Страница 1 из 1

При резком повороте заклинел руль на мазде (Аксела) 3

Добавлено: 30 май 2009, 16:28
Arsixa72
Вчера при резком повороте заклинел руль на Мазде (Аксела) 3, загорелась лампочка "руль с восклицательным знаком"....Сегодня ездила на диагностику двигателя в Мазда центр, сказали менять гидроуселитель, который стоит около 50 тыс руб.
Подскажите бывали ли у кого случаи, что клинел руль при резком повороте?? Точно ли надо менять гидроусилитель???? И на какую станцию можно еще съездить, чтоб посмотрели, выявели точный диагноз???? Спасибо......

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Мазда 2003 г.в.

Добавлено: 30 май 2009, 16:33
Mauzer
загорелась лампочка "руль с восклицательным знаком"

видимо производитель заведомо знал, что возможны проблемы с рулевым, иначе не было бы этой лампочки вообще. Попробуй в Юкон, Доктор Модуль заехать. Гарантия кончилась?

Добавлено: 30 май 2009, 16:45
Ворсмач
Была такая же фигня, протянул контакты на предохрЕнителе (он на 80 ампер). Хотя, да, предельно неприятно. Однако, пугаться не надо, при просадке бортового напряжения бывает такая же ситуёвина.

Добавлено: 30 май 2009, 17:09
Mauzer
Ворсмач, причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное......

Добавлено: 30 май 2009, 20:09
ganstown
Mauzer писал(а):Ворсмач, причем предохранитель и ГУР, как они взаимосвязаны? ГУР от жидкости работает и электричество в его работе ну никак участвовать не может. Хотя допускаю что у мазды возможно что-то особенное......


я в гурах не силен но он хоть и гидро но у него вроде как должна быть электронная часть иначе почему при выключенном зажигании руль вновь тяжелый как на ЭУр

Добавлено: 30 май 2009, 20:31
НИССАНЫЧ
ganstown,
почему при выключенном зажигании руль вновь тяжелый как на ЭУр
Дак насос ГУРа не работает вот и руль тяжелый. :lol2:

Добавлено: 30 май 2009, 20:33
ganstown
так вот и я говорю что электрически он связан а вотMauzer, отрицает взаимосвязь с электрическими цепями

Добавлено: 30 май 2009, 21:00
xebia
иди по легкому пути посмотри предохранители...прищепка там есть..

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

в этой жизни всё из-за контактов..электрических

Добавлено: 30 май 2009, 21:09
UnnamedPlayer
Как малые дети, вот причём здесь предохранитель, когда физически руль клинит, если просто лампочка загоралась без заклинивания руля то да возможно предохранитель, а тут не фига себе руль заклинивает.

Добавлено: 30 май 2009, 21:28
Беркут4044
гидрач дествительно менять надо, только не пойму что мешает сделать это

Добавлено: 30 май 2009, 21:50
bobhot
скорее всего это насос вылетел, но 50 тысяч он стоить не может мне кажется, проще заехать в левый центр СТО и узнать все))), но точно знаю что насосы ремонтопригодны как и все детали ГУРа

Добавлено: 30 май 2009, 21:53
B0r0da220
что мешает??? может финансовы эквивалент?!или просто скупость? такие варианты не допускал Беркут4044, ???

Добавлено: 30 май 2009, 22:05
ES!
Для начала надо точно определить на машине какой тип усилителя стоит ГУР или ЭУР.
Ездил на машине лет пять у которой ГУР подклинивал при резком повороте. Так ГУР и не умер.
Подклинивал крайне редко раз в месяц и при резком повороте. На скорости километров 5 быстрее не получалось руль быстро крутить.

На какой скорости-то клинит? Может не паниковать раньше времени?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

По ценам жесть какая-то 50т.р. за насос который стоит 10т.р. :cherep:

Добавлено: 31 май 2009, 00:23
Arsixa72
Скорость точно не помню, но довольно жестко зашла в поворот....И это точно стоит электрогидроусилитель ркля...

Добавлено: 31 май 2009, 11:29
Mauzer
Отделите мух от котлет. На ГУРе нет электрических цепей. Если на машине ЭЛЕКТРОусилитель руля - тогда ДА! Если двигатель работает - то и гидроусилитель работает, ест-но при выключении зажигания он работать не будет.
Сдается мне, на машине стоит ЭУР, он сдох, вот и не работает и лампочка светится. Сколько машин у меня с ГУРами было, ни на одной не было лампочки ГУРа. Так что скорее всего ЭУР и его надо менять. У знакомого на новой королле тоже ЭУР сдох, поменяли по гарантии.

Добавлено: 31 май 2009, 12:50
ganstown
Гур по идее звук какой то издает в отличае от эур по крайней мере так на волге было

Добавлено: 31 май 2009, 13:35
WASKO
Мне почему то тоже сдается что там электроусилитель и на него лампа сигнальная как на ABS,а на гидроусилитель лампу ставить нет смысла-че она покажет что давления масла нет или еще что-то.В гидроусилителе насос клинить не может-он просто давление масла создает,а клинит рулевая рейка-вот она скорей всего и заклинила в крайнем положении,я так думаю что в ней просто зуб рейки наскочил на зуб шестерни.Скорей всего рейка нуждается в регулировке или замене-но это гадание на кофейной гуще.

Добавлено: 31 май 2009, 13:44
bobhot
WASKO, тоже согласен, но какой износ должен быть чтобы соскочить???

Добавлено: 31 май 2009, 13:52
ganstown
Да может и не износ а рейка разрегулировалась и в крайних положених происходит ее перекос и зуб на зуб как вариант

Добавлено: 31 май 2009, 15:43
bobhot
как нет предохранителя на ГУРе??? вы сто, этот предохранитель перегорает когда ремень ГУРа нужно менять!!!!! :cherep: