Страница 1 из 1

Сжег датчик АБС на японце MMC, что можно "заколхозить&q

Добавлено: 01 июн 2009, 15:58
Pack
Добрый день!
При замене ступичного подшипника, не мог снять стопорное кольцо (закисло напрочь), после полдня мучений, решил нагреть паяльной лампой ступицу. Про датчик абс както не додумался. В итоге все поменял, собрал. Перестала работать абс. Проверил датчик мультиметром - практически нулевое сопротивление. Посмотрел цену датчика на экзисте и :shock: (он около 10 тыров). Подскажите, можноли какнить "заколхозить" датчик, или на что его можно поменять, ну или где б\у взять? У него корпус железный, может выковырить из него внутренности и попробовать обмотку перематать?
P/S/ Машинка - японец, mitsubishi 1999 г.

Добавлено: 01 июн 2009, 23:32
ES!
А не оригинал экзист не предлагает разве??

Добавлено: 02 июн 2009, 22:21
spyfox
на разборах можно посмотреть или заказать контрактную ступицу :)

Добавлено: 02 июн 2009, 22:45
_aleksey_
Pack, обмотку не перемотать однозначно...
слышал как то один чел заколхозил датчик положения КВ от Волжаны.. только на какую машину х.з. вроде тойота.. потому что проблема какт о тоже с датчиком была... всё перерыл искал инфу чтоб починить... и он у него работал... по сопротивлению надо померить и по посадочному месту... больше ничего от датчика не требуется...

Добавлено: 02 июн 2009, 23:16
ksenechka
ищи на разборах, у меня 2 года назад такая же машина была, на разборах много чего есть на нее :)

Добавлено: 03 июн 2009, 02:18
Bonfire
Pack,

Ну я в датчиках не алё но вот если микросхемы выпотрашить, то можно попробовать сам косяк найти сгорело че-нить, дорожка загнулась, али замкнуло что...

Добавлено: 03 июн 2009, 07:46
spyfox
насколько я знаю датчик нельзя разобрать :)

Добавлено: 03 июн 2009, 08:39
LEvSHA
На Алмеру точно знаю, что вместо датчика АБС подходит датчик положения коленвала от ТАЗов переднеприводных. Сожет и на ММС он подойдет :yes:

Добавлено: 03 июн 2009, 11:03
Pack
ES!, Неоригинала не могу найти, экзист выдает только оригинал.

_aleksey_, Я в инет перерыл, там тож говорится про датчик коленвала от волжаны, я в магазине его разглядывал, там идет феритовый сердечник ну и до кучи он магнитный, а у меня магнитное кольцо на полуоси стоит и датчик не магнитный. И еще приколка, у меня он в корпусе железном, и по размерам в диаметре 18мм и длинной около 5см. на торце немагнитная Вот и опасаюсь, если поствалю магнитный датчик коленвала, мозги абске ваще спалить.

ksenechka, По разборам поездил, ничго не нашел.

Bonfire, Неее, у меня стопудово датчик вылетел, я его микрометром прозванивал, сопротивление практически нулевое, походу обмотку поплавил, ну и еще попытался (дурная голова, рукам покоя не дает :smeh: ) вместо датчика сопротивление на 1,2 поставить, чтоб проверить, лампочка абс потухла.

spyfox, я понимаю что его не повредив не разобрать, но у меня корпус железный, вот и я думаю его высверлить, новую обмотку наматать, обратно в этотже корпус поставить и залить, например герметиком или эбоксидкой.

Очень уж жалко денег на такой датчик, ну не выглядит он на 10 тыров :D

Добавлено: 03 июн 2009, 11:50
Lock

Добавлено: 03 июн 2009, 22:24
Bonfire
spyfox, Некоторые кулибины усилки сами выпаивают, а ты "датчик не разбирается"
Всё разбирается, если не вакуумное))

Pack, Пробуй, датчику один хрен не поможешь)) А если руки правильные может че и выйдет... катушку перемотать можно, омметром сопротивление периодически смотришь и всё...

Добавлено: 19 июн 2009, 09:01
GenEx
эти датчики все одинаковые на всех машинах, он же датчик коленвала, работают абсолютно идентично
нюансы конечно всегда возможны, но думаю мозг абс не сгорит

Добавлено: 19 июн 2009, 09:43
Chairman
GenEx, проблема в крепеже...
Например у мну задний отличается от переднего, а левые от правых :oops: