Страница 1 из 1

Проблемы с ГУР при установке дв-ля Пежо на Баргузин

Добавлено: 12 июл 2009, 13:43
IGOR-LISI
ребята!!! у меня баргузин!!! 99Г. 2217. и решил воткнуть пежовский дизель 2.3....атмосферник...все-бы ничего ..вткнул конечно .погеморойничел конечто....коробку оставил родную через переходную пластину...завел !!!!! суть вопроса в другом ...гур родной , но !!! сам насос пришлось поставить вверх тормашками , он теперь с другой стороны движка...может из-за этого бы проблемы с гуром ...??? МОЖЕТ ОН работает в одном положении ??? почему спрашиваю??? вот движок воткнул и все остальное....сцеплениие...вздухан......и све прочее... получилось .......а вот срулевоой не совладаю...и последнее!!!если перевести баргузин на механическую рулевую , что нужно и как....ребята ппооммооггииттее!!!!!!!!!!!!!! яяя просто усталлл....уже два месяца ковыряю.....работа ведь еще.......зараннее благодареннн!!!!!!!!

Добавлено: 12 июл 2009, 14:10
KolemBass
Для начала научись капслок выключать

Добавлено: 12 июл 2009, 15:51
Ренаульт
IGOR-LISI, твоя переустановка двигателя с НАМИ согласована?Рулевое управление проще всего оставить без изменений.Или ставь от того-же Боксёра,откуда и двигатель.

Добавлено: 13 июл 2009, 00:28
ES!
ИМХО
насосу главное чтобы бак расширительный был выше чем насос. А жидкость он в любом случае будет прокачивать через себя.

Добавлено: 13 июл 2009, 01:50
KEKC_ANTON
IGOR-LISI, Переворачивать нельзя, это раз, во вторых передаточное число соблюдено? :wink: у каждого насоса своя частота вращения, это два.

Ренаульт, +1 ставь радной насос гура с этого движка или грамотно переустанавливай этот