Страница 1 из 1

Рулевые тяги 2107

Добавлено: 17 авг 2009, 11:12
carovec
Пришло время поменять тяги, но какие ставить не знаю посоветуйте. На заводских прошла чуть больше 50К. :)

Добавлено: 17 авг 2009, 11:21
Basilio
Продам, комплект полностью, новые, о цене договоримся :roll:

Добавлено: 17 авг 2009, 11:29
святоша
Я комплект брал...Синей защитной эмалью покрыты..Трансмастер что ли название...не помню... Вроде нормально, уж года два езжу...На жаре бывает скрип правда...(один раз шприцем через иглу масло в каждый шарнир капнул). И еще при вывернутых вправо колесах конец одного из шарниров задевает коллектор выхлопной...Руль дрожит и звук писец-ТРХ-РХ-РХ-РХ-РХ... :smeh: но не думаю, что это особенности тяг именно этого производителя...

Добавлено: 17 авг 2009, 13:18
97Rus
Я ставил тяги "Трек Спорт" и сразу еще маятник поменял на деталь этой же серии, руль стал легче круится, правда сколько отходили не знаю, продал машину..

Добавлено: 17 авг 2009, 14:06
Basilio
carovec, вот что имеется
[img]http://i011.*.ru/0908/f7/425cbdd06fb3t.jpg[/img]

они же - новье: :yes:
Изображение

Добавлено: 17 авг 2009, 15:38
chaser76
carovec, съёмник нужен?обращайся.

Добавлено: 17 авг 2009, 16:51
A_nikolaenko
carovec, а меняешь зачем??? стучат? если нет, пока не трогай-запчасти живут очень недолго У меня на классике тяги родные 100 отходили, поменяли с батей, когда греметь начали, с тех пор каждые 20-30 тыщ меняю либо наконечники, либо трапецию целиком. Последний раз поставил "за рулем", пока доволен, пробег 15000

Добавлено: 17 авг 2009, 16:53
gorodovoy
у меня все тяги кроме правого наружного наконечника отходили и щас ходят 143 тыщи, при последней их ревизии сделал выыод что они еще тыщ 50 отходят. Это тяги которые стояли на семерке с завода

Добавлено: 17 авг 2009, 19:41
Димас251
я поставил трек себе доволен.кедр не советую- фигня.

Добавлено: 17 авг 2009, 19:54
victorovi44
Делал на новых наконечниках, даже бывало прямо на машине. Сверлишь отверстия 5 мм, нарезаешь резьбу на 6 мм. Потом изредка смазываешь, можно ввернуть тавотницу и шприцом, можно просто из тюбика. В отверстия заворачиваешь пробки – короткие болты на 6.

Добавлено: 22 сен 2009, 17:05
x_proof
Подскажите плиз, в сервисе сказали менять рулевую трапецию. Что в нее входит? Рулевые тяги и еще что то?...

Добавлено: 22 сен 2009, 17:28
victorovi44
x_proof, Боковые и средняя тяги, вот например: http://www.chelexpo.ru/main/prodinfo.ph ... celang=RUS

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

За одно поставь маятник на подшибниках.

Добавлено: 22 сен 2009, 18:08
taha074
^delited^

Добавлено: 22 сен 2009, 21:07
infern0
если старые еще нормальные то лучше их смазать и не заморачиватся, помню как то на старенькой копейке поменяли родные тяги на новые, после 20 000 пробегу поставили обратно родные и смазали их, так они помоему все еще живые

Добавлено: 22 сен 2009, 21:20
x_proof
У меня вот родные не доехав до 30 тыс похоже накрылись...

Добавлено: 26 сен 2009, 14:00
d9d9_Vova
ТЯГИ РУЛЕВЫЕ В КОМПЛЕКТЕ 5 ШТ. НЕ ДУМАЮ ЧТО ВСЕ ОНИ КОНЧИЛИСЬ ЗА 30 ТЫС. МЕНЯЙ ЧТО СЛОМАЛОСЬ А НЕ ЧТО ГОВОРЯТ. А МАЯТНИК НА ПОДШИП. НА ШНИВУ СТАВЯТ НА ЗАВОДЕ И НИ КТО НЕ МЕНЯЕТ ИХ КАЖДЫЕ 20 ТЫС КМ.

Добавлено: 19 мар 2010, 15:11
e789xp
Как купил 07 проездил 30 тысяч поменя на трек, уже 100тысяч пока ходят.

Добавлено: 19 мар 2010, 15:49
dameron
Нет а зачем их менять??? что с ними сделалось вообще? Только рулевые наконечники могут подвести. я вот 40 тыс. отъездил, за это время поменял только пыльник на 1 тяге. Ну маятник ещё поставил на подшипниках.

Добавлено: 19 мар 2010, 16:02
A_nikolaenko
dameron, для справки: рулевая трапеция состоит из 1 длинной (неразборной) и 2х коротких тяг, которые, в свою очередь состоят из 2х наконечников каждая. Палец может выпасть из любой тяги, что ведет к полной потере управляемости. Так что менять их или нет, каждый решает сам. Хотя, тысяч по 60-80 они обычно ходят без проблем, а вот потом появляются всякие-разные люфты и стуки.

Добавлено: 19 мар 2010, 16:34
dameron
Ну конечно если посторонние шумы и стуки то понятное дело нужно глянуть и принять решение.
Просто carovec как то не обозначил обоснованную причину замены:
Пришло время поменять тяги, но какие ставить не знаю посоветуйте. На заводских прошла чуть больше 50К.

Добавлено: 19 мар 2010, 17:38
A_nikolaenko
трек или за рулем, а вообще 50х50, что гавно попадется, вне зависимости от марки

Добавлено: 19 мар 2010, 17:46
victorovi44
За рулём это тоже ТРЕК только покрашен в другой цвет.
dameron, У меня на 2107 заводские прошли 150, не знаю на сколько ещё хватит.

Добавлено: 31 авг 2010, 00:05
vertex-2010
123

Добавлено: 31 авг 2010, 00:38
craf
taha074 писал(а):
За одно поставь маятник на подшибниках.

который у тебя забрякает через 20 000 тыс км


ну уж не скажи, я поменял маятник на подшипниковый, во первых рулевое намного легче и прошёл уже больше сотни тыс. км и ни каких проблем.