Страница 1 из 2
Странный звук воздуха в тормозах
Добавлено: 02 май 2009, 22:07
880
Машина ВАЗ 2107. На днях на СТО сменил передний тормозные шланги (ввиду трещин на старых) и тормозную жидкость. После этого с тормозами начались странности. Машина вроде бы тормозит как и прежде, но при нажатии на педаль тормоза слышно какой-то щелчок в районе передних колес и громкий звук выходящего откуда-то воздуха в районе педали тормоза. Вакуумный усилитель вроде бы работает корректно...
В чем может быть причина этих вещей???
Добавлено: 02 май 2009, 22:12
Denver
880, А тормоза прокачали?
Добавлено: 02 май 2009, 22:21
880
Denver, прокачали. Во всяком случае прокачивали.

Добавлено: 02 май 2009, 22:22
taha074
[^delited^
Добавлено: 02 май 2009, 22:24
880
taha074, сложно объяснить щелчок или стук... Но я думаю, что похож на щелчок именно в момент самого нажатия на педаль Колодки смотрели, состояние у них ещё приличное.
Добавлено: 02 май 2009, 22:38
taha074
^delited^
Добавлено: 02 май 2009, 22:46
Denver
taha074,
880, Если вакуумный усилитель пропускает или же просто сломан, то нужно поставить машину на ручник и понажимать педаль тормоза на холостых оборотах. Если обороты будут скакать неестественно, то значит что-то с вакуумным. Вот как-то так вроде. В своё время благодаря такому способу поменял шланг, идущий от вакуумного - там была дырка и он пропускал

.
Добавлено: 02 май 2009, 22:49
880
taha074, звук выходящего воздуха слышен даже при нажатии на тормоз на ЗАГЛУШЕННОЙ машине.
Denver, обороты вроде бы не скачут...
Добавлено: 02 май 2009, 23:05
Denver
880, Посмотри шланги, которые идут от и к вакуумного

Добавлено: 03 май 2009, 02:35
taha074
^delited^
Добавлено: 03 май 2009, 11:45
880
taha074, а какая тормозная жидкость качественная??? Мне заливали РосДОТ-4 Synthetic (
http://www.tosol-sintez.ru/?id=461)
Добавлено: 03 май 2009, 12:34
lexxma
Да жидкость вроде нормальная, я в своей когда менял заливал такую и без проблем

Добавлено: 03 май 2009, 13:09
ganstown
откуда воздух слышен? Посмотри может со штока педали в месте где этот шток уходит в вакуумный усилитель? Посмотри не шипит ли он на холостых или при нажатиях? Больше там шипеть нечему!. Если вакуумник шумит то его под замену. Изредка помогает если вэдэшкой брызнуть в щель куда шток от педали уходит в вакуумник но это редко помогает. К стати на работе мотора это может и не сказаться. Обороты могут остаться теми же, но не значительно потряхивать может. если все же не найдешь откуда шипит, предлагаю шланг от вакуумника отсоединить и заглушить и понажимай или поездий будет шуметь или нет. К стати на работу тормозов шипящий вакуумник у меня никак не влиял тормоза были тоже мягкие. Копай вакуумник
Добавлено: 03 май 2009, 13:11
_aleksey_
880,
а калодки те снимали ставили на СТО..???
судя по тому что она у тя тормозит как раньше... калодки ты не менял...
вакумник шипит даже при заглушенном двигателе - и это нормально...
проверяется вакумник: на заглушенной делается 3-4 нажатия на педаль тормоз... до того момента когда пшики эти слышно перестанет... потом на чуть меньше половины хода педали тормоза нажимают ну скажем 1/3... и в таком нажатом состоянии заводят машину... сразу же должен почуствовать как педаль обмякнет и под давлением твоей ноги уйдёт... значит всё ГУД...

всё работает... почему он пшикает... писать долго.. надо матчасть почитать...
дальше.. при нажимании непосредственно мы выяснили дажде нормальный вакумник должен пшики эти делать... но... не должен продолжать шипеть при нажатой педали... вот если шипит значет надо вакумник смотреть... просто бывает так что при отпущенной педали он работатет... а как нажмёшь.... складки мембраны там переламываются и если они износились и есть трещины то открываются и начинает пропускать... но шипеть постоянно может и прохудившийся шланг вакумника... его слушать уже лучше под капотом...
Добавлено: 03 май 2009, 13:13
ganstown
посмотри к стати и клапан вакуумника, правда они редко ломаются
Добавлено: 03 май 2009, 13:21
880
_aleksey_, делал всё по товему алгоритму. Педаль становится жесткой, при пуске двигателя проваливается. Шипит только в момент нажатия, нажатая педаль не шипит.
Вопрос ещё в том, может ли это быть косяк СТО при смене шлангов и жидкости? Или же не стоит ехать к ним по гарантии на ремонт и это не их рук дело???
Добавлено: 03 май 2009, 13:44
_aleksey_
880,
ОТЛИЧНО... по всем ТВОИМ отписанным признакам ваккумник работает...!!! и с ним не парся...
если работа двигателя ничем не изменилась и тебя устраивает... то и шланг тоже в рабочем состоянии...
когда он портится то... двигатель на холостых как бы подтраивает и... если авто на карбе.. то слабо или вообще не реагирует на винты качества и количества смеси...
насчёт стука... с той стороны где меняли... бывает:
1. отрывает калодку от металла она начинает болтатся поэтому при нажатии на тормоз слышен стук...
2 либо что то с направляющими... калодка болтается.... и отсюда стук... у меня было такое низнаю как но оказалось только половина стержня и соответственно прижимной пружины небыло... вот калодка и бболталась...
3 отсутствие прижимных пружин.. их иногда забывают ставить... опять ккалодки болтаются и издают стук при нажатии...
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
самое что странное те на СТО никак недолжны были трогать калодки.. просто шланг поменять и прокачать... тоесть притензии может были бы к мягкости педали и качеству торможения... кстати шланги надо менять парами... и не забывать иногда про задний...
может ты просто раньше не обращал на это внимание...

Добавлено: 03 май 2009, 19:25
880
_aleksey_ писал(а):когда он портится то... двигатель на холостых как бы подтраивает
Что значит "подрагивает"??? Как это отличить от обычных вибраций двигателя???
Добавлено: 03 май 2009, 22:03
Denver
880, Подтраивает, а не подрагивает

Троит
Добавлено: 03 май 2009, 23:04
ganstown
880, вакуумник шипеть при нажатии не должен, должен быть легкий пшик причем он есть и на выключенном моторе это норма, но если у тебя шипение сопровождается при нажатии или при определенном нажатии на педаль и прекращается после снятии с этого положения то это неисправность вакуумника
Добавлено: 02 янв 2010, 00:51
Klaviaturov
Уважаемые CARовцы, нужна помощь, не понимаю в чем именно неполадки в тормозной системе.
Во общем симптомы - если температура за бортом ниже -25 градусов, естественно авто заводится плохо, ладно, завелись, прогрелись и поехали... перед поворотом естественно жму тормоз и... двигатель почти глохнет, педаль тормоза чуток нажимается и упирается, слышно шипение (причем, как помню, сколько держу педаль нажатой- столько и шипит) ну и авто не тормозит нисколько!
При остановке, поэкспериментировал - все так же, при нажатии шипит и глохнет почти, жду полчаса, прогреваю машину, оттаивает и можно ехать, тормоза норм.
В дополнение заметил что вся эта беда случается при температуре только ниже -25ти (примерно), в остальных случаях тормоза - гуд.
В чем же неисправность? вакуумник по любому? или тормозная жидкость, которая старая и потеряла свои свойства антиморозные и как следствие застывает, а потом оттаивает.
P.S. В сообщениях выше как я понял проблемы не были связанны с температурой за бортом, поэтому и поднимаю свой вопрос.
Добавлено: 02 янв 2010, 01:41
CaRRoR
Klaviaturov, такая же проблема в этом сезоне проявилась точь-в-точь на десятке, прямо массовая эпидемия какая-то:)
http://forum.my2110.ru/showthread.php?t=4274
Добавлено: 02 янв 2010, 17:24
uat
Klaviaturov, была такая проблема... Вылечилась заменой пластикового штуцера и шланга вакуумного усилителя тормозов. Что именно являлось причиной разбираться не стал, ибо ремонт копеечный и минутный.
Добавлено: 02 янв 2010, 18:58
Wes
ganstown, может и редко ломаются но на морозе уменьшаются и пропускают воздух.
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Klaviaturov, втвоем случае видимо точно замерзает клапан вакуумника.
Добавлено: 02 янв 2010, 23:57
Klaviaturov
хм, а вот сегодня был на одной СТОшке, друга тащил на буксире, дык вот и спросил у механика, в чем может быть проблема!? Он и рассказал, что в эти морозы у него такая же проблема была на вазике, заменил тормозную жидкость и все норм стало. уже и сам давно хочу заменить эту жижу, пробег 120 000 и менял ли ее предыдущий хозяин, никому неизвестно. цвет тормозной так же не внушает доверия, мож все спирты или что там от замерзание, испарились уже)
А по поводу шлангов, uat, - все целое, да если бы и испорченные были то шипело бы при любой температуре.
Во общем заменю тормозную и сообщю об изменениях, раз CaRRoR об эпидемии нам сообщает
а если не поможет... хм.. придется добираться до клапана вакуумника, мож и он тоже глючит
Добавлено: 03 янв 2010, 00:41
_aleksey_
Klaviaturov,
вот никак не вижу связи гидравлики тормозной системы и явного пропуска воздуха от тормозной системы во впускной коллектор... может и произойти чудо.. жижу поменяешь на улице потеплеет все станет работать и ты подумаешь что все было в жиже... но жижу всерано надо менять и не стоит обманывать себя.... леча геморой у стамотолога...

Добавлено: 03 янв 2010, 02:14
uat
_aleksey_, +1, нет никакой связи между гидравликой и впускным коллектором.
Добавлено: 08 янв 2010, 14:09
fedor62
такая же проблема,ниже -25 тормозов нет,одно шипение,после прогрева все окэй
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
штуцер и шланг поменть,как долго,и откуда к нему подобраться
Добавлено: 08 янв 2010, 14:21
uat
fedor62, да за пару минут поменяешь, доступ свободный, сверху.
Добавлено: 08 янв 2010, 14:25
fedor62
Спасибо
