Страница 1 из 1
Касаемо подвески...........
Добавлено: 24 сен 2006, 01:35
DAN
Значит ситуация такая, осадить хочу авто. Конечно было бы правильным установить специальные для этого пружины с амортизаторами но пока финансы не позволяют хочу поиздеватся над стандартной подвеской. Слышал что по 2 витка с пружины срезают. Кто что знает по этому поводу, поделитесь советами. У меня есть пару вопросов, во первых на сколько я знаю пружины нельзя резать, так как ухудщаются их свойства. а во вторых боюсь что если убрать два витка и сзади сядут два человека то колеса будут задевать об подкрылки даже при самой мелкой кочке, или я ошибаюсь? Со специально предназначеными пружинами все проще, они жесткие а вот по поводу заводских.............
Добавлено: 24 сен 2006, 01:44
IvanS
Те че хочется? Добиться улучшений в управляемости или все же, более важны пассажиры, да еще с урожаем турнепса на борту?

Добавлено: 24 сен 2006, 01:47
DAN
IvanS, цель конечно всей этой задумки это управляемость и вид авто. Но без пассажирок тоже нельзя

Поэтому надо обо всем и обо всех позаботится

Добавлено: 24 сен 2006, 01:48
driver25rus
DAN, ИМХО цыганский тюннинг ... к тому же с укорочением пружины нужно пропорционально укоротить шток аммо... луче если бабла в напряг начни с сайлентов рычагов и шаровых (ставить усиленное и полиуретан) а уже потом жесткие и низкие амма+пружины, ну и развал есесно отрицательный делать придецо шобы не шоркало об подкрылки
Добавлено: 24 сен 2006, 01:50
IvanS
Машин то какой?
Добавлено: 24 сен 2006, 01:51
driver25rus
IvanS, Авто: "десятка"
Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 312
Откуда: Тюмень
Добавлено: 24 сен 2006, 01:52
DAN
driver25rus, если пружины будут hard то и развал отрицательный не нужен будет, итак шоркать не будет. Разве что на серъезных кочках, а я на таких не нарываюсь

Просто тут уже финансовый вопрос встает
Добавлено: 24 сен 2006, 01:54
driver25rus
DAN, еслы пружыны жоскийе то напряжение на узлы (шаровые, наконечнеги, салйенты, втулки стабоф) будет сильнее...стоковые плохо переварят такой тюнинк

Добавлено: 24 сен 2006, 01:57
DAN
driver25rus, тюнинг со спортивными пружинами? так это понятно! А с урезанными?
Добавлено: 24 сен 2006, 01:59
DAN
от того что я их урежу они ведь жестче не станут
Добавлено: 24 сен 2006, 02:03
driver25rus
урезая пружины (и урезая штоки) в другие углы становяца и стабы и наконечнеги и сайленты и тп...в облее критические есесно, думаешь они от этого дольше жить станут? имхо усиливая одну деталь нужно усиливать комплексно....да и я ваще смысла не вижу в этом лично, в кучу бабла вылезет за которое можно уже заряженного японца втарить
Добавлено: 24 сен 2006, 02:31
IvanS
Вопрос поставлен был за вазовскую десятку. Ведро конечно, но веть угодить веть всем же нада.
Просто тут уже финансовый вопрос встает ... написано было.
Бесплатно иль дешева, савсем мало че придумаешь,
Подвеску и другие части автомобиля без вложений средств, хоть и небольших улучшить врятли получится. А вот ежели с душей и вниманием, то .......
Добавлено: 12 окт 2006, 13:50
stetor
Мда, а в чем прикол то ...
я чето ни как понять не могу
10-ка круче смотрется че ли будет если ниже сядет
то что кочек больше поймает это точно ...
и шоркать будет от одой только спортивной сумки
если да же чето и делать
то явно малой кровью не обойдешься
и срезав пару ветков на простых штатных пружинах твою проблему не решит
первое что я думаю отбойники твои полетят сразу же потому как на каждой яме аморы будет пробивать
а за ними и ходовая тебе спосибо не скажет
на х на х такой тюнинг
Добавлено: 13 окт 2006, 09:41
Voldemar
Можно зделать усиленную но сильно не садить афто?!
Добавлено: 26 май 2013, 01:18
xatab10913
задняя подвеска 5-линковая,с стабилизатором - в чем суть ?
Добавлено: 26 май 2013, 02:12
_aleksey_
xatab10913,

