Страница 1 из 1

поменял ступичный подшипник. появились посторонние вещи.

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:29
alexlag87
Вообщем поменяли мне передний правый. Как выехал из сервиса с новым, сразу почувствовал: авто как то не устойчиво движется, как-будто колесо(где поменяли подшипник) яйцом, при торможении какая-то вибрация в педель тормоза, а при езде назад вообще щелчки!!! :o плюс ко всему поскрипывает при движении....

Что это, побочный эффект, типа притрется, или некачественная работа, ехать переделывать???

Кто сталкивался с таким??

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:44
bor62
alexlag87 писал(а): некачественная работа, ехать переделывать

?

Сам ответил :cherep: Удачи!

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:51
Timofeus
bor62, либо подшипник левый. Я месяц назад ставил подшипник SNR, так он через 500 км загудел снова. Через ещё тысячу разобрал а в нём шарики такие борозды накатали будто он тысяч 150 отработал, сыромятина. Тебе стоит поехать и предъявить претензии по какчеству.

Добавлено: 29 ноя 2010, 09:55
alexlag87
Timofeus, у меня тоже по-моему SNR... покупал в япошке... претензии к кому, к мастеру, который менял или к магазину, который продал??

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:02
driver25rus
Timofeus, alexlag87, а чего оригинал не покупаете тогда? :cherep: ... кстати после манипуляций с подвеской обязательно развал-схождение нужно делать.

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:04
bor62
alexlag87,
Скорее всего, к мастеру. Но для начала все-равно на СТО смотреть причину. Может и не в подшипнике дело. Вибрация при торможении может и по другой причине быть (тормозной диск, к примеру). Езжай на СТО, смотри. Так только на кофейной гуще гадать, вскрытие покажет :cherep:
Удачи!

Добавлено: 29 ноя 2010, 10:06
alexlag87
bor62, но ведь до замены ничего не было, гудел только ступичный...

driver25rus, когда покупал, спросил оригинал, продавец сказал, что оригиналы они не возят, но который мне продал тоже качественный-японский...

Добавлено: 29 ноя 2010, 12:41
Timofeus
driver25rus, Если замена ступичника проводиласть без съёма поворотного кулака, то развал-схождение вряд-ли нарушится. Ступчников левых много, никто не застрахован от встречи с подделкой

Добавлено спустя 53 секунды:

ну и запрессовать его криво-коряво тоже можно, тогда и самый лучший подшипник быстро помре.

Добавлено: 29 ноя 2010, 13:50
ganstown
Подшипники закрытого типа нужно дополнительно смазывать. Вы вскройте перед установкой защитные пластиковые кожухи-забыл как они правильно называются и будете удивлены что там смазки не бывает, просто на заводе пальцем мазанут и всё

Добавлено: 29 ноя 2010, 14:28
alexlag87
короче товарищи водители! все нормально, заехал на сто где делал, это колодка была внутренняя, она меня постоянно достает, но такие вещи от нее впервые были... )))) а на счет смазки-открыли посмотрели, все в норме...

всем спасибо за дебаты так сказать!

:ilovecar72:

Добавлено: 29 ноя 2010, 15:05
Серега72
ganstown, :o
А если пыльник металический ? как смазать ?
расскажи знающий человек...

Добавлено: 29 ноя 2010, 15:20
alexlag87
Серега72, даже если он металлический, он должен вскрываться, по-любому! я так понимаю, он как бы на защелках там, отверткой нужно ковырять...

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:21
Серега72
alexlag87, не сбивай людей с толку :) и сам себя :) ничего так не надо ковырять и смазывать.... он идет смазанный. главное не количество смазки а качество :) взял бы себе подшипник KOYO или NTN или NSN и было тебе счастье :up: