Страница 1 из 1
поменял ступичный подшипник. появились посторонние вещи.
Добавлено: 29 ноя 2010, 09:29
alexlag87
Вообщем поменяли мне передний правый. Как выехал из сервиса с новым, сразу почувствовал: авто как то не устойчиво движется, как-будто колесо(где поменяли подшипник) яйцом, при торможении какая-то вибрация в педель тормоза, а при езде назад вообще щелчки!!!

плюс ко всему поскрипывает при движении....
Что это, побочный эффект, типа притрется, или некачественная работа, ехать переделывать???
Кто сталкивался с таким??
Добавлено: 29 ноя 2010, 09:44
bor62
alexlag87 писал(а): некачественная работа, ехать переделывать
?
Сам ответил

Удачи!
Добавлено: 29 ноя 2010, 09:51
Timofeus
bor62, либо подшипник левый. Я месяц назад ставил подшипник SNR, так он через 500 км загудел снова. Через ещё тысячу разобрал а в нём шарики такие борозды накатали будто он тысяч 150 отработал, сыромятина. Тебе стоит поехать и предъявить претензии по какчеству.
Добавлено: 29 ноя 2010, 09:55
alexlag87
Timofeus, у меня тоже по-моему SNR... покупал в япошке... претензии к кому, к мастеру, который менял или к магазину, который продал??
Добавлено: 29 ноя 2010, 10:02
driver25rus
Timofeus,
alexlag87, а чего оригинал не покупаете тогда?

... кстати после манипуляций с подвеской обязательно развал-схождение нужно делать.
Добавлено: 29 ноя 2010, 10:04
bor62
alexlag87,
Скорее всего, к мастеру. Но для начала все-равно на СТО смотреть причину. Может и не в подшипнике дело. Вибрация при торможении может и по другой причине быть (тормозной диск, к примеру). Езжай на СТО, смотри. Так только на кофейной гуще гадать, вскрытие покажет
Удачи!
Добавлено: 29 ноя 2010, 10:06
alexlag87
bor62, но ведь до замены ничего не было, гудел только ступичный...
driver25rus, когда покупал, спросил оригинал, продавец сказал, что оригиналы они не возят, но который мне продал тоже качественный-японский...
Добавлено: 29 ноя 2010, 12:41
Timofeus
driver25rus, Если замена ступичника проводиласть без съёма поворотного кулака, то развал-схождение вряд-ли нарушится. Ступчников левых много, никто не застрахован от встречи с подделкой
Добавлено спустя 53 секунды:
ну и запрессовать его криво-коряво тоже можно, тогда и самый лучший подшипник быстро помре.
Добавлено: 29 ноя 2010, 13:50
ganstown
Подшипники закрытого типа нужно дополнительно смазывать. Вы вскройте перед установкой защитные пластиковые кожухи-забыл как они правильно называются и будете удивлены что там смазки не бывает, просто на заводе пальцем мазанут и всё
Добавлено: 29 ноя 2010, 14:28
alexlag87
короче товарищи водители! все нормально, заехал на сто где делал, это колодка была внутренняя, она меня постоянно достает, но такие вещи от нее впервые были... )))) а на счет смазки-открыли посмотрели, все в норме...
всем спасибо за дебаты так сказать!

Добавлено: 29 ноя 2010, 15:05
Серега72
ganstown,
А если пыльник металический ? как смазать ?
расскажи знающий человек...
Добавлено: 29 ноя 2010, 15:20
alexlag87
Серега72, даже если он металлический, он должен вскрываться, по-любому! я так понимаю, он как бы на защелках там, отверткой нужно ковырять...
Добавлено: 29 ноя 2010, 17:21
Серега72
alexlag87, не сбивай людей с толку

и сам себя

ничего так не надо ковырять и смазывать.... он идет смазанный. главное не количество смазки а качество

взял бы себе подшипник KOYO или NTN или NSN и было тебе счастье
