Страница 1 из 2
со стороны правого колеса происходит скрип???
Добавлено: 10 апр 2010, 22:32
Udarnik
Подскажите пожалуйста, у меня машина классика, со стороны правого колеса происходит скрип когда поворачиваю, что это может быть? И где можно приобрести пороги для классики, а то гниют, машина 1999г. Где могут их переварить, посоветуйте, сколько примерно это стоит удовольствие?

Добавлено: 10 апр 2010, 22:53
Chopper666
может подшипник рассыпался? лучше на СТО едь, так можно долго думать в чем там причина.
Добавлено: 10 апр 2010, 22:59
V_1
может и граната..
Добавлено: 10 апр 2010, 23:01
nason72
Добавлено: 10 апр 2010, 23:05
DENISON
V_1, +1 граната

Добавлено: 10 апр 2010, 23:07
Evgeha72
Точно не граната!!! Там ее просто нет!!!

Добавлено: 10 апр 2010, 23:22
V_1
ёмаё!:D
чо сказанул.. сейчас просто голова не тем занята!
хотел сказать шаровые!
Добавлено: 10 апр 2010, 23:34
Bishop72
смотри шаровые! у меня так же было, после замены хруста не стало. железо на пороги брал на привозе, варил их мне брат. а так вроде замена порога на сто стоила около 1.000
Добавлено: 10 апр 2010, 23:46
AxelF
V_1, да шаровая вряд ли колесо бы сразу на бок встало...
Udarnik, пороги можно на привозе купить в ладье тоже должны быть. По работе х.з. как договоришься можешь дядя Васю в гаражах найти сделает тебе подешевле можешь на СТО но там соответственно дороже

Добавлено: 10 апр 2010, 23:47
sodium
Udarnik, вероятный источник скрипа - одна из шаровых опор. Или обе. Неисправный ступичный подшипник всё же гудит, а не скрипит.
По перевариванию порогов ищи информацию и читай в этой теме -
Жестянка, покраска, кузовщина
Где их купить - как ни странно, в магазине...
Добавлено: 10 апр 2010, 23:56
AxelF
Я переварил себе в прошлом году пороги и днище с покраской и обработкой всё вместе вышло 10р .
Добавлено: 11 апр 2010, 00:26
Mishanya1984
я не понимаю, если что то стучит разве не проще заехать в любой сервис и специалисты все точно скажут за 50-100р чем весь день сидеть на сайте и узнавать мнение автолюбителей которые в этом не специализируются...

Добавлено: 11 апр 2010, 01:40
Masyan
Я вообще невьехал в название))) Со стороны правого колеса происходит скрип???
Ответ: Нет,не происходит ))
Добавлено: 11 апр 2010, 10:30
DUB-er
У меня тоже не происходит, спасибо

Добавлено: 11 апр 2010, 13:12
Shell72
Правильно, ШРУСА на классике нет, но если скрипит при повороте, то все-таки причину надо искать в поворотном кулаке, ИМХО.
Добавлено: 11 апр 2010, 17:07
серж741
Скрип при повороте - верхняя шаровая и к бабке ходить не надо!

Добавлено: 11 апр 2010, 18:13
Cтас_01
AXEL_FOLEY, Если тупо пыльник порвался на шаровои и водои с дороги вымыло всю смазку...калесу рано на бок вставать.
Udarnik, Шаровая. Больше нечему там при повороте скрипеть, если скрипит даже при повороте руля без движения авто, то 100% шаровая. Руль выверни до упора и посморти целые ли пыльники на шаровых, если порваные или их нет, еще один признак в сторону шаровых. Причем шаровые может еще живы, просто пыльники поменяешь и смазки новой положишь и все.
Добавлено: 18 янв 2012, 11:23
SD
Ребят, что может быть хотя бы примерно...на холодную в поворотах слышен скрип в районе передних колес при подачи газа (т.е. если входить по инерции в поворот скрипа из салона не слышно), как с полчасика поезжу, все проходит. Я как бы понимаю, что в любом случае диагностику делать надо, но хотя бы примерно узнать в чем дело, я думаю не помешает.
авто ниссан максима 2005, V6/2.0 пробег 78 т.км. Менял втулки стабилизатора и тяги.
Добавлено: 18 янв 2012, 11:40
Мужчина
советую хорошо помыть колесо (диски колодки) - причиной скрипа может оказаться всего лишь скопившаяся металлическая пыль от работы колодок и дисков
Добавлено: 18 янв 2012, 11:43
Shell72
Если скрип только на холодную, а потом пропадает, то дело, скорей всего, в замерзшей смазке. Через некоторое время она разогревается от механических воздействий и скрип пропадает.
Добавлено: 18 янв 2012, 11:46
Григорьич
SD, Пыльник на наружной гранате целый?
Добавлено: 18 янв 2012, 11:53
SD
Мужчина, а причем тут вообще колодки, я же не торможу, или хотите сказать что вся эта труха попадает между колодкой и тормозным диском? Вряд ли. Характер скрипа не такой. Да и к тому же машину мою часто, качественно в том числе и диски.
Shell, такой вариант рассматривал, только вот вопрос где смазка замерзает? шаровые? гранаты?
Сам грешу на гранаты, но может ли быть что сразу обе вышли из строя...
Добавлено: 18 янв 2012, 12:05
Руслан
В гранатах смазка замерзает, у меня также . Как нагреется ,тихо становится.летом такого не бывает. Причем если с улицы слушать то звук на лязг похож,что как будто граната на замену скоро попросится
Добавлено: 18 янв 2012, 12:09
Мужчина
SD писал(а):, Вряд ли
очень даже может быть скрип-трение-металл. мало кто обращает внимание на то как моют - со всех сторон в колодки/диски засовывают керхер и льется черная смесь..
просто зачастую дело в "предохранителе" и надо начинать с малого, в любом случае грамотный спец на сто - лучшее решение

Добавлено: 18 янв 2012, 12:10
SD
Руслан, именно в поворотах и именно при нажатой педальке чуть больше чем обычно? (типа стартануть по-скорому налево). Ну а звук можно описывать по-разнолу: лязг, скрип, скрежет.
Добавлено: 18 янв 2012, 12:25
TFro
У меня както просто снег в лед превратился(после катания на треке "Упоровские виражи") и стал шеркатся издавая стук/скрип чтото подобное
Добавлено: 18 янв 2012, 12:29
Shell72
TFro, в твоем случае скрип должен был пропасть после потепления на улице, а у
SD пропадает после того, как он поездит с полчаса и все узлы авто разогреются.
У меня на предыдущей машине так с амортизаторами было. На холодную, как на табуретке, через несколько километров, машинка "расслабляется" и уже едешь вполне комфортно. Старалась эти первые несколько километров ехать аккуратно, а потом уже и "поддавить" можно

Добавлено: 18 янв 2012, 12:39
SD
Посмотрим...как потеплеет видно будет, если не пропадет скрип, то в сервис
Добавлено: 18 янв 2012, 12:43
TFro
Shell, не он пропал через 30 минут, дрыгатель разогрелся и растопил лед )
Добавлено: 18 янв 2012, 13:36
Belov72
Да Саленблок скорее всего это. По любому.