Страница 1 из 4

Вопрос по ABS

Добавлено: 29 янв 2007, 13:38
Bono
Господа, сегодня привел в чувство ABS на своем Каррене (поставил отсутствовавший предохранитель). Так вот, собственно САБЖ:
меня смущает работа АБС - такое чувство, что во время резкого торможени кто-то под капотом пытается перегрызть педаль тормоза, периодически ее дергая. Ну и хруст со скрежетом в копмлекте. Или это так и надо?
Просветите, я неместный ;) :roll:

Добавлено: 29 янв 2007, 13:41
Andreyt
Bono, Усе нормально, я на своей королле тож первый раз был в ужасе, от того как громко работает :), нормально это :)

Добавлено: 29 янв 2007, 13:45
Majesti©
Bono, тоже пугался сначало. Потом привык :) Давлю что есть мочи теперь :cherep:
На каждом повороте и светофоре стрекочит в такую погоду :D

Добавлено: 29 янв 2007, 14:02
Серый
Majestic,
На каждом повороте и светофоре стрекочит

гонщег! :cherep:

А у меня супруга седня машину брала и серьезно так потом заявляет "У машины с тормозами что-то не то, как будто ногой по асфальту!" Ну я на скорости резко по тормозам, есесьно срабатывает АБС - это говорю "что-то не то"?
- да
- вот когда на скользкой дороге этого не будет, тогда скажешь, - говорю а эт наоборот значит все ништяк с тормозами :smeh: :smeh: :smeh:

Добавлено: 29 янв 2007, 14:03
Driver
Bono, точно. Работа АБС как раз и заключается в разблокировании (и последующем схватывании) тормозных дисков. Соответственно и звук и ощущения такие.

Добавлено: 29 янв 2007, 14:04
sodium
Bono, поздравляю с полезным приобретением.
Все работает правильно. Между прочим, у разных автомобилей ABS работает по-разному: жестко, мягко, громко, разная амплитуда и сила отдачи на педали. В тестах а/м на это иногда обращают внимание.

И, как правильно заметил Majestic, самое эффективное замедление на а/м с ABS, когда тупо педаль в пол. Оттормаживаться, подтормаживать и прочее - менее эффективно. Не забывай, что теперь а/м стал управляемым в момент торможения.

Добавлено: 29 янв 2007, 14:04
SerVer
Bono, У всех по разному. На вэдовом карибе 1,8 она легонько подрагивала, на вэдовом марке 2,0 скрежет стоит дай боже. Такое ощущение что пешеходов можно пугать используя вместо сигнала

Добавлено: 29 янв 2007, 14:04
Bono
Ну тогда ладно. А то я же привык - педаль нажмешь, а машина так шурша колесами по льду продолжает ехать, а то и еще быстрее разгоняется :)
Значиццо - АБС - это когда страшно :D

Добавлено: 29 янв 2007, 14:08
ниссановод
самое главное это не спутать звук работающей АБС, со звуком который издает твой организм, когда начинаешь эту АБС экстренно использовать...... :cherep:
в принципе по запаху можно различить откуда звук исходит..... :svist:

Добавлено: 29 янв 2007, 14:12
sodium
Bono, поздравляю с полезным приобретением.
Все работает правильно. Между прочим, у разных автомобилей ABS работает по-разному: жестко, мягко, громко, разная амплитуда и сила отдачи на педали. В тестах а/м на это иногда обращают внимание.

И, как правильно заметил Majestic, самое эффективное замедление на а/м с ABS, когда тупо педаль в пол. Оттормаживаться, подтормаживать и прочее - менее эффективно. Не забывай, что теперь а/м стал управляемым в момент торможения.

Добавлено: 29 янв 2007, 14:15
torcon
Bono, замкнул или нашел предохранитель?

Добавлено: 29 янв 2007, 14:17
Majesti©
Не забывай, что теперь а/м стал управляемым в момент торможения.

sodium, кстати, да - это было для меня самым сложным! Даже сейчас не в каждой ситуации успеваю сообразить, что автомобиль НЕ ЕДЕТ юзом, а управляем...
Привычка... :oops: Пытаюсь избавиться...

Добавлено: 29 янв 2007, 14:24
challenger84
блин хотел я раньше машину с абс я теперь почитал да ну его)) .. будешщ ездить как будто у тебя лед на колодках)) :(

Добавлено: 29 янв 2007, 14:40
Bono
torcon, не, ну замыкать проволочкой - это не наши методы, а то будет также, как у меня магнитола установлена :wink: Сегодня утром заехал в япошку, купил новый предохранитель на 50 А. Просто я вчера еще раз пертряхнул панель приборов, везде вставил лампочки, так вот меня индикатор АБС стал раздражать, пришлось покупать предохранитель.
sodium, когда педаль в пол - совсем страшно становится с непривычки.
Majestic, уже тоже заметил про управляемость. Я правда еще так активно не тестил АБС, но уже проникся. Сегодня вечером на пустой дороге поинтересуюсь пределами возможностей.
Вот ведь японцы - предыдущий хозяин отключил АБС, она год дремала - не работала, а тут на тебе - и все как надо, и все где надо. И даже работает! :)

Добавлено: 29 янв 2007, 14:52
medic
балин нада тож абс чинить

Добавлено: 29 янв 2007, 15:02
torcon
Bono, опиши плиз в этой теме потом как оно "без абс" и "с абс" твое мнение очень интересно темболее ты на такой же машине...

