Страница 1 из 1
Развальные пластины
Добавлено: 05 сен 2010, 21:58
Biker
Подскажите где можно купить развальные пластины на ваз 21099. ???
Добавлено: 05 сен 2010, 22:14
Psion
на привозе... там все есть) если поискать
Добавлено: 06 сен 2010, 00:46
ganstown
хм развальные пластины я думал только на классиках стоят ну а на макферсонах вроде как регулировочный болт или на девятках поиному?
Добавлено: 06 сен 2010, 09:11
nemo
ganstown, это для заднего моста, применяется, м/у осями и балкой вставляют, что бы угол развала отрицательный получить, типа управляемость будет лучше, но резине хуже

Добавлено: 06 сен 2010, 09:38
ganstown
ааааа, типа тюнинх

Добавлено: 06 сен 2010, 10:37
Psion
nemo, резине все равно, поверь!
такой угол ей абсолютно не страшен.. это все байки мастеров развал-схождения

Добавлено: 06 сен 2010, 17:59
Biker
Надо съездить на привоз. Просто недавно на выходных с пацанами на дачу поехали пришлось на заднее седение 4 посадить а у меня колёса разварки широкии, и мне защиту всю нахер спелило), да и вид я думаю поинтереснее будет у машины

Добавлено: 06 сен 2010, 18:04
ganstown
Psion писал(а):nemo, резине все равно, поверь!
такой угол ей абсолютно не страшен.. это все байки мастеров развал-схождения

ага вон на некоторые мерсы посмотрите они изначально с завода идут так. Немцы не парятся
Добавлено: 06 сен 2010, 20:07
AND_09
ganstown, у тех немцев независимая задняя подвеска но никак ни балка)
Установка таких пластин ведет к еще более недостаточной поварачиваемости!
От них толку как от нулевика

Добавлено: 06 сен 2010, 20:39
Biker
Всётаки у каждого своё мнение, скока ещё по форумам шарился. Мне один плюс точно будет в следующий раз при загруженой машине ненадо будет потом защиту поять)
Добавлено: 06 сен 2010, 23:11
Psion
AND_09, друг ты теоретик

зачем такие вещи говорить?! если ты не пробовал.
я вот езжу на них. и вижу только положительные стороны.
Добавлено: 06 сен 2010, 23:27
Стерх
А если от них така большая польза, то почему на иномарки не ставят??? ))) Мож просто не нужно выжимать из машины сверх её возможности?? Скока раз на форуме ужо грили что если вы делаете гонка-мобиль, то затачивайте её под него, а не надо курочить обычные гражданские тачки т.к. скока не мучились редко кто до ума их доводит! )) Я конечно не спец, но если ты для виду по интереснее их ставиш дак лучше и не заморачиваться, а если шоп повороты действительно лучше проходила дак там всю подвеску точить придется!

Добавлено: 06 сен 2010, 23:42
Psion
Добавлено: 07 сен 2010, 00:35
Justman
Psion,

Добавлено: 07 сен 2010, 17:19
Братец
Psion,
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Biker, а лучше балку заднюю разреж и на кронштейны шаровые прихерачь, и заходить будешь в повороты на УРА ... !
Добавлено: 09 сен 2010, 18:15
Biker
Братец, не так я заморачиваться нехочу лучше на выходных пластины поставлю и потом пружины подрежу)
Добавлено: 09 сен 2010, 19:22
AND_09
Psion, и как? сильно чувствуется разница?

какой завал? шайбы или пластины?)
Добавлено: 09 сен 2010, 22:12
Psion
пластины. завал в среднем 50 минут на каждом колесе. по кольцу и в поворотах пишет гораздо увереннее.. сноса жопы не наблюдается в тех режимах что я езжу

Добавлено: 09 сен 2010, 23:23
AND_09
Psion, ага, знаю это чувтво когда жопа как приклееная)

50' нормально еще, не 3 градуса)
Добавлено: 09 сен 2010, 23:46
Psion
AND_09, 3 градуса это пусть обладатели больших колес делают. а тут и так на глаз заметно)
Добавлено: 10 сен 2010, 00:02
ganstown
AND_09 писал(а):Psion, ага, знаю это чувтво когда жопа как приклееная)

50' нормально еще, не 3 градуса)
50' ? думаю в балке которая испытав некие нагрузки градус изменился и явно не на 50'? тут чтоб заметно на глаз было пару градусов минимум
Добавлено: 11 сен 2010, 14:25
Psion
на сток балке было в плюс ваще). градус очень даже заметен. не сказать что колесо вообще наклоненно как у Х5, но наклон в сторону входа под крыло присутствует) тереть резину даже перестало))
а балки между прочим все кривые, и если будите менять балку их надо все промерять.. потому что живем в гондурасе и делают у нас все как в гондурасе.
Добавлено: 16 сен 2010, 10:15
GRAFko
развальные пластины, на наши машины, надо ставить однозначно, до -3 резину не ест. У самого стоят -1. Уменьшился крен на поворотах+ повысилась устойчивость на трассе.
На иномарках они стоят по умолчанию
Би-Би: Ваз 2114