а теме то уж скоро 7 лет

Добавлено: 26 май 2013, 07:29
xatab10913
новую тему не стал создавать,вроде заголовок подходящий у этой темы.
Добавлено: 26 май 2013, 07:57
assd-2007
Добавлено: 26 май 2013, 09:29
xatab10913
assd-2007,мой вопрос,к усадке,занижению,унижению и.т.д ни какого отношения не имеет

Добавлено: 26 май 2013, 11:16
assd-2007
xatab10913 писал(а):assd-2007,мой вопрос,к усадке,занижению,унижению и.т.д ни какого отношения не имеет

Это Вам так кажется! При внимательном рассмотрении, вопрос звучит именно так. Денег нет, деталей нет, но улучшения хочу! Имхо: пружины резать - бред.
Добавлено: 26 май 2013, 11:33
DUB-er
DAN, За Миражом на Широтной ближе к Монетке в гаражном кооперативе ребятишки занимаются занижением, попробуй подкатить они подскажут может. Вывеска у них "Пили, занижай, насвай", не пропустишь!
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ох нифига некропостинг!

Сразу и не приметил.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Да и там запишите и друзьям расскажите, чтоб не позорились:
Миллион формул
...
Из всего выше сказанного становится ясно, что если урезать пружину на два витка, то её длинна при обычной нагрузке уменьшится на 13%, а жесткость увеличится на 33%. Если учитывать вертикальное положение пружины, то в вышеописанном случае высота дорожного просвета может снизиться на 68,5 миллиметров, или на 40% при 170 миллиметровом дорожном просвете до этого.
Добавлено: 26 май 2013, 11:43
goodron
xatab10913 писал(а):задняя подвеска 5-линковая,с стабилизатором - в чем суть ?
Вопрос не совсем понятен

, если вы спрашиваете зачем 5 рычагов на колесо в задней подвеске , то ответ прост для повышения/улучшения управляемости
Добавлено: 26 май 2013, 14:17
xatab10913
goodron,спасибо.,как эта подвеска работает? в чем плюсы и минусы? на каких авто ставится(марка,модель)
Добавлено: 26 май 2013, 16:54
pakatahga
Срезая два витка, хуже не будет. Комфорт тот же, машина ниже на см 5-7.
Добавлено: 26 май 2013, 18:53
goodron
xatab10913 писал(а):goodron,спасибо.,как эта подвеска работает? в чем плюсы и минусы? на каких авто ставится(марка,модель)
Полно моделей, почти все мерсы и бмв используют такую схему подвески , некоторые хонда тоже используют многорычажку сзади
Работает очень просто - каждое из задних колес может смещатся не зависимо друг от друга в почти всех направлениях
Добавлено: 26 май 2013, 22:39
xatab10913
+

и инфинети перед 2 рычажка,и угол кастера - дают о себе знать.просто хочется вникнуть в суть подвески,скажем для джихи 35 и

м 535 к примеру 2009 года,какая подвеска лучше? и за счет чего ? пишите кто знает.

Добавлено: 01 авг 2013, 18:40
GameOver72
DUB-er писал(а):DAN, За Миражом на Широтной ближе к Монетке в гаражном кооперативе ребятишки занимаются занижением, попробуй подкатить они подскажут может. Вывеска у них "Пили, занижай, насвай", не пропустишь!
от этих ребятишек помощи не жди