Страница 1 из 2
ГУР выдавило жидкость
Добавлено: 15 дек 2009, 21:55
ivan84
Привет всем. Счас ехал начало отказваеть рулевое, открыл капот смотрю бачок с жидкостью для ГУРА пуст, где хомут видно что выдавило. Вопрос можно ли счас мне заводить машину совсем без жидкости в гуре? а то боюсь что завтра не заведусь
Добавлено: 15 дек 2009, 22:14
Marchello
А в чем проблема? Хомут чтоли не можешь поменять, да налить в бачок декстрона?
Добавлено: 15 дек 2009, 22:17
Yastrebov72
ivan84, я бы посоветовал купить и залить, но раз жидкость нашла где вытеч то непременно вытеычет вновь.. А жидкость туда придумали не забавы для а для выполения функции гидравлического усиления. Будет ли система гидравлического усиления без ущерба работать без собственно гидравлики, - врядле! Лучше не эксперементировать, тем более на таком морозе. Поездить на такси будет дешевле чем покупать ГУР в сборе.
Если срочно надо передвигаться и шило никак не вытащить, то целесообразно было бы всю систему отключить, а не юзать без основного элемента. Как? Тупо сняв ремень гура!
Будет рулиться конечно не камельфо, но зато ГУРу ты не усугубиш...
ЗЫ: При наличии пары ключей ремень скинуть 7 минут!
Добавлено: 15 дек 2009, 22:19
ivan84
Marchello, проблема в том что у меня жидкости нет! и счас все магазины уже закрыты, а утром боюсь что не заведусь когда куплю жидкость в ГУР! Вопрос заключается в том, если она ночью будет прогреваться у меня гур не накроется без жидкости в нем?
Добавлено: 15 дек 2009, 22:22
Yastrebov72
ivan84, если чо, в городе НЕ один круглосуточный автомагазин..
Добавлено: 15 дек 2009, 22:25
ivan84
Yastrebov72, подскажи хотя бы пару магазинов где я счас смогу купить жидкость и хомут!
Добавлено: 15 дек 2009, 22:25
bayron
Ехать точно нельзя, а то что дикстрон давит в такой мороз это боычное дело.
Добавлено спустя 49 секунд:
А ты в каком р-не?
Добавлено: 15 дек 2009, 22:26
ivan84
bayron, московский тракт
Добавлено: 15 дек 2009, 22:28
bayron
пересечения объездной дороги и червишевского тр-та, там точно есть
Добавлено: 15 дек 2009, 22:32
ivan84
bayron, спасибо счас по дублю гису посмотрю
Добавлено: 15 дек 2009, 23:19
Marchello
ivan84, В любом случае тебе нужно залить жидкость. А желательно купить 2 банки по 1 литру. Декстрон по 200-300 р за 1 литр. Недорого! Одну бутылку истратишь на то, чтобы добавить в бачок. Затем езжай на СТО и меняй жидкость полностью, так как она у тебя смешается со второй, той что осталась в насосе, и может получится не хорошая бадяга. Хотя тут дело случая, может и проканает... Отпишись как победишь.
А из какого именно шланга выдавило? Также причину хочется узнать.
Добавлено: 15 дек 2009, 23:35
ведмедь
у мну сегодня тожеГУР выпрягся.завел-а насос стоит,а ремень крутится-буксует,хотя до этого все нормально было,и вчера тоже.пришлось полежать на снегу-ремешок подтянуть.как он потом завыл!!!!!!!!думал декстрон выдавит со всех щелей -но обошлось

Добавлено: 15 дек 2009, 23:47
Aristarh
в такой мороз это обычное дело, желательно заменить жидкость на синтетику, только чтоб соответствовала требованиям данного ГУР.
Общее правило - давать прогреться авто, при прогреве потихоньку поворачивать то в одну то в другую сторону рулем, на холодую не делать резких движений рулем, особенно не доводить до крайних положений руля т.к. идет макс нагрузка в насосе.
Добавлено: 15 дек 2009, 23:54
_aleksey_
bayron,

молодец.. точно... там декстрон есть..
ivan84, жижу у тя выдавило не так просто.. где то прихавтило ее..не один ты такой... сам залипал точно так же.. покупай 3 литра декстрона III именяй сразу все в гуре...
заводить машину без масла нельзя.. ГУР умрет однозначно...
схему замены найдешь в инете... если нет пиши расскажу.. ничего сложного...20 минут работы..
Добавлено: 16 дек 2009, 00:10
Mauzer
ivan84, а ты УВЕРЕН, что именно хомут не выдержал? А может с ГУРом проблема вылезла? Или сам шланг лопнул? У меня так было 2 или 3 года назад, причем "на горячую", просто машина постояла в мороз на ветру минут 20. И все. Пипец!!!! Лопнул шланг высокого давления. Да здравствует японский автопром!!! Подошел шланг высокого давления от газели. Сделали, на следующий день опять повторилось с ГУРом. Шланг выдержал, а вот хомут нет. Сорвало. В итоге поменял жидкость. Не важно какая она, синтетика или нет, это все фигня, зависит от самого масла. В итоге заменили мне декстрон на какое-то хондовское масло, специальное какое-то, для трансмиссий (не помню точные параметры, но по заверениям сервисменов, с ним проблем еще никогда в морозы не было). Уже прошел не один год, были некоторые холодные дни в прошлых зимах, ездил и все ОК.

Тупо добавить масла в расширительный бачок, это ерунда. Не разобравшись в своей проблеме, этим не поможешь. Систему тупо может завоздушить, надо прокачивать. Лучше перебздеть (обратиться в сервис), чем недобздеть (а потом попасть на хороший ремонт). Если жидкость вытекла, то она вытечет снова.
Добавлено: 16 дек 2009, 00:20
bayron
Mauzer, Дикстрон как правило весь взаимозаменяемый, а то что систему завоздушило это просто после доливки бочек открываешь машину заводишь и начинаешь рулем крутить воздух весь выдавит за 1,5 мин
Добавлено: 16 дек 2009, 01:11
SOPAP
посмотри на пыльники...если сырые, то выдавило сальник
зимой нужно руль ставить прямо
если всё же сальник, то от тойоты подходят
на дроме найдёшь полную инфу по ремонту рейки
у мну залит Дексрон3 кастрол
Добавлено: 16 дек 2009, 01:55
Mauzer
bayron,
а то что систему завоздушило
не каждый это знает. Некоторые думают, что это как масло в двигатель добавить - тупо залил и поехал.
Дикстрон как правило весь взаимозаменяемый
не всегда. Хотя для ГУРа возможно. На коробках вот надо смотреть. Со 2-го на 3-й можно ментять. Наоборот - нет.
топикастер, не маньяч, езжай в нормальный сервис. Пусть определят в чем причина и решал проблему.
Добавлено: 16 дек 2009, 08:31
netroot
Так на будующее, могу 3 магазина круглосуточных назвать, 2 из них Автомаг, один на 50 лет ВЛКСМ около Хундая, напростив Лукойловской заправки рядом со стрелой, другой на Дамбовской рядом с мостом мельникайте. А третий магазин на червишевском тракте около объездной не помню как называется
Добавлено: 16 дек 2009, 08:49
Snake
Тоже вчера были проблемы с ГУР, слетел патрубок со штуцера

Ехал без жидкости около 3 км, другого выхода небыло, сейчас увидел эту тему и мне стало не хорошо! Какие последствия могут возникнуть?
Добавлено: 16 дек 2009, 09:17
Rutker
вобще насос ГУР может на выброс быть, но 3 км думаю не так страшно, по рулю не чувствовал что-ли?
Если на Акценте, то это у них слабое место, надо жидкость раз на "нормальную" поменять и без головняков ездить в дальнейшем.
Добавлено: 16 дек 2009, 09:17
_aleksey_
Snake,
если насос не умер то это хорошо... иначе 2 варианта... или с гуром и ремонт или без ремонта и без гура...
а где слетел то... на акценте....
если на акценте... то это скарее всего ОПА... надо было хоть ремень скинуть или ослабить... там делов на 20 секунд... защита картера дополнительная стоит...?
Добавлено: 16 дек 2009, 09:26
Snake
_aleksey_, да, на акценте. Какие симптомы у насоса который умер? Или он впринципе работать уже не будет когда жидкость залью? Защита стоит.
Rutker,да чувствовал, я ж говорю срочно ехать надо было.
Добавлено: 16 дек 2009, 09:48
_aleksey_
Snake, да визЖЖЖать будет... да не работать... руль теяжелый... в принципе ездить на таком можно.. че хуже то уже не будет.. лишь бы не клинанул... ну если и клинанет ремень парвет.... в принципе че делать.. чинить.. заливать только жижу гонять руль туда сюда рулем.. да ездить до явных признаков поражения...
у тебя какой пробег...??? а у тя доп защита картера есть...???
у меня на акценте сегодня тоже гур так канкретно залип... но ниче не выдавило... пробег то 25 000км неушто так масло умерло быстро...
Добавлено: 16 дек 2009, 10:02
Majesti©
зимой нужно руль ставить прямо
SOPAP, +1!!!
Народ, не забывайте колеса выставлять строго прямо, когда оставляете машину на стоянку на ночь или на несколько часов. Потому что если руль вывернут, то потом при запуске сразу же идет нагрузка на не
прогретый ГУР и отсюда срывает хомуты, лопаются шланги. Возьмите в привычку всегда колеса на парковке оставлять "прямыми".
Добавлено: 16 дек 2009, 10:08
Snake
_aleksey_, пробег всего 18 000. Защита картера стоит.
Добавлено: 16 дек 2009, 10:19
Yastrebov72
Есть мнение, что на ГУР нагрузка идет в основном в процессе поворота руля.
И прямо колеса стоят или нет, при неподвижном руле особой роли не играет.
имхо
Добавлено: 16 дек 2009, 10:27
Тюменский
Вот ведь эпидемия какая. Несколько лет проездил, всё работало. И в морозы заводил не раз. А тут на полчаса машину вчера утром оставил, вышел, завёл, слышу - что то зажужжало. Посмотрел, ничего не увидел, подумал, что генератор или ролик натяжения ремня. Потом поехал, пару километров до следующего места назначения. Руль туговато начал ходить, рывками. Приехал, посмотрел - в бачке на донышке коричневая пена, патрубок с рулевой колонки слетел, где хомут. Я его рукой (!), не ослабляя, надел обратно и затянул. Доехал ещё до магазина, метров 500, купил жидкость, залил. Насос перестал жужжать, стало всё как раньше. Видимо всё-таки из-за положения руля и мороза.
Yastrebov72, не знаю как у других машин, но на моей, если руль повернуть и отпустить, то становится слышно слабенькое жужжание ГУР.
Для остальных: Насос без масла начинает сильно изнашиваться. Так что можете и ехать и заводить, но последствия непредсказуемы...
Добавлено: 16 дек 2009, 10:40
_aleksey_
Snake, значит точняк надо менять её и не ниже декстрона III плеснуть...
Тюменский, масло стареет...становится гуще... а насос то работает как новый.. и чем гуще тем больше давит.. ну вот и + на - дает замыкание...

Добавлено: 16 дек 2009, 10:54
Snake
Кстате, когда доехал до места назначения, остановился, открыл капот, никаких посторонних шумов насос не издавал даже без масла. Будем надееться что обойдется, т.к. сейчас в экзисте посмотрел стоимость насоса

7500 я в истерике!
Еще вчера зашел в магаз, продавец посоветовал жидкость для ГУР Hi-Gear жидкость для гидроусилителя руля герметик и кондиционер. По описанию на баночке прям супер жидкость, посмотрим.