Страница 1 из 2

Замена подвески 21099! Нужны советы.

Добавлено: 18 фев 2010, 20:38
Gregor620
Привет всем! Парни помогите решить вопросы по замене подвески! Старая просто убитая уже, хозяин старый за подвеску походу вообще не брался, полный сток и ничего не обычного естественно. Я решил обновить ее. Что именно нужно менять "при замене подвески"..я просто не особо алё в ней, поэтому и создал отдельую тему, чтобы получить конкретные советы по машине. Я планирую поменять стойки и пружины. Что еще нужно? Во сколько минимум/в среднем/максимум можно уложиться? Хотелось бы услышать от вас конкретные названия стоек и пружин подходящих к ним! Цены и где можно заехать купить/посмотреть???? Заранее всем спасибище. Что если поменять только стойки и пружины?

Сейчас машина задрана вот так, мне сказали что там скорее всего четверошные пружины (х.з. че такое):
[img]http://img9.imageshost.ru/imgs/100218/37d3bf53fa/243dd.jpg[/img]

А хотелось бы чтобы она опустилась примерно так:
[img]http://img9.imageshost.ru/imgs/100218/f6dfa2afaa/1729f.jpg[/img]

Добавлено: 18 фев 2010, 21:54
опер72
Gregor620, Амортизаторы желательно газо масленные- в меру жесткие, пружины заниженные купишь на привозе зелёные 5 см, опоры СС 20, шток на стойках нужно укорачивать- это делают на лесобазе без проблем, либо купи короткоходные готовые стойки. Я себе делал на пятнашке так обошлось около 10тыс руб + опоры 2тыс

Добавлено: 18 фев 2010, 22:21
isNospoon
ну я бы еще посоветовал поставить распорки и подрамник - балку
стабилизаторы поперечной устойчивости

зы не стоит вкладваться в таз :roll: удовольствия все равно не будет

Добавлено: 18 фев 2010, 22:53
makar-glumakov
Был опыт, как то тоже на "99", пришло время менять аммо на авто и начал. Пружины красные, опорники SS220, аммортизаторы поставил Каябу газовые вперед(так написано было))))) , заодно приятель недорого подогнал назад пару аммортизаторов монро(почти как родные встали), пружины старые оставили. В итоге палка получилась просто, ездить с одной стороны вроде как и по драйверски, ну жужжать в поворотох, потому как резину надо тоже ставить по ширше и с арками че то делать, но проезд перекрестка ходом на скорости из за колеи превратился в брыкание вверх-вниз. Лучше сток поставить и ездить, все равно селика не получается из этой машины, хотя конструктор здоровский :up: Эх молодость

Добавлено: 18 фев 2010, 23:35
Gregor620
isNospoon, не надо начинать снова говорить о том "стоит ли в тазики вкладываться или не стоит", такие мнения мне не интересны...Но за ижею с подрамником конешно спасибо.

в999сс, кароче 12р вышло я так понял

makar-glumakov, я конешно понимаю что это не мерседес :D но пока есть возможность, хочу попробовать..вот тянет менят покавыряться с ней

вообще в идее, сразу сделать подвеску, затем поработать с двигателем (ничего растачивать конешно и т.п., просто может новый вообще поставить)..ну а в конце кузовщина уже..Вот все говорят что "делаю под себя" и т.п...Вот и я хочу попробовать что нибудь сделать, немножко подвосстановить, сделать как нравится мне не спеша, НО в рамках разумных вещей конешно.. :)

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

в999сс, а на лесобазе где именно? телефончик есть?

Добавлено: 18 фев 2010, 23:39
Xan
makar-glumakov,
Лучше сток поставить и ездить, все равно селика не получается из этой машины, хотя конструктор здоровский

Gregor620, правду тебе говорят, не парься, ни с каким занижением и прочей лабудой, хочешь перебрать подвеску, дык на каре есть кто занимается ремонтом машин, ты спроси сколько за работу за всю подвеску со всеми ризиночками и втулочками возьмут, а потом посчитай сколько тебе все запчасти будет нужно купить, а вот амортизаторы можешь купить газомаслянные какинить. у меня тоже полный сток 99, я просто ездил с другом зубы чакали. Нет, спасибо нафиг не надо такого :D я еду и не боюсь что сейчас попаду в яму и придется идит покупать новый диск или новую шину, я аккуратно канеш езжу но все же. Да и потом не забывай что дороги у нас не становятся лучше с каждым днем :)
Ставь все новое, родное, делай также полный сток раз уж хочется новую подвеску, и думаю разницы ты не заметишь(если поставишь все стоковое, если поставить хорошие стойки то да разницабудет), как все в машине брякало и скрипело так и будет дальше брякать и скрипеть, а если еще занижение с жесткой подвеской сделаешь, то еще хуже будет. нужно будет машину зашумить и все проклеить чтобы хоть как то ездить , а без .этого все раздолбит и еще больше брякать станет :) ИМХО

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

яркий пример будет нексия - стали ставить 14 диски и резину профилем пониже, у меня знакомый ездит на них уже лет 10, так говорит когда катки на 13 были, проблем не было, ни диски не гнул ни на кочках так зубы не стучали :)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

и потом подумай сколько соли у нас на дорогах :) и что будет с не новой далеко машиной чз год без подкрылков :) сгниет ведь насквозь :) а обрабатывать каждый сезон врядли будешь :)

Добавлено: 18 фев 2010, 23:47
Gregor620
дак про совсем жостер и не говорю, просто немного опустить ее хочу, а то совсем хоть в горы езжай, так высоко :) насчет того что брякает, дак единственное что у меня брякает дак это хлам в багажнике, а салон у меня итак проклеен, не скрипит и не трещит) :)

Добавлено: 18 фев 2010, 23:55
Xan
Gregor620, если ты говоришь что у тебя пружины от 4-ки то вот она и задрана, поставь стандарт, или какинить спорт, с минимальным занижением, а лучше вобще без него :) у меня не стандартных, правда 14-летнй выдержки, бывает что машина нормально так цепляет брюхом:)

Добавлено: 19 фев 2010, 00:08
Gregor620
Xan, конешно зимой легко можно цепануть, например при переезде сугроба, а если там бордюр то все, ппц нах)) Я наверно так и сделаю, с минимальным занижением..
Щас выслушаю все мнения, а патом приду в магазин и буду знать уже что смотреть и искать)

Добавлено: 19 фев 2010, 00:34
ЖуГ
Gregor620, ты определись сначала - что ты хочешь и сколько ты готов выложить. а так те щас пешеходы подрамников насоветуют ;)
да и сайты добрые пошукай ;)
|
V

Добавлено: 19 фев 2010, 00:37
Drec
ставил газомасленные вкладыши Finwal на передние стойки остался доволен цена вопроса 1200р.за штуку

Добавлено: 19 фев 2010, 01:51
Gregor620
ЖуГ, цена вопроса максимум 10-12..наверно не на самую лучшую подвеску, но думаю что то можно придумать, я хочу опустить как на втором фото (можно чуть повыше) и просто чтобы управление получше ну и ездить покомфортнее :)

Добавлено: 19 фев 2010, 09:05
Gan
Gregor620, стойки можно через Driver25rus пробить каябу подешевле магазинов.
А по подвеске оставить сток. Пружины купи стандартные, проставки все выкинь нафиг и будет тебе счастье. Если хочешь еще большую управляемость-поставь диски на 14.

Добавлено: 19 фев 2010, 13:23
Gregor620
Gan, спасибо за совет, поговорю с Driver25rus может он еще че предложит

Добавлено: 19 фев 2010, 18:18
ЖуГ
Gregor620 писал(а):чтобы управление получше ну и ездить покомфортнее :)

вещи для тазика несовместимые :)
10-12 тыр - это стойки+пружины+опорники. но опорники обязательно, тк если подвеска действительно устала, то они устали первые.
на сток пружинах и газовых стойках нехрена она не сядет. хочешь чтоб села, бери пружины покороче.
вряд ли у тебя кто морочился с пружинами, скоре там проставки самые бешеные и домики под амортизаторами. если так, вытряхни всю эту дрянь, оставь пружины сток, стойки газ, опоры нормальные. растяжку верхнюю вперед. глядишь, наскребешь на 14-е колеса, как тут пишут и будет тебе щастье.
если бюджет для тебя не окончательный и скользкая тропа тюнинга заманит, будешь делать дальше. пружины и тд..
зы: так если че под занижение 20-30 мм шток стойки пилить не надо.
зызы: чтоб сделать как на фотке и сделать хорошо, нужны короткие пружины и жесткие стойки, рулиться такая машина мож и будет, но комфорта точно не жди

Добавлено: 19 фев 2010, 18:57
скорПИОНчик
Начни с проверки и замены втулок восьмерок или в народе их зовут яйца. Проверь не лопнуты ли крабы (они аллюминиевые и бывает ушатываются). Обязательно проверь пыльники на гранатах (порывы недопустимы - иначе пипец гранатам), если просто потресканы, то можешь отъездить сезон оттепелей-похолоданий (самое убийственное для них время), а потом заменить. Проверь ступичные подшипники передние и задние. Проверь тормозные шланги и тормозные колодки. Проверь опорные подшипники в стойках. Проверь шаровые опоры. Это все что касается твоей безопасности, а уж потом приступай к комфорту :cherep: . Пружины как правило на таких машинах не меняют, а ставят проставки, поэтому они выглядят так задранно. Передние выкидывай нафиг сразу, ибо убьют опорные подшипники. Задние посмотри - если там два положения, можешь перекинуть на нижнее, жопа немного приподнимется, но это ей не во вред, ибо при родных пружинах и амиках садишь назад пару человек и брызговики уже цепляют асфальт. Если позволяют деньги меняй амики на более стоящие Кайабу или Бильштайн или Монро (но они пипец дорогие). Маслянные - это комфорт, газомаслянные - потеря комфорта в угоду управляемости и загруженности багажника. Пружины как правило на наших машинках более менее норма. Как-то так. А вот если надумаешь занижать специально, то это уже другая песня :yes: . Будут вопросы - спрашивай.

Добавлено: 24 фев 2010, 19:46
Gregor620
скорПИОНчик, крабы, пыльники, шланги и колодки тормозные поменял почти сразу..Давай сразу и про занижение пиши, интересно послушать:)

Заезжал на выходных на привоз...оказывается это супер центр тюнинга...есть все что только можно придумать :D Нашел заднее стекло с белым повторителем..только вот почему-то у продавца только правое стекло было :lol2: Узнал цены на пружины/стойки...Пружины укороченные зеленые стоят 1800 вроде комплект..Каяба 2300 за пару, сс20 4500р за пару..ну и как? дорого?

Добавлено: 24 фев 2010, 20:30
скорПИОНчик
Gregor620 писал(а):скорПИОНчик, крабы, пыльники, шланги и колодки тормозные поменял почти сразу..Давай сразу и про занижение пиши, интересно послушать:)

Заезжал на выходных на привоз...оказывается это супер центр тюнинга...есть все что только можно придумать :D Нашел заднее стекло с белым повторителем..только вот почему-то у продавца только правое стекло было :lol2: Узнал цены на пружины/стойки...Пружины укороченные зеленые стоят 1800 вроде комплект..Каяба 2300 за пару, сс20 4500р за пару..ну и как? дорого?
Ну я как-бы в занижениях не силен, знаю что ставят другие амики, ибо ход штока короче и укороченные пружины. А зачем тебе ее занижать? Ты ее к соревнованиям будешь готовить? Или для повседневной езды пользовать?

Добавлено: 24 фев 2010, 22:38
victorovi44
Gregor620, Возьми вот это, и не мучайся.
http://www.asomi.ru/Pages/files/111.jpg

http://www.asomi.ru/Pages/?id=56&m=52

Добавлено: 25 фев 2010, 19:43
Gregor620
скорПИОНчик, да просто думал интересного че напишешь)

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

victorovi44, :up: у нас реально найти? или только заказывать?

Добавлено: 25 фев 2010, 20:47
kit-72
уважаемый ты не мучайся, на привозе бери пружины с переменным шагом и занижением на 3см. они почти на все российские тазы красного цвета и стоят примерно 1100-1300 за пару,а опоры стоят от 2000-2800тр,а по поводу стоек вот тебе телефон(89044634553) зовут Олег, работает он в Червишево,сделает тебе стоечки какие душа пожелает,хочешь жоще,хочешь мягче,уже конкретно проверенный вариант,делали у него стоечки три года назад и все еще работает на 5+.Стоит это удовольствие со снятием и установкой + его стоечки примерно 8000р.После всего этого делаешь развал на Лесобазе и будет у тебя все айс,если что пиши спрашивай. Если решишь брать газомаслянные,так для размышления ,качество стало не то что раньше, хорошо если на год хватит при нормальной езде,а ценник задрали как на настоящие.

Добавлено: 25 фев 2010, 23:00
Snusmumr
kit-72 нельзя ли поподробнее про адрес "на лесобазе"?.А то там, куда ни ткни, в СТО попадешь..:)

Добавлено: 26 фев 2010, 00:25
rools
Gregor620, на федюнинского в ладе опорники сс20 летом стоили 3200

Добавлено: 26 фев 2010, 06:05
Vitaliy0279
у меня на маруське стоят стоики ирбит спорт опоры асоми сбольшим подшипником и пружины ейбах с занижением 30мм сказка а не подвеска ещебы снизить неподрессоренную массу .а сс20 ато лажа я их разбирал конструкцию смотрел обычный десяточный опорник но выгледит своеобразно

Добавлено: 28 фев 2010, 21:40
Корнил
Ну если ты не понял, как сс-ники устроены, это еще не значит что это лажа :))
я вот езжу на сс-ах, довольный своим выбором, потому что управляемость отличная, и если по цене-качеству сравнить - тоже хорошо. Потому как может и дороговато, но не убиваемые и служат долго, не то что одноразовые саазы и каябы.

Добавлено: 28 фев 2010, 23:52
Gregor620
rools, :up:

Добавлено: 01 мар 2010, 15:21
Zveryuga
если просто пружинки обрезать на стандарте? спереди один и сзади полтора!?
я сзади обрезал на полтора витки и гуд вроде, год почти езжу! или это плохо для машинки?

Добавлено: 13 апр 2010, 19:03
nordman
Начни с пружин.Эйбах занижнные на 30мм с прогрессивной характеристикой-то что тебе надо.Хоть как грузи авто колёса в арках не задеют и шток у стоек укорачивать не нужно,ещё они мягче на мелкой неровности работают чем сток.По стойкам вариантов тьма,многие в качестве чегото среднего выбирают Бильштайн В-4,качество гуд,ходят долго.Опоры тоже варианты на вкус и кошелек,у большинства сс-20.Если идти дальше то это треугольные рычаги+растяжки+стабилизатор передний 21мм=острый и иформативный руль с жесткой подвеской.Если до рычагов не доходить то получиться в меру жесткая где-то даже приятная подвеска и улучшеные рулевые характеристики.

Добавлено: 13 апр 2010, 19:29
Gregor620
nordman, :up:

Добавлено: 13 апр 2010, 20:09
Юрий86
Gregor620 мне по этому поводу посоветовали в ладью заехать там сказали выбор и цены приемлмые. Завтра скатаюсь посмотрю может тоже чего нить подберу.