Страница 1 из 2

как укоротить стойки если пружины укороченные

Добавлено: 09 мар 2009, 18:18
Noisia-84
Подскажите хочу укоротить шток стойки! на сколько миллиметров нужно обрезать шток если пружины идут с занижением от 70 до 90 миллиметров?

Добавлено: 09 мар 2009, 18:24
drake5
а зачем стойки резать? пусть будут такие! если стойки стандарт то конечно не айс! а хорошие стойки держать то будут! а проще подобрать стойки к пружинам :?

Добавлено: 09 мар 2009, 19:13
dixi72
Noisia-84 писал(а):Подскажите хочу укоротить шток стойки! на сколько миллиметров нужно обрезать шток если пружины идут с занижением от 70 до 90 миллиметров?


Нихерасе... на 9см.... А стойки вообще работать то будут??? У них и так то ход не слижком большой. Теоретически - если пружины обрезаны на 7-9см., то и стойки должны быть короче на это-же расстояние... Стойки же работают "от центра"...т.е. как на сжатие, так и на отбой...

Добавлено: 09 мар 2009, 19:29
igor1969
Да не надо тебе шток укорачивать, пружины на стойке итак под напряжением находятся, проверь с укороченными пружинами, как они в стойке располагаются, а вообще совет, не знаешь - не лезь в ходовку, и весь этот самопал к добру не приведет, машина будет непредсказуема. И еще совет - не смотри по Дискавери Бангладешских механиков - это шоу, а не руководство к действиям. Занизить подвеску - очень серьезное инженерное мероприятие

Добавлено: 09 мар 2009, 20:17
360
Noisia-84, С таким занижением нужно стойки с укороченным штоком покупать, шток укорачивать не советую! Ниче хорошего из этого не получиться :down:

Добавлено: 09 мар 2009, 20:58
опер72
Noisia-84,
Сам ты не сможешь сделать, их ещё и прокачивать надо будет. Заедь на лесобазу тебе всё там сделают и не дорого.

Добавлено: 09 мар 2009, 21:17
97Rus
Noisia-84, а какая машина то?

Добавлено: 10 мар 2009, 12:24
CblH
укорачивание пружин и штоков - несколько бессмысленное занятие. так называемый "чип-тюнинг", где чип от слова "Cheap" (англ, Дешёвый) )))))
для занижения авто используется более усиленные пружины и стойки, которые рассчитаны на более коротий ход подвески

Добавлено: 10 мар 2009, 13:05
HazarD
CblH писал(а):укорачивание пружин и штоков - несколько бессмысленное занятие. так называемый "чип-тюнинг", где чип от слова "Cheap" (англ, Дешёвый) )))))
для занижения авто используется более усиленные пружины и стойки, которые рассчитаны на более коротий ход подвески


lol

Добавлено: 28 мар 2009, 21:39
FACk
CblH писал(а):укорачивание пружин и штоков - несколько бессмысленное занятие. так называемый "чип-тюнинг", где чип от слова "Cheap" (англ, Дешёвый) )))))
для занижения авто используется более усиленные пружины и стойки, которые рассчитаны на более коротий ход подвески
Это ты к чему. Чип-тюнинг-это перепрошивка мозгов,а к подвеске ваще никакого отношения не имеет. УЛЫБНУЛ.))))))

Добавлено: 28 мар 2009, 21:45
ХАНТ
http://www.lada.cc/board/index.php?showforum=33 вам сюда
[img]http://www.car72.ru/modules/foto/files/20090328/p1070333.jpg[/img] :up:

Добавлено: 28 мар 2009, 23:16
Ренаульт
ХАНТ, фото из рубрики "Ужасы нашего городка"??

Добавлено: 28 мар 2009, 23:23
viper31
У меня тоже подвеска занижена была :down: Дак пришлось на перед обратно всё родное ставить, т. к. весной не возможно стало ездить :doroga:

Добавлено: 27 апр 2009, 04:26
shaid
в999сс а где на лесобазе??? и че это стоит на 9 ку??

Добавлено: 04 май 2009, 10:54
GenEx
Зачем шток укорачивают?
Укорачивают его для того чтобы при сборке модуля подвески он был зажат, пружина не болталась. Если подвеска собирается и пружина жестко зажата между чашками то укорачивание штока только уменьшает ход амортизатора на отбой, который как правило на передней подвеске итак недостаточный.

Добавлено: 05 май 2009, 00:17
Manyak
GenEx, все верно, только с укорачиванием шток еще и стойку настраивают на отбой/сжатие под нужные характеристики.

