратную сторону, если руль крутится в правую сторону то нужно бить молотком с конца ЭУР. Я столько искал ответ не нашел сам тепер могу чинить. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте спосибо скажите.

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 20 июл 2019, 06:39
Ower72
Bakhtovar Sadulozoda писал(а):Bakhtovar Sadulozoda, Здравствуйте дорогие друзья я тоже два раза сталкивался с этой проблемой на приоре 2013 года два раза руль сам по себе крутился в первый раз в правую сторону второй раз в левую несколько мастеров сказали починим за 10000 приехал домой сам принялся чинить ЭУР несколько дней стал ковыряться но не дал результат после чего снял айробаг и начал бить молотком в болт на руле и проблема решилась. Если руль крутится в левую сторону нужно бить молотком в болт на руле с каждым ударом руль станет крутиться в обратную сторону, если руль крутится в правую сторону то нужно бить молотком с конца ЭУР. Я столько искал ответ не нашел сам тепер могу чинить. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте спосибо скажите.

А чем бить то?
Опиши подробней.
Усилие там, какой инструмент нужен, с какой периодичностью. :cherep: :pipec:

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 20 июл 2019, 13:09
Lev72rus
Ower72 писал(а):
Bakhtovar Sadulozoda писал(а):Bakhtovar Sadulozoda, Здравствуйте дорогие друзья я тоже два раза сталкивался с этой проблемой на приоре 2013 года два раза руль сам по себе крутился в первый раз в правую сторону второй раз в левую несколько мастеров сказали починим за 10000 приехал домой сам принялся чинить ЭУР несколько дней стал ковыряться но не дал результат после чего снял айробаг и начал бить молотком в болт на руле и проблема решилась. Если руль крутится в левую сторону нужно бить молотком в болт на руле с каждым ударом руль станет крутиться в обратную сторону, если руль крутится в правую сторону то нужно бить молотком с конца ЭУР. Я столько искал ответ не нашел сам тепер могу чинить. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте спосибо скажите.

А чем бить то?
Опиши подробней.
Усилие там, какой инструмент нужен, с какой периодичностью. :cherep: :pipec:


Забудьте о смене колодок, это сговор госкорпораций! Если машина плохо тормозит нужно бить на колодки со стороны колеса, если машина слишком тормозит, да и такое бывает, нужно бить со стороны ступицы. Теперь сам могу регулировать усилие торможения!!! Попробуйте, спОсибо скажите!

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 18 апр 2020, 03:18
Яна Попова
Бить это хорошо, конечно, но хочется вначале причину найти, а уж апосля устранять её. Во - первых, сам руль и есть причина, рулевая рейка, смазка либо износ ГУР, вакуум в ГУР, поменять жидкость в ГУР, а если в яму, попали, так развал делать нужно, возможно шины плохо накачал или сдулись и такое возможно, плюс расходники ходовой системы проверить.

Lev72rus писал(а):
Ower72 писал(а):
Bakhtovar Sadulozoda писал(а):Bakhtovar Sadulozoda, Здравствуйте дорогие друзья я тоже два раза сталкивался с этой проблемой на приоре 2013 года два раза руль сам по себе крутился в первый раз в правую сторону второй раз в левую несколько мастеров сказали починим за 10000 приехал домой сам принялся чинить ЭУР несколько дней стал ковыряться но не дал результат после чего снял айробаг и начал бить молотком в болт на руле и проблема решилась. Если руль крутится в левую сторону нужно бить молотком в болт на руле с каждым ударом руль станет крутиться в обратную сторону, если руль крутится в правую сторону то нужно бить молотком с конца ЭУР. Я столько искал ответ не нашел сам тепер могу чинить. Если вы столкнулись с этой проблемой попробуйте спосибо скажите.

А чем бить то?
Опиши подробней.
Усилие там, какой инструмент нужен, с какой периодичностью. :cherep: :pipec:


Забудьте о смене колодок, это сговор госкорпораций! Если машина плохо тормозит нужно бить на колодки со стороны колеса, если машина слишком тормозит, да и такое бывает, нужно бить со стороны ступицы. Теперь сам могу регулировать усилие торможения!!! Попробуйте, спОсибо скажите!


А вот биением тормоза спасать... Надолго ли? Все расходные части тормозной системы необходимо пересмотреть, протестировать на нагрев при торможении, возможно ремкомплект обновить, возможно диски проточить, может где то суппорт подклинивает, так перебрать, поршни, пыльники, манжеты, ступицу почистить, в конце концов, так прям, чтобы ударил и конец, на какой киллометраж хватит этой профилактики? Может лучше из логики к проблемам подходить?

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 18 апр 2020, 07:25
ApelsiN
Яна Попова, Тема уже стара...

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 20 апр 2020, 01:46
_EvgeN_
AleX86 писал(а):Последнее время стал туго поворачиваться руль,в чем может быть причина?и второе:при движении появился какой-то типа упор,при повороте на лево,чуть руль влево поворачиваешь и такой типа порожек,преодолеваешь его с немого большим усилием и дальше как обычно.это на трассе обычно проявляется,в городе вроде пропадает этот порожек,на трассе после 50 км движения опять появляется:(

П.С.:шины в норме,давление в них тоже!

для начала посмотри жижу в бачке гидрача - если уровень упал, долей, только смотри там есть две метки - холодная и горячая. Если жижа в норме или после доливки ничего не поменялось - бегом делать рейку пока не заклинила на ходу, по своему опыту знаю - вещь крайне не приятная... Хотя если жижа упала, то рейка 90% нуждается в ремонте, ну или насос, но это значительно реже, но если доливка помогает и уходит оооочень медленно, то можно и не спешить) Еще вариант - наконечники, как выше писали, но при исправной рейке/гидраче, они практически не сказываются на усилии руля, от наконечников обычно стук на лежаках и плаванье в колее на асфальте.

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 20 апр 2020, 07:56
ApelsiN
_EvgeN_, вопрос был задан в 2009 году...

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 20 апр 2020, 07:58
megan
ApelsiN писал(а):_EvgeN_, вопрос был задан в 2009 году...

ну а вдруг до сих пор не решена проблема...

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 20 апр 2020, 10:47
ApelsiN
megan, да ладно:)))

Из-за чего туго крутится руль?

Добавлено: 20 апр 2020, 22:35
assd-2007
ApelsiN писал(а):megan, да ладно:)))

Нуачо? Народ у нас вполне способный :smeh: :smeh: :smeh: