Страница 1 из 1
Подёргивает руль
Добавлено: 20 дек 2009, 21:41
_derek_
беда такая когда едеш по дороге руль резко дергает в лево стабильной переодичности нет но обично газ отпускаеш едет и раз дернуло бывают слабые подергивания . до этого в холода появилась роблема в право с начала было тяжеловато поварачивать( пока не прогрееш машину) но я подумал что холода потеплеет и пройдет может это гур умирает диски тормозные в порядке колодки тоже что с машинкой???
Добавлено: 20 дек 2009, 21:48
windym
бьет руль - в большинстве случаев надо делать балансировку колес
тянет в какую-нибудь сторону - на развал-схождение
балансировка двух колес недорого выйдет, потом если сохраниться дергание, поднять на подъемнике и проверить на наличие люфтоф, и подтеков в рулевом
Добавлено спустя 52 секунды:
в ямы не влетал?
или леденые глыбы не ловил?
Добавлено: 20 дек 2009, 22:03
_derek_
руль не бьет едет ровно но иногда происходит рывок как будто кто то за руль дергает развал нормальный
ХОДОВКА НЕ ПРИ ЧЕМ УВЕРЕННОСТЬ 99%
Добавлено: 20 дек 2009, 22:18
_aleksey_
чет кажется что тут не ходовка и не развалы всякие и т.д.
_derek_, ма скорее всего проблема с гуром... жидкость поменяй.. его при плохом масле может при движении прихватывать... даже шланги иногда срывает или выдавливает где нить.... вообщем не пожалей 2 литра декстрона III и 30-40 минут работы... темболее ты говоришь что тяжело рулится.. масло загустело а при мертвом насосе он воет как самомлет... вообщем меняй пока не поздно если проблема не решится то ГУР всеравно те спасибо скажет...
Добавлено: 21 дек 2009, 02:42
_derek_
может привода или шрусы ??? если подклинивает где нибудь может руль дергать ???
Добавлено: 21 дек 2009, 09:34
sodium
_derek_, Что за машина-то? Может, шаровые разболтались или рулевые наконечники? При попеременном поворачивании руля туда-обратно с маленькой амплитудой никаких стуков/щелчков не слышно?
Добавлено: 21 дек 2009, 11:34
_aleksey_
_derek_, и всеже я считаю что проблема с некорректной работой ГУРа... однозначно... я бы поменял масло.. канешно если это отечественный гур то подумал бы о самом ГУРе...
если были бы рулевые были онао бы никак не подергиванием откликалось.. просто стуками... какие бы не были они убитые... ну и плавала по дороге.. так же как и с убитыми саленблоками... шаровые только на кочках канкретный стук такой дают... но никак не руль дергают... они даже не завязаниы никаким образом с рулевым... шрусы вообще не причем они калеса крутят.. и могут только шелкать при неисправности... и развалится в дым.. ниразу не встречал подклинивающих шрусов .. да даже если бы они подклинивали... машина бы давно уже не ездила... а на свалке где нить барахлилась...
бывает такое что руль преескакивает на классике в своем червячном механизме... и кажется что дергает.. но это тоже из разряда клиники допускать чтоб так рулевое работало... канешно есть вариант проскока звеньев в рейке но тогда она при этом неслабо должна стучать.. да и это тоже вариант очень уж фантастичный... в любой конструкции рейки это практически невозможно... но как грится и палка один раз в год стреляет...