Добавлено: 29 янв 2007, 16:33
Andreyt
torcon, а ты у себя выдерни предохранитель, вот тебе и сравнение ;) потом раскажешь, где не дорого железо правят :cherep:

Добавлено: 29 янв 2007, 16:45
Bono
Andreyt, ухх, кроврожадный! Кста, я пока ездил без АБС не узнавал, где железо правят;) Так что не все так критично. Да и у torconа вроде машинка без АБС изначально, ему и выдергивать нечего :)

Добавлено: 29 янв 2007, 17:36
torcon
Andreyt, мне сначала надо поставить АБС потом выдернуть предохранитель ;) Проще спросить Bono :)

Добавлено: 30 янв 2007, 08:50
Andreyt
torcon, не думал что так уве запущенно ...

Добавлено: 30 янв 2007, 11:59
torcon
Да машина то 94года. 13 годик пошел... Впринципе ущербным себя не чувствовал, зато у меня задние тормоза дисковые :D

Добавлено: 30 янв 2007, 15:29
Alex72
torcon писал(а):Bono, опиши плиз в этой теме потом как оно "без абс" и "с абс" твое мнение очень интересно темболее ты на такой же машине...

Недавно устраивал тест-драйв на своей с АБС/без АБС.
Раньше было впечатление, что на АБСе она несется как совсем без тормозов.
Когда держишь на грани его срабатывания вроде нормально, а потом включается АБС и она катится гораздо быстрее.
Вобщем допекло меня всё это и решил я его отключить.
Выдергивание предохранителя правда ничего не решило.
АБС отключался, но скорости при этом не включались :evil:
В итоге выдернул релюшку, тогда скорости стали включаться.
Попробовал тапку в пол на АБСе, потом без АБС и рывками и на грани и юзом.
С АБС самый короткий тормозной путь получился.
Так что обманчивое чувство у меня было видимо.
Ну и плюс большой, что управление не теряется.
Итог: воткнул релюшку обратно и ездю с АБСом. :P

Добавлено: 30 янв 2007, 15:35
Driver
Alex72, абсолютно верный вывод :up:

Добавлено: 30 янв 2007, 15:47
Лесник
Alex72 писал(а):Попробовал тапку в пол на АБСе, потом без АБС и рывками и на грани и юзом.
С АБС самый короткий тормозной путь получился.
Так что обманчивое чувство у меня было видимо.
Ну и плюс большой, что управление не теряется.

Первый внятный отзыв об АБС, прочитанный мной в форуме. :up: А то все спорят, чё-то доказывают друг другу, вместо того чтоб взять и протестить. :)

Добавлено: 08 фев 2007, 13:15
Bono
Настала пора рассказать, как оно: езда с АБС и без оной.
Уж такой мегакритичной разницы особо не заметил. Видимо тут дело еще и в колесах, потому что липучка по голому льду даже с АБС - это совсем не тоже самое, что шипованные колеса.
НУ да ладно. Теперь об ощущениях. Машина при резком торможении и правда стала управляемой, единственная проблема, что к этому нужно привыкать, поскольку раньше при торможении юзом ты мог только догадываться, куда машина поедет. Это бесспорный плюс.
Тормозной путь не замерял, потому что стараюсь ездить довольно аккуратно. Наверное, короче, хотя кто знает.
Про минусы - пока выделил для себя шумную работу системы.
В целом, езда с АБС дисциплинирует, потому что лично для меня лучше медленне ехать и аккуратнее тормозить, чем слушать этот хруст и скрежет работы системы :smeh:
Вообще, надеюсь, что ни у кого из нас не будет ситуаций, в которых от работы АБС будет зависеть жизнь ваша и вашего автомобиля.

Добавлено: 08 фев 2007, 13:29
Alex72
Bono писал(а):...В целом, езда с АБС дисциплинирует, потому что лично для меня лучше медленне ехать и аккуратнее тормозить, чем слушать этот хруст и скрежет работы системы :smeh:....

Полностью согласен :D

Еще одно наблюдение:
Похоже всё-таки есть минус у АБС - по ледяной дороге, после обильного снегопада машина вообще не тормозит 8O
Видимо при торможении юзом снег из под колеса выскребается и шипы (липучка) начинает цепляться за лед, а на АБСе она хрустит и едет как ехала по снегу.
АБС не отключал, но пробовал дергать ручник, чтобы задние хотя бы юзом шли - так тормозит лучше.

ПыСы: хочу тумблер на АБС - вкл/выкл, как бы это реализовать??? :o

Добавлено: 08 фев 2007, 14:01
Andreyt
Alex72, пока не замеришь тормозной путь с АБС и без, это субъективные ощущения, и не факт что верные

Добавлено: 08 фев 2007, 14:06
torcon
Andreyt, согласен, все говорят томозит с АБС на льду хуже, когда замеряют тормозной путь он в пользу АБС :)

Bono спасибо!

Добавлено: 08 фев 2007, 14:09
Alex72
Andreyt, по льду замерял (см. выше).
Там с АБС было лучше.
А по снегу на льду с ручником и без пробовал.
Там с ручником путь короче.

Все замеры производились без приборов, так что может и ошибся где.
Просто разгонялся до 60 км/ч и начинал тормозить с одного и того же места.

Добавлено: 08 фев 2007, 14:17
Bono
В общем, я считаю, что АБС - это полезная опция, но не такая уж и необходимая. Т.е. руль и тормоза все равно важнее :lol2: Пусть будет :)