Страница 1 из 2

Переобулся - ведёт машину в сторону

Добавлено: 01 апр 2007, 17:57
Mauzer
преобулся, поставил как говорили при балансировке перед на перед и т.д. ведёт в право, спросил совета у "своего" слесаря, поменял передние колеса местами стало вести поменьше, но всёравно... ездил где балансировали говорят: "х.з. сход-развал надо делать" но до этого не вело, развал не делал машина в р\ф с ноября. что делать, мож крест на крест колеса поменять а?

Добавлено: 01 апр 2007, 18:13
Всеволод
Съезди на развал и установи отбалансированные ровные колёсья... и будет тебе щастье

Добавлено: 01 апр 2007, 18:49
sodium
Zamys, какие шины поставил? Название? Б/у? Ездил на них уже?
Проверь внимательно те, на которых "не вело" на предмет равномерности износа рисунка протектра по ширине (т.е. одинаков ли износ слева и справа на шине).

Добавлено: 01 апр 2007, 20:14
Zamys
sodium, название Фаирстоун брал на них машину на них же ехал с новосиба и здесь чуть чуть ездил не вело, всё изношено равномерно...вроде.

Добавлено: 02 апр 2007, 15:45
egorov
В первую очередь стоит проследить, чтобы шины не катились против шерсти - чтобы сохранилось направление качения. Потом выбрать наиболее износившиеся и поставить их на заднюю ось.

Добавлено: 02 апр 2007, 16:07
tmn6
Zamys, давление проверь чтоб одно было

Добавлено: 02 апр 2007, 16:18
Vivat
метить колеса надо какое откуда :) у меня сейчас та же фигня, переобулся и тянет вправо со страшной силой, а все лень - пометил бы колеса по осени и весной нет проблем поставил по местам и поехал, а сейчас мучайся подбирай какое где стояло :?

Добавлено: 14 апр 2010, 10:43
Mauzer
Суть истории такова. Вчера переобулся на летние шины и при движении стало тянуть вправо. Чуть начинаешь движение, руль сам с небольшими рывочками поворачивает направо, увод нехилый такой. На скорости, если отпустить руль, машина по дуге уходит вправо. Если резко притопить - то машина едет прямо (как мне показалось). Резина изношена равномерно, протектор составляет 7 мм на обоих передних колесах. До переобувки на зимней резине такого не было. Развал/схождение делал зимой. Подвеска не ушатана, в нормальном состоянии.

Где искать?

Добавлено: 14 апр 2010, 10:49
асетин
переставь местами калёса может поможет

Добавлено: 14 апр 2010, 10:51
Rekviem
Mauzer, ну раз сам говоришь, что на зимней такого не было... дак и искать нужно в летней! Балансировал колеса? Попробуй передние местами поменять...
А то что развал зимой делал, дак с нашими ямами одной хорошей хватит, чтобы заново на развал ехать...

Добавлено: 14 апр 2010, 11:08
Mauzer
Rekviem, на летней резине в том году такого не было. В ямы не залетал. Сегодня попробую переднее колесо с задним поменять местами.

Добавлено: 14 апр 2010, 11:12
Rekviem
не с задним!!! а на одной оси сначала!!! если в другую сторону потянет, тогда уже его с задним меняй... много может причн быть... резина-то как хранится? может яйцеобразной стала?

Добавлено: 14 апр 2010, 11:22
AxelF
Такая же фигня за зимних ездил было все ок, поставил летние руль начало уводить влево, хотя в прошлом году было все нормально, чуствовалось что одно из колес бьет по рулю поменял местами с задними щас на руль не отдает, походу колеса балонсировать надо залежались в гараже.

Добавлено: 14 апр 2010, 11:27
Mozgokluy
Аналагична, проблему пока не устранил. Но вспомнил, что зимой три колеса плашмя хранились, а одно стоя... Может оно и парит мозг ? Всякое бывает. Сначала тоже хочу попробовать спереди местами поменять.

Добавлено: 14 апр 2010, 11:31
Mauzer
Rekviem, а ничего что резина направленная?

Добавлено: 14 апр 2010, 11:34
Majesti©
Как колеса храните, ребята?
Изображение

Добавлено: 14 апр 2010, 11:35
sekach
Расскажу по опыту.
Возьми перекинь колеса местами, просто слева направо. Если машину поведет в обратку, значит резина г. .Но, ну а если ведет по прежднему значил делай схождение,
Если резину нет денег заменить кинь ведушущую покрышку назад.

Добавлено: 14 апр 2010, 11:38
Yak77
Как колеса храните, ребята?

И колеса и обувку храню как показано в 3их вариантах. :yes:
п.с. Андрюх, я все таки думаю что это развал... попал в ямку - не обратил внимания, бывает. :)

Добавлено: 14 апр 2010, 11:41
Rekviem
Mauzer, направленная, ненаправленная это пофиг, лишь бы на одной оси одинаковая была:)

Добавлено: 14 апр 2010, 11:44
Xan
sekach
Mauzer писал(а):Rekviem, а ничего что резина направленная?

это в смысле только на левой стороне может ездит только левое колесо, никак не перекинуть их местами с правыми колесами, направления вращения разные :)
з.ы. думаю ты написал это до того как появилось сообщение Mauzer'а

Mauzer, на балансировку надо, но сначала разбортируй покрышки передний, возможно корд пошел изнутри, у меня так было, внешне резина - ездить на ней и ездить, а вот из нутри пипец ей пришел :(
ну а для начала ты правильно сам сказал с задним местами поменяй :)
У отца наоборот на машине, летняя - идеал, хотя хранились какие стоя какие лежа колеса, а вот зимнюю покрышку сцуко выкидывать, на камень попал где то там терь грыжа с кулак, и руль бить начало, я когда менял заметил :D

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

менял в смысле зимние на летние колеги :)

Добавлено: 14 апр 2010, 12:02
Игорь85
товарищи вот я вас тут послушал, и могу сказать следующее, я сам работал на развале, поэтому немного понимаю в этом, балансировка ни коем образом на увод в сторону не влияет,на это влияет
1. схождение
2. развал
3. продолька или по научному кастор
4. износ резины
тебе правильно советуют для начала поменяй резину на одной оси, если будет тянуть в противоположну, экспериментируй с задними колесам

Добавлено: 14 апр 2010, 15:55
Mauzer
Значит так, поменял местами переднее правое и заднее правое колеса местами. В общем, все стало ОК. Помогло. Вот только понять не могу почему????? На передние колеса ставил покрышки, может они повлияли. Сама резина не убитая, внутри корд целый (сам смотрел), в ямы не попадал, протектор изначально при перебортовке был такой: переднее левое (с камерой) - 5 мм, переднее правое (с камерой) - 7 мм, заднее левое - 7 мм, заднее правое - 5 мм. Вчера поменял левые колеса местами, т.е. на передней оси покрышки стали по 7 мм, т.е. одинаково, один хрен увод сохранился. Сегодня поменял местами (для прикола) правые колеса, т.е. получается, что с камерами колеса теперь стоят сзади, а спереди безкамерные, но толщина протектора разная (слева 7, а справа 5 мм) и увод исчез. Как такое получилось??? :?

P.S. Давление в шинах везде 2,2.

Добавлено: 16 апр 2010, 19:50
SOPAP
если уводит вправо:
меняем резину местами.....помогло но осталась та же проблема(стало лучше)! не отчаивайтесь!
перебортовываем колесо которое переставили с права на лево(перевернуть его)!!!
в 90%случаев помогает...
с онологичностью до наоборот,процедура с левой стороной!!))))

Добавлено: 16 апр 2010, 20:16
Gregor620
Mauzer писал(а):На скорости, если отпустить руль, машина по дуге уходит вправо. Если резко притопить - то машина едет прямо (как мне показалось).



Только русский человек если машину ведет в сторону - рискнет и добавит скорости :D :D :D :up:

Добавлено: 16 апр 2010, 21:45
Snusmumr
в моем случае оказалось, что в одном из передних колес(бескамерных по идее) вставлена камера...

Добавлено: 16 апр 2010, 22:24
ksp462
Rekviem,после замены колёс страшно потянуло налево,но соблазну не поддался.Поменял левое переднее с левым задним и чудо свершилось,идёт прямёхонько,аж душа поёт.

Добавлено: 17 апр 2010, 00:15
KEKC_ANTON
Mauzer, Бывает когда развал хреновый резину немного успеет
"подъесть углом" и начинает тянуть в сторону, зимой сделал развал значит проблема устранена езди и радуйся на ведовом то :)

Добавлено: 17 апр 2010, 03:09
Mauzer
KEKC_ANTON, да вот развал то был нормальный, непоятки с резиной получаются. Хотя резина сама нормальная, не видно износа.

Добавлено: 17 апр 2010, 11:23
ApelsiN
Развал- схождение можно сделать по разному, бывают развальщики, которые делают на отвяжись, если болты вкипели, их даже не трогают.

Добавлено: 17 апр 2010, 17:33
Mauzer
В моем случае развальщик был хороший знакомый, мне он такую бодягу делать бы точно не стал, сделал на совесть.