Добавлено: 21 дек 2009, 11:54
ведмедь
_derek_, а уровень жидкости в ГУРе нормальный?а то у мну вчера выгнала через пробку бачка со стакан дак руль сразу начал рывками вращаться долил маннол LHM FLUID написано до минус 50.сразу стал ровно рулится.сегодня 38,еще не заводил,может опять выдавит?
Добавлено: 21 дек 2009, 12:46
Азамат72
_derek_ я так понимаю у тебя хондарёк?то тогда возможно из-за шрусов такое бывает когда они сильно изнашиваются,но на хондах бывает клапан давления масла на рулевой рейки стоит если он за глючит то и такое может быть или в самой рулевой рейке клапан западают от мороза.
Добавлено: 21 дек 2009, 13:56
_derek_
а как узнать износ шруса ну разбиру я его и ??? кстати снимал его летом со ступицы и из гранаты там где он в гранату вставляеться есть три подшибника на них невидно (или я не увидел) следов износа все подшипники крутятся исправно люфтов нет а тот что возле ступицы я не разбирал как узнать есть ли там износ ?? снимаю со ступицы удоляю пылника и увижу ли я повреждения ??? там помоему хитро намуено.
машина хонда
Добавлено: 21 дек 2009, 14:07
_aleksey_
_derek_, о блин ветаки в шрусы полез..
у тебя машину ведет в сторону...??? поперек дороги ставит резко при этих подергиваний...??? или руль дергает... а машина в принципе идет прямо...??? я что то не пойму..

.
у тебя когда нить колесо переднее выстреливало... представь заклинивший шрус... эти вещи равны.. притом что в коробке стоит диффиринциал не думаю что он у тя блокированный.. при заклине одного шруса или его подклине момент передается на другой автоматически...да и он через шлицы жестко связан с колесом... а нужен только при качении и повороте руля... скарее всего тогда надо смотреть подшипники вот они клинить могут и тогда лови тачку если сможешь... но заклинивший подшипник руль не дергает а тачку просто уводит в ту сторону где клинит... и уводит конкретно так...
а что в коробку то не лезешь сразу... может там шестеренки запинаются... или саленойды диффиринциала...

Добавлено: 21 дек 2009, 15:00
Азамат72
или саленойды диффиринциала...

[/quote]
что это такое.подскажи не грамотному
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
_derek_ ты лючше заедь в СТО и пусть осмотр делают,расскажешь проблему там и разберутся
Добавлено: 21 дек 2009, 16:37
_aleksey_
Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
такие маленькие штучки... они типа отчасти распределением моментов заведуют...
кстати соленоиды бывают разные.. в АКПП они могут быть и электромагнитными клапанамии.... в самом дифиринциале в механическом виде... цилиндраиков ... в авто с мостами есть в планетарных редуктарах обязательно...
Добавлено: 21 дек 2009, 21:52
_derek_
сегодня рывки руля пропали не считая одого раза зато при повороте появилось пошелкивание похожее на хруст наверно привода ??? кстати привода ремонту подлежат или только замене???
Добавлено: 21 дек 2009, 23:25
sodium
_derek_, рулевой механизм какого типа? Реечный или червячный?
И на это ответь
При попеременном поворачивании руля туда-обратно с маленькой амплитудой никаких стуков/щелчков не слышно?
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
_derek_, приводы и ШРУС передают крутящий момент от КПП колёсам, они не отвечают за поворот управляемых колёс рулём.
При движении прямо шарики в ШРУС стоят на одном месте, при повороте руля начинают перекатываться туда-обратно с тем бОльшей амплитудой, чем больше угол поворота руля. Если дорожки, по которым катаются шарики, или сами шарики изнашиваются, появляется характерный хруст при движении с вывернутым рулём.
Но делу это отношения не имеет.
Гайки-то на колёсах затянуты?...
Добавлено: 22 дек 2009, 00:22
_derek_
sodium рулевое скорее всего реечное хотя я могу ошибаться . при попеременном повораивании стуков щелчков не слышно . привык все делать своими руками так что гайки все затянуты.вот только с рулевым делов не имел не ломался пока
Добавлено спустя 1 день 23 часа 14 минут 31 секунду:
я понял то это было

!!! это был привод !!! его сегодня порвало на пополам пришлось домой на удавке тащиться

Добавлено: 28 дек 2009, 02:58
sodium
_derek_, "хороший стук наружу вылезет"...
Добавлено: 03 янв 2010, 18:19
del411
Добавлено: 03 янв 2010, 19:43
172RUS
del411 писал(а):кстати на етом форуме есть ПОИСК? чет обыскался не нашел
ПОИСК РУЛИТ или Как правильно пользоваться поиском на форуме
Добавлено: 14 янв 2010, 16:35
Priorovod
У меня снег на ободах передних колес набился дак руль бьет очень сильно