Страница 1 из 1

Бъёт рулевое колесо при торможении.. ? Как отключить ABS?

Добавлено: 13 окт 2010, 04:27
Plimut
Привет всем. Проблема такая: поменял колодки передние на микроавтобусе Toyota Hiace. Когда менял увидел выработку приличную такую на тормозных дисках, миллиметра 3 - 4. На третий день появилось легкое биение руля после 60 км/ч. в день проезжаю км 100 - 150 по бездорожью, с каждым днем биение усиливается, тормозит уже рывками, нажимаешь на педаль тормоза и её отталкивает с рывками вместе с биением руля. Думаю, что диск тормозной повело, если так, можно ли его проточить? И поможет ли это? И может знает кто как ABSку на нем выключить? Преды смотрел, ничего похожего на это нет. По грязи когда торможу срабатывает она когда, появляется гуд вместе со щелчками, щелчки как обычно ABS работает, а вот гуд этот напрягает, звучит как двигатель омывателя, когда воды в нем нет)) Продолжительность строго одно время, 3-5 секунд, ещё если колесо в юз уходит опять этот гуд появляется...???

Добавлено: 13 окт 2010, 05:13
KEHT
Если действительно диски повело, и есть еще куда их протачивать, в том смысле, что они уже не совсем конченные, тогда поможет! А про ABS попробуй просто предохранитель вытащить на нее!!! :)

Добавлено: 13 окт 2010, 05:17
Plimut
KEHT, да не знаю я как этот предохранитель называется) Там они все подписаны, но ничего похожего на "ABS" нет...

Добавлено: 13 окт 2010, 05:23
KEHT
Поройся в инете!!! На Дром зайди например!!! Там полюбому кто нить схему предохранителей подкинет!!! :yes:

Добавлено: 13 окт 2010, 05:33
Plimut
KEHT, поищу, спасиб)

Добавлено: 13 окт 2010, 11:09
Neutron
Plimut, купи новый диск, за проточку отдашь как за один диск

Добавлено: 13 окт 2010, 11:16
Romulas
Plimut, С тормозами не шутят. Никаких проточек, меняй диски! Выключишь абс - будет везти в сторону при торможении, что зимой тебе вообще не надо.

Добавлено: 13 окт 2010, 12:24
Щика
пв первую очередь посмотри диски

Добавлено: 13 окт 2010, 12:26
Crown171
покупай б/у в отличном состоянии и не мучай голову.

Добавлено: 13 окт 2010, 12:30
Romulas
Этож тормозная система, какое б.у.? 8O Новое, колодки и диски. Хайс - тяжёлый автобус, причалит на этом б.у. в дерево, кому потом претензии писать?
ЗЫ А абс можно попробовать тупо предохранителем отключить. Но не советую!

Добавлено: 13 окт 2010, 13:07
Dandy
Замена диска, какого - не трудно догадаться. при замене диска очень желательно поменять и колодки на новые. и еще когда меняешь тормоза тоже очень желательно менять их симметрично.

Добавлено: 13 окт 2010, 14:06
Crown171
Romulas, Этож тормозной диск, если он почти без выработки то какие проблеммы. Но если у человака есть лишние деньги то пусть берет новые. По опыту знаю что б/у в отличном состоянии ничем не хуже новых и на порядок дешевле.

Добавлено: 13 окт 2010, 14:41
Romulas
Откуда им б.у. быть в отличном состоянии? С битой машины с разбора(с возможными трещинами или такой же гнутый)? Думаю новый диск на хайса будет меньше 1500 руб. стоить. Колодки тоже б.у. покупать? Может так и фильтры не менять, а промывать и ставить обратно?
Моё личное мнение, всё что связано с тормозами - менять на новое и оригинальное.

Добавлено: 13 окт 2010, 15:07
weisman
Протачивают на Энергетиков. Там кой то предприятие или база примерно Энергетиков 55. В том году стоило 200 рублей за диск. У меня товарищ там протачивал на Ниссане отъездил исчо год после этого. Только диск придется самому снимать. Там мужичок-станочник протачивает.
Есть еще на объездной недоезжая Московского кольца где китайцами торгуют там без снятия точат, только стоить будет дорого тыщи 1500.

Добавлено: 13 окт 2010, 17:28
Plimut
Спасибо всем, завтра на материк погоню его, на станцию, поставлю наверно контрактные ,протачивать там уже нечего по моему, его и повело то похоже от того, что уже выработки много, тонким стал.... Тут то в сопку то с неё, колодок на 3-5 тысяч км хватает, греются постоянно, в низинах грязь и лужи, вот в лужу заехал после спуска и повело наверно его...
weisman, спасибо за инфу, но я далековато, я на острове Русском)))

Добавлено: 10 сен 2012, 10:53
HAUSENDEMIX
Значит не желательно отключать ABS?

Добавлено: 10 сен 2012, 11:17
Sench92
Plimut, Врядли это диски и тормоза. Смотри шаровые опору. Диски с КАЖДЫМ днём не могут сильнее бить. Вывеси машину и пошатай туда-суда передние колёса.

Добавлено: 10 сен 2012, 11:41
Никола
Было на Субарике как-то. Поменял колодки и при торможении было биение в руль, при чем, чем выше скорость тем больше. Снял тормозные диски и к токарю на проточку, там же посмотрел что диск не веденый. Токарь проточил за 100р два диска (это если напрямую к токарю обратится). Поставил и биения больше не было!

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

В инете где-то читал, проточку делают без снятия диска, но цена более 1000р!

Добавлено: 10 сен 2012, 12:29
wolf
Консультация как работника автосервиса:
1) биение однозначно тормозные диски, пробег не всегда важен - как и внешний вид, что повело тормозной диск достаточно экстренного торможения например 120-0 км/ч и ЛУЖА хорошая глубокая -ведёт диск 100%
2) во время "разведения" колодок - народ часто использует - монтажку а не съёмник, как результат- гнутые направляющие, перекос суппорта, неравномерное прилигание колодок к диску, и соответственно биение.
3) состояние тормозной жидкости, она ингода просто кипит.. и ни каких тормозов.

Добавлено: 10 сен 2012, 12:55
fleshpult
Диски точат в 3х, Щербакова 207в, сам там точил, за два диска отдал 2 т.р. +замена колодок бесплатно, они снимают бровку от выработки колодок и ровняют диск, так что ни какой опасности я в этом не вижу, а новый диск не всегда бывает гуд

Добавлено: 10 сен 2012, 13:25
ЕКХ
Такая же проблема. Год назад точил. Биение пропало. До этого было просто ужасное на торможении.
Спустя год биение вернулось. Но я похоже сам на горячих дисках на мойку приехал. Теперь вот вспоминаю как и что. Не знаю что и делать менять или точить их еще

Добавлено: 10 сен 2012, 13:25
West2K
ЕКХ, лучше поменять

Добавлено: 10 сен 2012, 14:28
Скрежет
АБС отключать нельзя ибо тормозная система проектировалась именно под работу АБС.
То, что при торможении по скользким говешкам срабатывает АБС, так это скорее хорошо, так, как в противном случае машина еще долго будет по ним скользить.