Страница 1 из 1

ударил передним колесом в бордюр.

Добавлено: 06 дек 2010, 00:25
TAIPAN
Изображение

на рисунке показано каким образом произошло столкновение, и в какую сторону были вывернуты колеса.
после столкновения обнаружил что правое колесо смещено(2), а левое нет. красным обозначен зазор, который стал меньше.
При скорости больше 50 бьет руль, будто правое колесо овальное. Диски к&к. до 50 синдромов нет, машину вроде не ведет
Столкновение примерно на 30-40км/ч
Посоветуйте пожалуйста что может быть и во сколько мне это станет. И куда можно обратиться?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

автомобиль ВАЗ 2114

Добавлено: 06 дек 2010, 00:28
srs_airbag
TAIPAN, на развал-схождение в первую очередь. По результатам -на СТО, минимально-замена тяг,максимально-восстановление геометрии кузова.

Добавлено: 06 дек 2010, 00:42
air007
угу... в такой ситуации лучше всего руль прямо делать или прямо на бордюр направлять, диск убьешь конечно ( и покрышку скорее всего) зато у ходой больше шансов выжить. в данной ситуации врятли кузов, а вот тягу мог погнуть за делать нефиг

Добавлено: 06 дек 2010, 00:44
TAIPAN
а цена ремонта будет каковой? мог ли этот удар повлиять на двигатель?

Добавлено: 06 дек 2010, 00:44
m3ss3r
+1 за тягу!

Добавлено: 06 дек 2010, 00:45
TAIPAN
например замена тяг и восстановление кузова.

Добавлено: 06 дек 2010, 00:53
srs_airbag
не гадай,ехай на развал-схождение, там все ясно станет.
робот-это самый крайний,худший и дорогой вариант.его в принципе можно не рассматривать, даже если там все плохо и ремонт подвески ничего не даст, грамотный мастер развала вылечит развал-схождение болтами.
Ты попал на диск-100%, потому что после такого удара его можно возить только как запаску и на детали подвески. Тыщ 6-7 готовь, я думаю.

Добавлено: 06 дек 2010, 00:59
TAIPAN
спасибо большое. если есть еще какие нить мысли и варианты, пишите пожалуйста

Добавлено: 06 дек 2010, 01:02
weisman
Я год назад точно также тока левым колесом и скорость была 60-70.
Ну все думал попал на бобосики.
Дополз до сервиса. Скока говорю мужики робот будет стоить, то да се, а они говорят погоди не кипяти давай сначала на подъемнике посмотрим.
В итоге оказалось что рычаг загнул. Мне он обошелся 2500 (неоригинал) + 700 работа.
После чего поехал на развал, а он оказался в норме, даже делать не пришлось.
Что касаемо колеса то оно полностью целое и резина и диск. Я даже удивился что он не лопнул, хоть и не кованый фирма yamato nomura. Правда с лицевой стороны скорпиона оборвал
А рычаг в 3х местах загнулся :cherep:

Добавлено: 06 дек 2010, 01:11
_aleksey_
TAIPAN, а ты уверен что раньшеименно такой зазор был.. может просто внимание не обращал...
на развал схождение съездить надо.. и обрисовать ситуацию.. пусть посмотрят.. а может не говорить пусть сначала сделают а потом расскажи.. а то те насчитают кучу всего менять сразу...
диск вот не дожидаяс свози на шинку.. прокатай... может не все и старшно...
мне кажется если скорость 30-40.. нихрена страшного нет..вот только переднюю продольную тягу и краб посмотреть.. раз удар был с движением вперед.. больше гнутся там нечему.. тлько ломаться.. :)

Добавлено: 06 дек 2010, 01:15
Sikkens72
заедь сначало на робот пусть просто померяют и скажут что да как. по любому пару миллиметров тянуть надо.

Добавлено: 06 дек 2010, 01:15
TAIPAN
а двигатель мог сместиться? или что нить помимо подвески?

Добавлено: 06 дек 2010, 01:19
weisman
TAIPAN писал(а):а двигатель мог сместиться? или что нить помимо подвески?


На такой то скорости вряд ли. Нечему там больше сдвигаться. Если только у тебя не Ваз 2106 80-годов, где все на чесном слове держится.

Добавлено: 06 дек 2010, 01:20
Alex-К717ТР
на 15-ке так же ударялся только на скорости км 50-60. Диск выбросил, ланжерон вытягивали, тягу менял, краба, привод, ступечный подшипник и схож развал сделали. :oops:

Добавлено: 06 дек 2010, 01:53
TAIPAN
я думаю еще если б было сухо, было б хуже... а снег по касательной снес

Добавлено: 06 дек 2010, 05:04
infern0
либо рычаг загнуло, либо краб обломило, либо все вместе

Добавлено: 06 дек 2010, 07:06
Mikell
один в один ударял правое колесо на развороте в яму на асфальте налетел - порвал хакку4 бочину, развал так и не делал, колесо подлатал и еще 2,5 года уже отъездил. Правда побрякивает иногда на неровной поверхности справа, но вроде и до этого так же было. Ездил на дефектовку - ничего не нашли. Сказали втулки стабилизатора высохли и развалились вот и побрякивает иногда. Хотя на другой СТО еще 3 года назад говорили, что рулевую тягу правую нужно менять - купил - так и лежит, в Монро сказали еще рано менять.

Добавлено: 06 дек 2010, 08:14
KolemBass
Летом так же бился, только левым колесом. Рычаг под замену, рулевое не пострадало. Судя по рисунку, тут тоже без рычага не обошлось

Добавлено: 06 дек 2010, 10:35
Shell72
А я бы сначала съездила на СТО, пусть поднимут, посмотрят, может рычаг загнул, Поменяют, это примерно 3-4 тыс., а потом уже видно будет нужно развал-схождение делать или нет. Если на ровной дороге при прямом руле никуда не тянет, то и не надо будет.

Добавлено: 06 дек 2010, 10:51
MAZDAвод
Так же бился на мазде 6.
Думал рычагам конец. Итог порцарапаный бампер + диск на прокатку (ничего смертельного).
Скорость была около 30 км/ч.
Как и все советут, надо ехать на сход-развал. Кузову ничего не должно было стать.

Добавлено: 06 дек 2010, 11:03
doctorgeb
Если колесо сместилось в колесной арке, то как минимум погнул тягу и рычаг, возможно стойку. Если биение колеса появилось то и диск.
С двигателем скорее всего ничего плохого не случилось.
Съезди на развал, попробуй отрегулировать, если погнул не сильно может отрегулируют, а если серьезнее, то придестя менять всю подвеску в сборе со стороны удара.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:58
TAIPAN
диск ведь если овальный, откатать можно?! или дешевле новый купить?

Добавлено: 06 дек 2010, 18:11
Григорьич
сто процентов рычаг потомучто они специально проектируются так чтобы при критических нпагрузках они деформировались не передавая удар на кузов ну и при осмотре проверь не погнут ли шток амортизаторной стойки при таких ударах это как правило а водит по дороге потому что нарушен кастер т.е наклон стойки вперед и колесо до определенной скорости справляется с выравниванием траектории а потом нет

Добавлено: 06 дек 2010, 19:51
ShoK
у меня такой же удар был. переднее левое колесо сместилось назад. бордюр перелетел и бочиной об столб ударился. по ходовой - к официалам съездил. надиагностировали замену нижнего рычага, шаровой, стойки. потом на развал и может еще что нибудь кривое выявилось бы. на деле - поехал на другое СТО, заменили рычаг, колесо встало на место, регулировку углов делали или нет не знаю, но рисунок отдали с показаниями, на котором видно что все впорядке, кроме вот кастера. одно значение (правое переднее колесо) не в норме....красным циферки. извините за оффтоп, но подскажите стоит замарачиваться или нет с кастером и каким образом лечить? в личку удобнее получить ответ

Добавлено: 10 дек 2010, 15:20
TAIPAN
решил проблему, сделали развал, рычаги и т.д на месте) только диску капец. вот немогу найти в Тюмени такой...

Добавлено: 10 дек 2010, 15:33
MAZDAвод
Ну вот и хорошо, что так легко отделался. Все же говорили чт окузову ничего не будет. Максимум рычаг и привод :)

Добавлено: 13 дек 2010, 11:22
TAIPAN
Всех благодарю за помощь!

Добавлено: 28 дек 2010, 19:49
sanchos69
мля я так Же стукнулся, поднял на домкрате.....погнуло рычаг(привод) и подрамник ( та хрень на которой шаровая...)где взять подрамник кто нить знает?? 89199294777
Машина ниссан пульсар 97 год fn15

Добавлено: 28 дек 2010, 19:53
KolemBass
sanchos69,
или по разборам, или на Экзисте смотри