Страница 1 из 1
Полностью просело заднее левое колесо
Добавлено: 14 янв 2011, 18:26
mrAlex
Ехал с работы и заметил что уж больно сильно трясет машину, как будто машина без амортизаторов, подъехал к дому, смотрю заднее левое колесо полностью просело, поддомкратил а колесо осталось висеть хотел снять а оно из арки не вылазит, как не долбил по колесу не хочет возвращаться в нормальное положение, что случилось с пружиной или амортизатором??? Машин ВАЗ 21124 2006 года
Добавлено: 14 янв 2011, 19:05
Hits
могла пружина лопнуть(но тогда был бы сильный хлопок)....скорее всего армотизатор выскочил из стакана
Добавлено: 14 янв 2011, 19:07
mrAlex
Hits,
хлопка не было 100%, по кочкам не летал в ямы не попадал, как амортизатор может из стакана выпасть??
Добавлено: 14 янв 2011, 19:14
Hits
если слабо был завернут армотизатор то мог постепенно выкручиваться....странно то что вывешанное колесо так и осталось в арке.....я с таким не сталкивался поэтому что то конкретное сказать не могу
Добавлено: 14 янв 2011, 20:35
_aleksey_
mrAlex,
заклинила стойка.. езжай на сервис... а то при ремонте самостоятельном он может кааааак расклинить ииии.... можно получить не очень приятное впечатление от ремонта... у меня было такое... но давным давно.. когда только начинал водить... у меня наоборот в вытянутом положении...
Добавлено спустя 22 секунды:
mrAlex,
заклинила стойка.. езжай на сервис... а то при ремонте самостоятельном он может кааааак расклинить ииии.... можно получить не очень приятное впечатление от ремонта... у меня было такое... но давным давно.. когда только начинал водить... у меня наоборот в вытянутом положении...

Добавлено: 14 янв 2011, 20:55
mrAlex
_aleksey_, я тоже об этом подумал, а сели по кочкам поездить есть вероятность что ее расклинит??
Добавлено: 14 янв 2011, 20:57
опер72
В любом случае если ее заклинило, то надо менять а не пытаться расклинить.
Добавлено: 14 янв 2011, 21:08
mrAlex
в999сс, да конечно лучше поменять, но если менять то и вторую стойку тоже придется заменить, а это уже накладно

Добавлено: 14 янв 2011, 21:14
опер72
mrAlex, В СТО снять поставить и отремонтировать старую не намного дешевле будет чем две новые поставить.
Добавлено: 14 янв 2011, 22:48
vadik1987
Ой не советую по кочкам ездить,пытаясь расклинить-может кузов повредить...Где логика-то?Включай мозги-как нам преподаватель говорил!

Добавлено: 15 янв 2011, 19:57
mrAlex
да сегодня поменял задние обе стойки, одну наглухо заклинило вторая как новая была (обидно) машина прошла на родных стойках ровно 90 тыс, и еще бы походила если б не этот казус

Добавлено: 15 янв 2011, 20:01
Григорьич
mrAlex, не переживай,одна пара ботинок равномерно изнашивается,скоро и вторая бы сдохла

Добавлено: 15 янв 2011, 20:04
mrAlex
grigorich,
угу скупой платит дважды,

Добавлено: 15 янв 2011, 20:34
scorpionchik
да сегодня поменял задние обе стойки, одну наглухо заклинило вторая как новая была (обидно) машина прошла на родных стойках ровно 90 тыс, и еще бы походила если б не этот казус
Мое мнение, можно и одну было поменять, на такую же как и вторая, если вторая рабочая, зачем ее менять. Так обычно на станциях разводят, если поменял левый подшипник, то и правый менять надо, а если задние поменял, то и передние тоже надо.
Или если левая граната захрустела, то и правую менять сразу? Это мое личное мнение, может не прав. Я менял обе стойки, но обе на другой фирмы. А еслиб заклинила одна заводская, на одну заводскую и заменил бы.