Страница 1 из 1

Собраться "в кучу". Управляемость ваз 2112

Добавлено: 25 янв 2010, 01:34
powerfull
Ну вот и все - сбылась мечта - перед мною некогда популярная модель Автоваза ВАЗ 2112, пережившая со мной не один ряд изменений. Чем отличается она от своих соплеменниц? Это конечно большими колесами, мощными тормозами, прибывшими к нам из-за "бугра", ну и конечно же подвеской, корни которой уходят к именитым немецким производителям.
Именно о подвеске хочу сегодня рассказать, надеясь привлечь ваше внимание.
Кто из владельцев отечественного автопрома не желал приблизить управляемость своего автомобиля к импортным одноклассникам? Кто хотел забыть о стуках, скрипах, ремонте подвески? Кто, в конце концов, стремился "уделать" пресловутую "тойоту" или "хонду"? Я думаю многие. Но как это сделать?
Вариантов много, но все они сводятся к одному - с подвеской надо что-то делать. Кто-то ограничивается заменой амортизаторов с подрезанием пружин, кто - то устанавливает спорткомплекты отечественных или импортных производителей, а кому-то этого мало. В числе последних оказался и я.
Учитывая опыт эксплуатации своих друзей решил использовать максимум своего бюджета. Стандартные амортизаторы сменили однотрубные амортизаторы Bilstein B8 Sprint, которые благодаря укороченным корпусами прекрасно уживаются с пружинами H&R, занижающие просвет на 20 мм. На смену штатным рычагам пришли треугольные, а стандартные опоры передних и задних амортизаторов сменила продукция "Асоми". В довершении начатого был установлен передний стабилизатор, диаметром 21мм, а кузов усилен продукцией от "Техномастера" - передние и задние стойки, рулевая рейка. Для обеспечения лучшей управляемости в задней подвеске появились развальные шайбы, а в регулировочных настройках выбраны оптимальные величины. Для лучшего сцепления штатные колеса r14 сменились с кованными r15, обутыми в Bridgestone Potenza.
Что получилось? Автомобиль прекрасно держит прямую, охотно заезжает в повороты, оперативно реагирует на повороты руля, но не совсем послушно ведет себя при перестроении. Возникает такое чувство, что при повороте руля передняя подвеска говорит "да хозяин", а задняя "я еще подумаю". Много было разговоров. Одни "жесткость кузова не та", другие "еще больше занижай", третьи "вместо резинок шарниры", а четвертые "это предел". Что сказать? Жесткость кузова - каркас - накладно и машина на каждый день. Занижать - превращай в табуретку. Шарниры - накладно да и ресурс небольшой, особенно летом. Нос весить тоже неохота.
Что сделать? Может у кого получилось договориться с подвеской?

Добавлено: 25 янв 2010, 02:09
Tema72
powerfull, lada.cc autolada.ru туда тибе нада :yes:

Добавлено: 25 янв 2010, 03:28
powerfull
Tema72, Спасибо за рекомендации

Добавлено: 25 янв 2010, 03:56
Psion
Как то написано емае.. ощущения выдранности откуда то))

Добавлено: 25 янв 2010, 08:07
Predator
я не внимательно читал или по мимо переднего стаба нет ничего, что бы еще больше увеличило жесткость...
Не логично как-то. Ну еслу уж решено ватную управляемость 10го семейства исправить, то пользоваться нужно всеми предложениями. Задний стабилизатор, распорки перед/зад подрамники, полиуретан и пр. Если мало, то есть на рынке болтовые каркасы максимально минимально мешающие повседневному узанию...

Добавлено: 25 янв 2010, 11:21
KRafft
Psion писал(а):Как то написано емае.. ощущения выдранности откуда то))

Выдрано от сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240920 :)

Добавлено: 25 янв 2010, 11:28
anapika
KRafft,
Если такой умник, то не лезь.
Это один и тот же человек писал - к сведению тебе.
И на этом форуме, и на форуме ЛАДА.
Лучше бы советом помог.

И вообще, что за привычка у некоторых - только лезть в темы и "умничать", а не отвечать на них?!

Добавлено: 25 янв 2010, 11:40
isNospoon
Что сделать? Может у кого получилось договориться с подвеской?

купить субару врикс истиай года так 2000 го и будет тебе счастье :lol2:

Добавлено: 27 фев 2010, 16:28
GenEx
Где взял такие стойки? В перед подрамник с треугольниками, назад прут в балку и развальные пластины. Но окончательно проблемы не решит. Кузов слишком мягкий. Дальше проварка моторного щита и завтуливание рулевой рейки.

Добавлено: 27 фев 2010, 20:30
Romulas
powerfull писал(а):...накладно и машина на каждый день. Занижать - превращай в табуретку. Шарниры - накладно да и ресурс небольшой, особенно летом. Нос весить тоже неохота...

А просто распорки поставить? :
http://x-motors.ru/content/view/370/37/
http://club2108.ru/tuning/pod_001.html

А вообще - респект, грамотно к тюнингу подошёл! :up:

Добавлено: 14 апр 2010, 21:25
nordman
Есть 2114 где В4+эйбах -30мм+треуголки+Техномастер только перед.Это толко подвеска-едет и рулится просто оч. хорошо.Сравнивать опыт есть.Хочу сказать что при данной комплектации перестроение можно сказать что получается чуть ли не лучше всего.

Добавлено: 14 апр 2010, 21:42
GenEx
nordman, купи хотябы Б6, на Б4 машина вообще не способна ни на что

Добавлено: 14 апр 2010, 21:47
nordman
GenEx, ты их тестируешь видемо?