Страница 1 из 2
Бильштайн Б4 у кого?
Добавлено: 11 апр 2009, 15:56
ser097
Хочу поставить Бильштайн Б4 и пр возможности с короткими пружинами! Кто может ездит на нем, какие отзывы что скажите? И насчет занижения как можно их или не стоит?
Добавлено: 11 апр 2009, 16:01
trank83
Стойки вечные, отличный выбор, но готовься к жесткой езде, Я на них отъездил с лета нареканий никаких нет!
Добавлено: 11 апр 2009, 18:11
ser097
что вообще как на табуретке? салон разбиваеться сильно?
Добавлено: 11 апр 2009, 19:29
Serega240
Да херня это полная(собственный опыт), после года эксплуатации вообще работать нормально перестают, лечше Плаза поставь
Добавлено: 11 апр 2009, 19:35
ser097
да уж! два отзыва и вообще противоположные......

что же делать я уж как настроился заказать их.....неужели все коту под хвост???? кто еще что скажет.... у меня серьезно вопрос встал!!!
Добавлено: 11 апр 2009, 20:16
Serega844
ser097,
бери АСОМИ, я тож голову ломал что взять, остановился на них, вот в понедельник поеду забирать с транспортной компании, потому как в Тюмени у них пока нет официальных дилеров, заказал из Тольятти...
Добавлено: 11 апр 2009, 20:28
ser097
что то я про них не читал....они под занижение подходят? и еще...у меня стойка не разборная блин .....так как передние идут патроном или стоикой полноценной? газо-масляные?
Добавлено: 11 апр 2009, 23:58
Serega844
ser097,
я себе газ мяс заказал, и они разборные
www.asomi.ru
Добавлено: 12 апр 2009, 01:24
ser097
Serega844, а ты занижать будешь?
Добавлено спустя 1 час 13 минут 37 секунд:
а где в тюмени кстати можно купить с сразу установить девайсы? адреса названия....
Добавлено: 12 апр 2009, 12:33
_aleksey_
я вот междупрочим за бильштайн... B4 ездил на них год... потом другу продал он ещё столько же ездил и так и продали... первые впечатления были сазу положительные... как то машина стала плотнее.. собраннее.. и уж не настолько жесткая.. .вообщем я за бильштайн...

Добавлено: 12 апр 2009, 13:43
LS72
Летом планирую тоже поменять
Остановился пока на бильштайне...Но друзья каябу и манро нахваливают

Добавлено: 12 апр 2009, 13:55
ser097
просто пишут что они очень жесткие, салок у чертям полетит весь............кроме того не передок тни идут отдельными патронами а у меня стойки не разборные блин.....надо еще и корпуса где-то искать...и подойдут ли.....боюсь закажу деньги потрачу а вдруг что не порастет..... вот АСОМИ стоиками уже идут, но я их вообще не рассматривал да и сомнения, по деногам они даже подороже БЭШЕК...............

какие еще аргументы в пользу тех или иных коллеги?
Добавлено: 12 апр 2009, 16:35
SulFur
ser097, а ты от машины чего хочешь добиться? Б4 влазят в наши корпуса (сам ставил).
Добавлено: 12 апр 2009, 17:09
ser097
SulFur, хочу чтоб ехала увереннее, так как люблю быструю езду по городу, чтоб и комфорт был какой никакой, а вообще желание еще и занизить.....но можно ли? чтоб ресурс сохранить причичный!
Добавлено спустя 59 секунд:
сегодня знакомый каябу советовал с опорами СС20........думаю
Добавлено: 12 апр 2009, 18:32
trank83
ser097 писал(а):что вообще как на табуретке? салон разбиваеться сильно?
C табуреткой конечно не сравнить,но жестко.... Панель начала поскрипывать....( у меня Субару),выводысам делай. На этих стойках машину вообще жалеть перестал...Так что перепадает ей не мало.
Добавлено: 12 апр 2009, 18:50
_aleksey_
ser097,
тут как грится на вкус и цвет друга нет...
каяба тоже неплохо... но дороже чем бильштайн... и вообще изначально хотел поставить плазу... но прокатили на 08 на плазе... жостко как то... и поэтому решил бильштайн попробовать... и остался даволен на все 100... и SS20 тоже думал воткнуть.. но тоже отговорили...просто поменял всё по подвеске...
но было бы у меня зубило... поставил бы се снова бильштайн В4... кстати на бильштайне она пожесче чем на каябе... но мне понравилось...
Добавлено: 12 апр 2009, 21:14
ser097
вот и боюсь на Б4 салон убить, он и так то весь скрипит............
Добавлено: 12 апр 2009, 23:09
victorovi44
Поделюсь своими мыслями. Сейчас стоят в круговую KYB Excel-G с опорами SS-20, прошли около 80 т. км. (два года), газ ещё есть но на отбой уже почти не работают. Думаю о замене, очень хотел бы поставить SACHS Advantage но их в Тюмени не найти, особенно задние. Есть мысль поставить BILSTEIN B4, но это «тёмная лошадка». Из этой тройки лучшая управляемость я считаю на SACHS, хотя они самые мягкие, а соответственно BILSTEIN самые жесткие.
Добавлено: 13 апр 2009, 00:30
ser097
вот насколько жесткие бы почувствовать.........у меня сейчас диски на 14 стоят, подвеска мертвая мне кажется что уже жестко.....все ямы мелкие отдаются.........чтож будет с Б4....вроде и просто все а выбор сделать не могу..........надо деньги один раз вложить...........
Добавлено: 13 апр 2009, 10:56
rht
У меня на нексии стоят B4. Отъездил больше года, впринципе доволен. Когда машина прегружена сзади или по ровной дороге, ведут себя отлично. Но когда едешь один по каким-нибудь кочкам или попадаешь в ямки, зад прыгает.
Добавлено: 13 апр 2009, 13:03
ser097
rht, а у тебя на нексии занижение есть? Если подвеска занижена то и зад наверное пригать не должен? или как?
Добавлено спустя 41 секунду:
ил наоборот еще боьше прыгатьначнет так как жесткость увеличиться?
Добавлено: 13 апр 2009, 15:22
rht
ser097, не занижена, стандартно. Если бы сейчас брал то наверно все таки взял b2. Или на перед b4 на зад b2. Опять же зависит от того как ездить, если чаще с пасажирами то b4, один - b2. Это конечно только для комфортной езды по городу. Если занижать, низкопрофильную резину, и гонять то b6 и выше

Добавлено: 13 апр 2009, 15:53
ser097
rht, про В6 прочитал наоборот что занижение противопоказано хоть и для спорта они, а вот В4 самое то, хоть -35 хоть -50 мм........причем позвонил в Культ-Авто там тоже саиое ответили......ПОД ЗАНИЖЕНИЕ ТОЛЬКО В4! хотя отзывы про них противоречивые ходят, 50/50
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
хотя кто еще чт думает........и опоры посоветуйте.......СС20 вроде не советуют на форумах.......в магазине Монро лежат, говорят хороши........кто брал их?
Добавлено: 13 апр 2009, 18:34
SulFur
ser097, у меня стоят Б4 и эйбах -50 мм десяточные. Машина все кочки чувствует )) Зато кольца как по рельсам. Но когда в машине один и едешь по рельсам им перпенликулярно, то пипец... Как на табуретке...
Добавлено: 13 апр 2009, 18:38
ser097
SulFur, то есть не советуешь....?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
SulFur, а фото своей ласточки отправить можешь? как занизилась глянуть бы....
Добавлено: 13 апр 2009, 18:54
360
Добавлено: 14 апр 2009, 09:08
ser097
А может кто прокатит на Б4??? ПОКА САМ НЕ ПОЧУВСТВУЕШЬ НЕ ОПРЕДЕЛИЩЬСЯ.....????

Добавлено: 14 апр 2009, 12:14
GenEx
ser097, возьми у меня Б4 500р за пару б/у где-то год, не понравится - снимешь верну деньги. Себе взял Асоми, кому надо смогу привезти комплект. Кстати есть комплект пружин Асоми б/у на продажу 1500р. Амортизаторы Асоми мягче, но дороже.
Serega844, это ты на сайте вопрос задавал?
Добавлено: 17 апр 2009, 18:32
ser097
GenEx, а пружины с занижением? сколько б/у
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
GenEx, расскажи про амортизаторы Асоми они газ? под укороченные пружины можно? сколько стоят, и вообще ты уже поставил их? если да то какие впечатления?
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
GenEx, а ты что сам про Б4 скажешь если год катал на них как я понял?
Добавлено: 17 апр 2009, 18:39
Serega844
GenEx,
я задавал вопрос чтоб посоветовали взять, но взял себе уже АСОМИ вот во вторник поставил, оч доволен....катаюсь
особено теперь на скорости по стыкам мостов прикольно пролетать....