Добавлено: 15 май 2009, 09:43
CblH
FACk, читай внимательно, юморист )) я знаю что такое чип-тюнинг

Добавлено: 15 май 2009, 10:40
vlad0405
не надо шток резать и не надо укороченные стойки покупать это тебе не поможет, при заниженых пруинах просто стойка будет работать не в верхней части а в нижней части своего цилиндра, тоесть вероятность пробоя увеличится во много раз, а чтобы этого избежать нужно
1. пружины чтобы были более жёсткие(чтоб продавить сложнее было стойку до упора).
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.
3. нужны ОЧЕНЬ хорошие отбойники, так как машина будет стоять на НИХ, чем более упругий отбойник тем лучшеи не бери дешёвые их на первой паре кочек по нашей дороге раздавит и накроется меднымтазом твоя стойка. это самое важное при укорачивании пружин, чтоб избежать пробоя стойки.
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой :up: . короче бует как коннная телега :cherep: ну наверное ты готов к этому раз укортил пружины на 9см.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

можешь SS20 отбойник дополнительный ещё поставить, и увеличенной жёсткости отбойник у них тоже бывает.

Добавлено: 15 май 2009, 11:48
isNospoon
как минимум газомасляные или же лучше газовые.

может ошибаюсь амортизаторы либо масленные либо газомаслянные, третьего не дано
В итоге подвестка должна быть очень жёсткой . короче бует как коннная телега

одним словом таз :cherep:

Добавлено: 15 май 2009, 11:51
GenEx
2. стойки купить пожоще, тоесть как минимум газомасляные или же лучше газовые.

газовых в живую не видел никогда, где ты их такие нашел?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

isNospoon, при чем здесь таз, речь о занижении диком, если так блюберд занизить будет такаяже телега, ни рулиться ни управляться не будет, зато красиво :D

Добавлено: 15 май 2009, 12:11
pux72tatar
GenEx, Рулится и управлятся будет еще лучше. В повороты как утюг будеш заходить если все правильно занизить. Сам видел как 14 на огромной скорости почти в 80 градусный поворот заходила не шелохнувшись. Центр тяжести то ниже становится и машина соотвтственно устойчивее. Лучше ничего самому не резать. Купить все в комплекте и пружины и стойки.

Добавлено: 15 май 2009, 12:33
SaaNek
isNospoon писал(а):может ошибаюсь амортизаторы либо масленные либо газомаслянные, третьего не дано


Ошибаетесь уважаемый, газовые бывают. У меня штатные на авто все газовые.

P/S: ИМХО занижение прижин в домашних условиях это изврат. Нужен профессиональный подход.

Добавлено: 15 май 2009, 12:55
GenEx
pux72tatar, на абсолютно идеальном асфальте возможно. Но у нас такого нет.
Нешелохнувшись это не показатель, рекомендую почитать теорию о боковом сносе и когда он возникает, кратко:
Передача енергии идет сначало на подвеску, она креном гасит силы, потом когда заканчивается подвеска, начинает скользить колесо. Жесткость подвески должна соответствовать боковым способностям резины держаться в повороте.
SaaNek, на каком авто и какая маркировка амортизаторов?

Добавлено: 15 май 2009, 12:59
SaaNek
Авто в подписи. Маркировку не знаю, но амо стоят родные заводские. На них так и написано что газовые.

Добавлено: 15 май 2009, 13:00
bobhot
какой понт так уродовать машину? у тя их несколько ? а этот авто для куража? делать из единственной машины раллийную ГЛУПОСТЬ!!! кузов на такую долбежку мне кажется не расчитан, поэтому постоянно будет уходить сход развал( на мой взгляд).
Ну а если уж собрался и на 100% уверен, то лучше уж купить готовое, т.к. укоротив СТАНДАРТНЫЕ пружины ты не добьешся лучшей управляемости, т.к. они мягкие и будут раскачивать!!! занизить машину не проблемма!! проблемма не перевернуть ее!!

Добавлено: 15 май 2009, 13:15
vlad0405
Есть газовые стойки, они ужастно жёсткие у брата раньше на восьмёрке стояли, кажется они ещё на холоде выходят из строя быстрее чем масляные.

Добавлено: 15 май 2009, 13:38
SaaNek
Насчет быстрее выходят из строя это не правда, а то что жесткие это правда, но и машина устойчивее. На холоде они, пока не прогреются, очень жесткие.

Добавлено: 15 май 2009, 13:42
vlad0405
Насчет быстрее выходят из строя это не правда

возможно и так, просто я имел в виду именно тот момент когда они не прогретые если их нагрузить и в яму то им капут придёт, а так да проехать разогреть их разаботать и нормально будет.

Добавлено: 15 май 2009, 14:05
bobhot
где вы увидели чисто газовые стойки??? бывают маслянные, и газомаслянные, а те что называют газовыми, они и есть газомаслянные, сами подумайте без масла как все смазываться будет? газом??? :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 15 май 2009, 14:08
isNospoon
http://www.kybcom.ru/amortizatory_vybor.html я так думаю в разделе конструкции амортизаторов ясно написано о двух видах стоек масленные и газомасленные :P

согласен с теми кто считает что самопал в подвеске это колхозный тюнинг

тем более на машине с стоковыми колесами